Перейти к публикации

Kia Rio III 2016 г.в. 1,6 Gamma с ГБО, пробег 113 600 км.


Рекомендованные сообщения

Произведена проверка зазоров клапанного механизма двигателя. Зазоры десяти из шестнадцати клапанов требовалось регулировать. Работы выполнены путём подточки толкателей.

 

Фото 1 двигателя от 11.04.2022.jpg

Фото 2 двигателя от 11.04.2022.jpg

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26.04.2022 в 22:53, Mymessengers сказал:

Тут отработало ГБО, а не масло. При правильном интервале замены масла все ДВС на ГБО чистые.

Вот это открытие. Оскара,  срочно)))

Так то, если катать и на бензине и соблюдать интервалы замены масла, то будет аналогично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dmitr55 сказал:

Вот это открытие. Оскара,  срочно)))

Так то, если катать и на бензине и соблюдать интервалы замены масла, то будет аналогично

Для кого-то открытие, для кого-то нет.

Ну ещё немного открою вам глаза, на ГБО можно немного увеличить интервал замены масла без последствий, а на бензине этот же интервал может начать пачкать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Множество людей - гуманитариев не имеют в принципе никаких технических навыков. Множество людей не имеет сил, времени или здоровья на такие мероприятия.

А множество людей понимают, что регулировка клапанов толкателями вовсе не такая уж примитивная процедура :) Лично я готовлюсь второй год. Набор щупов, укладывающийся в ГОСТ, удалось купить раза с десятого. Поскольку точить толкатели можно только на станке (иначе всё равно будет криво и толкатель пойдет перекашиваться) - я в несколько приемов купил набор толкателей разных толщин - пока вслепую, потому что какие стоят - неизвестно, но надеюсь что максимально попал. В какие не попал - придется точить или докупать, ну хоть не все.

А по поводу подтачивания - даже на станке - то тоже полная лотерея, я уж не говорю о том, что это надо делать исключительно грамотно, но на сотку промахнулся - запорол. Это если в сервисе делают, то и такой поставят, а если для себя взялся делать - уж делай как положено.

Про подтачивание дремелем и прочую кустарщину даже не говори, это можно делать только чтобы зажатый клапан отпустить и на продажу. Такая "регулировка" мгновенно уходит, потому что грубошлифованая поверхность без нормальной плоскости быстро обминается на непредсказуемую высоту.

Почему бы для гуманитариев не организовать паралимпиаду по физике?)) 

Плюсом не забывай, что мозги и прямые руки это весьма редкое сочетание,  интересно какой% таких среди российских хирургов)))))))))))

Клапана на своих авто регулирую сам считай уже 30 лет, спасибо жигуаровской конструкции))) но там набор с микрометром в итоге купил в вообще шикардос!!!! Единственный раз когда на СТО к товарищу заезжал с этой процедурой -  на восьмеру восьмиклоп шайбы у него брал, но гайки сам  крутил)) 

Меня очень радует конструкция - рокер с роликом и винт/гайка, Хонда в этом отношении красавцы! 

 

Сам как считаешь какой % попкорноедов местных кто сможет фазу грм с разрезной звездой правильно выставить с 1го раза? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Плюсом не забывай, что мозги и прямые руки это весьма редкое сочетание,  интересно какой% таких среди российских хирургов)

Хирургов много лет отбирают при обучении, дураки и криворукие отсеиваются. 

3 часа назад, PhD сказал:

Меня очень радует конструкция - рокер с роликом и винт/гайка,

Это гораздо дороже, чем подборные толкатели и технологически сложнее, и склонно к уходам зазоров со временем. Опять же, на заводе нужно держать толпу пряморуких слесарей для этой операции. Я в свой 2106 движок в конце концов внедрил комплект гидрокомпенсаторов 21214, когда задолбался каждый год ключами греметь.

3 часа назад, PhD сказал:

спасибо жигуаровской конструкции

А вот теперь смотри что надо сделать, чтобы ПРАВИЛЬНО отрегулировать клапана с толкателями. Измерить зазоры. Скинуть распредвалы (не ослабив цепь, это у Киа есть отверстие для сброса натяжителя, а у меня нет, например), Измерить все 16 толкателей, потому что маркировка уже бесполезна, от пробега толщины уходят от табличных. Да не просто так измерить, а с умом, через шарики, потому что плоскости там уже просажены. Вычислить, куда какие нужны новые, если повезло - некоторое количество можно будет просто перекинуть. Собрать всё обратно, заказать десяток-другой новых толкателей, баксов по 10 за штучку - расчетные, и несколько соседних размеров на подбор (далеко не с первого раза даже у суперопытных механиков зазоры встают в номинал без подбора). Ждём - всех толкателей в наличии конечно нихрена не будет, или те что в наличии будут по космическим ценам; месяц-два придется ждать. Потом опять всё вскрываем, снимаем валы, меняем толкатели, ставим валы, измеряем зазоры, скидываем валы, корректируем пару позиций, где с первого раза произошли обосратушки, опять ставим валы, измеряем зазоры - уф, вроде всё. Начинаем праздновать то, что толкателей хватило и не пришлось срочно искать где проточить недостающий размер.

Ну или вариант с проточкой, когда вся ставка на то, что протачивающий понимает, что делает, одно неверное движение - толкатель в помойку. И это еще хорошо если у исполнителя есть совесть и действительно в помойку, а если совести нет (и запасных нет) - то поставят и такой, ничаво. Сколько у KPower в роликах случаев, когда они все 16 толкателей выкидывали после "точильщиков"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Сам как считаешь какой % попкорноедов местных кто сможет фазу грм с разрезной звездой правильно выставить с 1го раза? 

