Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2021 г. руль левый
2) H4M
3) 5(4.3 без замены фильтра) л.
4) г. Саратов, летом до +30 - +35 в основном, зимой -20 - -25.
5) 90 город, 10 трасса
6) замена либо раз в пол года(май, ноябрь), либо по пробегу примерно на 5000-6000( пробеги маленькие, авто приобретено в начале декабря, на сегодняшний день пройдено 2800 км, из них 350 км это перегон в другой регион)
7) Евро-5 катализатор.
8) Из масел доступно думаю все что у людей на слуху( лукойл,  синтек, шелл, мобил, ликви, кастрол, татал, эльф, рольф и т.д.)
9) мануал стандартный для лады:

image.thumb.png.a0217ba2ca1b133337b49aeaaaaf78ab.png

 

Из интересного для этого двигателя нашел вот это на сайте рено:

image.thumb.png.6ade028f3140f9e9d30f994bbdc1cb78.png

рекомендуют 5w-40 с допуском RN710, как я понял это ACEA A3/B4 и 5w-30 с RN17 это я как понял С3 допуск.

На сайте лада.ру и по телефону клиентской поддержки лада удалось выяснить что МПЗ залибо в мой мотор:

image.thumb.png.3a28ca80a84bebde7d60aa2617aea953.png

что схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 которое в магазине не купить.

Подробнее ничего с линии ничего разузнать не удалось, отсылают к дилерам, им предоставлена тех. документация и т.д. в РЭ кстати тоже написано, что подробнее у дилеров.

В городе 5 дилеров, один отмел, плохие отзывы слишком и далеко, звоню другим. Два предлагают безальтернативно Lada Ultra, один льет какой-то лукойл и какой-то шелл 5w-40 из бочек, канистр нет, названия не нашел которые назвал, сказали только тоже самое что генезис армортеч и ультра. И только один дилер в ответ на вопрос про 5w-30 сказал, что можем и такое предложить. У этого же дилера спец. сервиса согласился посмотреть тех. документацию чтобы выяснить почему МПЗ 0w-30, а дальше предлагают 5w-40, был удивлен, ибо пропустил это новшество( вроде до весны 2021 и в h4m заливали 5w-40 от Роснефти). В итоге во все документации была найдена информация только, что в мотор после ремонта(когда это требуется) надо заливать либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от того что лили до этого и ВСЕ, ни доп. информации о допусках, ничего. Склонен верить что не обманул, т.к. ковырялся он по документации минут 20 проверял, перепроверял. 

 

собственно, еще был прочитано масса тем на форуме, от чего похоже запутался еще больше. Склоняюсь, к 5w-30, но вопрос по допускам A3/B3, или А5/B5, или C3, или вообще IlSAC GF-5(В какой-то теме мелькал). В чем вообще плюсы и необходимость того или иного допуска в моем случае?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Дока сказал:

Просто завалялось пару канистр

аааа.ну тогда лейте.....я же думал с технической стороны, а вы с экономической....

 ещё можно взять 0-20 и через калькулятор вязкости смеси масел, замешать КВ100 примерно 10.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, biguxa сказал:

аааа.ну тогда лейте.....я же думал с технической стороны, а вы с экономической....

 ещё можно взять 0-20 и через калькулятор вязкости смеси масел, замешать КВ100 примерно 10.

А с технической стороны .что порекомендуете по цене-качеству?

Ссылка на сообщение

Доброго вечера, я так и не понял, в наш H4M можно лить TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/СF С3?

bdksxx0askp2meo6dcbmlh7oo5zgz33j.jpg

Последние два года лью Lukoil Genesis Armortech 5W-40, пробеги до 7000 в год, думаю на зиму эту такаяму стоит или нет...

 

Или может такое лучше LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

 

 

4_gnss_armor_gc_5w30_sncf_395x230.png

Изменено пользователем Harvester666999
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Harvester666999 сказал:

вот это смутило? )

Если бы вам очень не хотелось, то вы, наверное, не спросили бы, разве не так?

