Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kia Rio III 2016 г.в. 1,6 Gamma с ГБО, пробег 113 600 км.


Recommended Posts

Произведена проверка зазоров клапанного механизма двигателя. Зазоры десяти из шестнадцати клапанов требовалось регулировать. Работы выполнены путём подточки толкателей.

 

Фото 1 двигателя от 11.04.2022.jpg

Фото 2 двигателя от 11.04.2022.jpg

Edited by Katsmax
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

понятно. а масло какое было?

Link to post
Share on other sites

Блин, никак не могу понять зачем крышку лобовую снимают при регулировке клапанов?

Link to post
Share on other sites

Так распредвалы снимать нужно, соответственно и цепь тоже

Link to post
Share on other sites

Так все по другому делается, в крышке есть отверстие для разблокировки натяжителя, ослабляется цепь (она никуда не упадет т.к. на крышке есть отливка в районе звезды КВ дабы цепь не соскочила с зубьев. Откручиваются звезды РВ если не удается так снять цепь и все, распредвалы свободны ( по крайней мере на двигателях серии 4b... Mitsubishi, аналоги от киа/хендай это 4KD..., в родном мануале так описано).

Сам лично на митсовском 4а91 так делал, там вообще получилось у меня РВ так вытащить не снимая звезд из-за роликовой цепи.

Screenshot_2021-12-18-00-42-15-752_com.opera.browser.jpg

Screenshot_2021-12-18-00-40-08-824_com.opera.browser.jpg

 

IMG_20220415_062944.jpg

IMG_20220415_062918.jpg

Edited by temba
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vervasnik сказал:

Так распредвалы снимать нужно, соответственно и цепь тоже

Видать доп затраты нужно оправдать, это и новый сальник КВ покупать/устанавливать + снять/поставить опору двигателя + снять/поставить крышку с удалением/нанесением герметика + помпу снять поставить + антифриз слить/залить и т.д. :)

Link to post
Share on other sites
14.04.2022 в 10:41, Katsmax сказал:

Произведена проверка зазоров клапанного механизма двигателя. Зазоры десяти из шестнадцати клапанов требовалось регулировать. Работы выполнены путём подточки толкателей.

 

Фото 1 двигателя от 11.04.2022.jpg

Фото 2 двигателя от 11.04.2022.jpg

Хорошо масло отработало, в отличии от разводил из автосервиса))

В очередной раз убеждаюсь, что выбор авто нужно начинать с изучения конструкции ДВС и тогда хоть зарегулируйся парой гайка,болт зазоров в механизме ГРМ.

Делал такоу процедуру несколько 10ков раз и на совкотачках и на иноведрах, в тч Хонда R18A

Кст, вразумите меня аборигены форума:

машина бюджетная, процедура примитивная - в чем проблемы самому сделать регулировку зазоров клапанов?

ПС

Речь не про нищебродов или криворуких, а вообще о технической грамотности автодятлов.

 

Link to post
Share on other sites

А масло то какое было залито? :Cherna-facepalm::D

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ПАО масло Ravenol.

Edited by Katsmax
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В основном да, на протяжении пяти с лишним лет и всего пробега ПАО масло Ravenol.

Edited by Katsmax
Link to post
Share on other sites
23.04.2022 в 19:49, Katsmax сказал:

В основном да, на протяжении пяти с лишним лет и всего пробега ПАО масло Ravenol.

Здравствуйте! 

Я конечно не поклонник равенола, но здесь он отработал отменно. А вязкость какая использовалась?

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Dmitr55 сказал:

Здравствуйте! 

Я конечно не поклонник равенола, но здесь он отработал отменно. А вязкость какая использовалась?

Тут отработало ГБО, а не масло. При правильном интервале замены масла все ДВС на ГБО чистые.

Link to post
Share on other sites
19.04.2022 в 11:10, PhD сказал:

машина бюджетная, процедура примитивная - в чем проблемы самому сделать регулировку зазоров клапанов?

Множество людей - гуманитариев не имеют в принципе никаких технических навыков. Множество людей не имеет сил, времени или здоровья на такие мероприятия.

А множество людей понимают, что регулировка клапанов толкателями вовсе не такая уж примитивная процедура :) Лично я готовлюсь второй год. Набор щупов, укладывающийся в ГОСТ, удалось купить раза с десятого. Поскольку точить толкатели можно только на станке (иначе всё равно будет криво и толкатель пойдет перекашиваться) - я в несколько приемов купил набор толкателей разных толщин - пока вслепую, потому что какие стоят - неизвестно, но надеюсь что максимально попал. В какие не попал - придется точить или докупать, ну хоть не все.

А по поводу подтачивания - даже на станке - то тоже полная лотерея, я уж не говорю о том, что это надо делать исключительно грамотно, но на сотку промахнулся - запорол. Это если в сервисе делают, то и такой поставят, а если для себя взялся делать - уж делай как положено.

Про подтачивание дремелем и прочую кустарщину даже не говори, это можно делать только чтобы зажатый клапан отпустить и на продажу. Такая "регулировка" мгновенно уходит, потому что грубошлифованая поверхность без нормальной плоскости быстро обминается на непредсказуемую высоту.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...