Я мож и сам сейчас с первого раза не выставлю, это процесс творческий ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4a91 регулировал, обошлось без замеров через шарики, кстати размер микрометром соответсвовал каталожному (пробег до 100 тык был). Всё что нужно заказал и с первого раза в допуск попал.

Пс: возможно повезло ;), но после выполненной работы и продаже авто, видел его в городе и чел докатал до 350-400 тык без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Хирургов много лет отбирают при обучении, дураки и криворукие отсеиваются. 

Это гораздо дороже, чем подборные толкатели и технологически сложнее, и склонно к уходам зазоров со временем. Опять же, на заводе нужно держать толпу пряморуких слесарей для этой операции. Я в свой 2106 движок в конце концов внедрил комплект гидрокомпенсаторов 21214, когда задолбался каждый год ключами греметь.

А вот теперь смотри что надо сделать, чтобы ПРАВИЛЬНО отрегулировать клапана с толкателями. Измерить зазоры. Скинуть распредвалы (не ослабив цепь, это у Киа есть отверстие для сброса натяжителя, а у меня нет, например), Измерить все 16 толкателей, потому что маркировка уже бесполезна, от пробега толщины уходят от табличных. Да не просто так измерить, а с умом, через шарики, потому что плоскости там уже просажены. Вычислить, куда какие нужны новые, если повезло - некоторое количество можно будет просто перекинуть. Собрать всё обратно, заказать десяток-другой новых толкателей, баксов по 10 за штучку - расчетные, и несколько соседних размеров на подбор (далеко не с первого раза даже у суперопытных механиков зазоры встают в номинал без подбора). Ждём - всех толкателей в наличии конечно нихрена не будет, или те что в наличии будут по космическим ценам; месяц-два придется ждать. Потом опять всё вскрываем, снимаем валы, меняем толкатели, ставим валы, измеряем зазоры, скидываем валы, корректируем пару позиций, где с первого раза произошли обосратушки, опять ставим валы, измеряем зазоры - уф, вроде всё. Начинаем праздновать то, что толкателей хватило и не пришлось срочно искать где проточить недостающий размер.

Ну или вариант с проточкой, когда вся ставка на то, что протачивающий понимает, что делает, одно неверное движение - толкатель в помойку. И это еще хорошо если у исполнителя есть совесть и действительно в помойку, а если совести нет (и запасных нет) - то поставят и такой, ничаво. Сколько у KPower в роликах случаев, когда они все 16 толкателей выкидывали после "точильщиков"...

Хорошо ты о наших хирургах думаешь)))  Родственнику почти 80, а он до сих пор за операционным столом трудится, тк нет адекватной замены. То не Мск конечно и хорошие спецы бегут из регионов часто, увы... 

 

По классическому мотору для хорошего первого опыта то агонь все было, пока не столкнулся с тем, что приличных тюняшек на него много меньше, чем на восьмеру и ценник тогда для меня был великоват, соответственно на 21083 перешел. Естественно он и близко не стоял с b16b, который Хонда более 30 лет назад в серию запустила))  b18c так вообще шедевр для середины 90х - тогда студентом много книжек перелопатил по нему. 

 

А потом получилось, что пришлось самому перебрать тойотовский двс, который только 3 года как япы начали выпускать)))  и в моменте никаких новых и контрактных запчастей)))) а болт он то "почти все" могут ремонтироваться. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Я мож и сам сейчас с первого раза не выставлю, это процесс творческий ;)

Ну конечно творческий, особенно если по началу не знаешь чего в итоге от двс хочешь)))  а валов то сколько разных ставил - экспериментировал))  сколько подушек двс оторвал)))) 

По первяне то и сам сильно удивлялся как же существенно отличаются результаты замеров компрессии, если "разрезную" подвигать/пошевелить))

 

Кст, скидывать клапанную крышку на классике регулярно поднадоело быстро, это еще один аргумент в пользу 8ки был)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, temba сказал:

На 4a91 регулировал, обошлось без замеров через шарики, кстати размер микрометром соответсвовал каталожному (пробег до 100 тык был). Всё что нужно заказал и с первого раза в допуск попал.

Пс: возможно повезло ;), но после выполненной работы и продаже авто, видел его в городе и чел докатал до 350-400 тык без проблем.

Хороший пример) 

До 400ткм там еще клапанишки регулировались? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет, так как чел был таксистом. Авто в моих руках в идеале было при продажных 130 тык. (Из замененного только стойки с пружинами по причине мягкости заводских, замена на заводской комплект от gt версии). Он только сказал что родную сцепу на примерно 300 заменил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, temba сказал:

Скорее всего нет, так как чел был таксистом. Авто в моих руках в идеале было при продажных 130 тык. (Из замененного только стойки с пружинами по причине мягкости заводских, замена на заводской комплект от gt версии). Он только сказал что родную сцепу на примерно 300 заменил

Это еще один хороший пример как сильно зависит жизненный цикл авто от обслуживания и регулировок в начале эксплуатации)) 

По дуракаустойчивости авто в последнее время явно лучше не становятся, да пипл элементарно тупит с заменой масла, коксует, перегревает или рвет моторы на холодную)))  особенно восхищают))  персонажи убалбешивающие за год-два свои двс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...