Ссылка на сообщение

Harvester666999 я лил несколько раз с3( лук. кларитек,синтек и премиум и платинум,и танеко де люкс) и до военное и после, лично мне по звуку с3 не нравилось, слишком звонкое и громкое. а3 в этом плане более приятно урчит. лил и экстрем и татнефть(довоенное) и ща булькает полимериум, везде масло а3 тише заметно и звук более приятен уху.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Harvester666999 сказал:

Доброго вечера, я так и не понял, в наш H4M можно лить TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/СF С3?

bdksxx0askp2meo6dcbmlh7oo5zgz33j.jpg

Последние два года лью Lukoil Genesis Armortech 5W-40, пробеги до 7000 в год, думаю на зиму эту такаяму стоит или нет...

 

Или может такое лучше LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

 

 

4_gnss_armor_gc_5w30_sncf_395x230.png

А что вам  не льётся  нормальное масло  zic  с качественными присадками?Оно официально продаётся в России. Почему  вас тянет на отечественное  ховно  из китайских присадок?И цена почти  одинаковая

Ссылка на сообщение
3 часа назад, oss1234 сказал:

отечественное  ховно  из китайских присадок

А почему отечественное масло и китайские присадки ховно ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Harvester666999 сказал:

Доброго вечера, я так и не понял, в наш H4M можно лить TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/СF С3?

bdksxx0askp2meo6dcbmlh7oo5zgz33j.jpg

Последние два года лью Lukoil Genesis Armortech 5W-40, пробеги до 7000 в год, думаю на зиму эту такаяму стоит или нет...

 

Или может такое лучше LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

 

 

4_gnss_armor_gc_5w30_sncf_395x230.png

Как ранее сказали, лить можно если сильно хотите.

Но лучше обратить внимание какое изначально заливают в данный двс. И исходя из этого сделать выбор.

п.с.  илсак или а5 в вязкости 0в30 или 5в30..согласно вашим климатическим условиям. По брендам, что то из импорта, корея, япония, бельгия и т.д. 

Ссылка на сообщение

Harvester666999 сменил на днях 5W-30 A5/B5 (Савсоил) на ILSAC 5W-30 (ещё довоенный Итальянский G-Energy Far East). И там и там 5W-30, но авто сразу заметно потеряло в динамике. Через неделю слил 1 литр и залил 0w-20. Кажется чего такого, но этот 1 литр 20ки сильно улучшил отклик двигателя на педаль газа. 

 

Прошлым летом лил ZIC X7 С3 5W-30 - на нем двигатель работал громче любого другого ранее заливаемого масла (были ILSACи) и крутился максимально неохотно. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, oss1234 сказал:

А что вам  не льётся  нормальное масло  zic  с качественными присадками?Оно официально продаётся в России. Почему  вас тянет на отечественное  ховно  из китайских присадок?И цена почти  одинаковая

Вот как раз ZIC я больше точно никогда не куплю. Есть опыт езды на X7 С3 5w-30, X7 0w-20 и 5w-30 (ILSAC-и). В сравнении с любыми другими маслами в такой же вязкости и допусками (С3 не в счёт), двигатель становится тупее и топлива жрет чуть больше.  Анализов отработок с "отечественным ховном из китайских присадок" на форуме уже навалом. Много криминала там нашли, чтобы такие смешные выводы делать?  Кроме того уже есть примеры, когда на Синтеке люди по 100 т.км. наматывают без каких-либо негативных последствий для двигателя и даже под КК чистота остается. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 часов назад, oss1234 сказал:

Почему  вас тянет на отечественное  ховно  из китайских присадок?

 

scale_1200.jpeg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, oss1234 сказал:

И цена почти  одинаковая

что за хрень..( )  пруфы давайте : к примеру Синтек ПАО (Премиум - 2200р.на Озон) и Корейские ?

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 часа назад, biguxa сказал:

А почему отечественное масло и китайские присадки ховно ?

Скрытый текст

Есть такой тип людей, которое при слове "отечественное" сразу ассоциируют это с отходами жизнедеятельности 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...