Перейти к публикации

Kia Rio III 2016 г.в. 1,6 Gamma с ГБО, пробег 113 600 км.


Рекомендованные сообщения

Произведена проверка зазоров клапанного механизма двигателя. Зазоры десяти из шестнадцати клапанов требовалось регулировать. Работы выполнены путём подточки толкателей.

 

Фото 1 двигателя от 11.04.2022.jpg

Фото 2 двигателя от 11.04.2022.jpg

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Блин, никак не могу понять зачем крышку лобовую снимают при регулировке клапанов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так распредвалы снимать нужно, соответственно и цепь тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все по другому делается, в крышке есть отверстие для разблокировки натяжителя, ослабляется цепь (она никуда не упадет т.к. на крышке есть отливка в районе звезды КВ дабы цепь не соскочила с зубьев. Откручиваются звезды РВ если не удается так снять цепь и все, распредвалы свободны ( по крайней мере на двигателях серии 4b... Mitsubishi, аналоги от киа/хендай это 4KD..., в родном мануале так описано).

Сам лично на митсовском 4а91 так делал, там вообще получилось у меня РВ так вытащить не снимая звезд из-за роликовой цепи.

Screenshot_2021-12-18-00-42-15-752_com.opera.browser.jpg

Screenshot_2021-12-18-00-40-08-824_com.opera.browser.jpg

 

IMG_20220415_062944.jpg

IMG_20220415_062918.jpg

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vervasnik сказал:

Так распредвалы снимать нужно, соответственно и цепь тоже

Видать доп затраты нужно оправдать, это и новый сальник КВ покупать/устанавливать + снять/поставить опору двигателя + снять/поставить крышку с удалением/нанесением герметика + помпу снять поставить + антифриз слить/залить и т.д. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2022 в 10:41, Katsmax сказал:

Произведена проверка зазоров клапанного механизма двигателя. Зазоры десяти из шестнадцати клапанов требовалось регулировать. Работы выполнены путём подточки толкателей.

 

Фото 1 двигателя от 11.04.2022.jpg

Фото 2 двигателя от 11.04.2022.jpg

Хорошо масло отработало, в отличии от разводил из автосервиса))

В очередной раз убеждаюсь, что выбор авто нужно начинать с изучения конструкции ДВС и тогда хоть зарегулируйся парой гайка,болт зазоров в механизме ГРМ.

Делал такоу процедуру несколько 10ков раз и на совкотачках и на иноведрах, в тч Хонда R18A

Кст, вразумите меня аборигены форума:

машина бюджетная, процедура примитивная - в чем проблемы самому сделать регулировку зазоров клапанов?

ПС

Речь не про нищебродов или криворуких, а вообще о технической грамотности автодятлов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО масло Ravenol.

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном да, на протяжении пяти с лишним лет и всего пробега ПАО масло Ravenol.

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2022 в 19:49, Katsmax сказал:

В основном да, на протяжении пяти с лишним лет и всего пробега ПАО масло Ravenol.

Здравствуйте! 

Я конечно не поклонник равенола, но здесь он отработал отменно. А вязкость какая использовалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Dmitr55 сказал:

Здравствуйте! 

Я конечно не поклонник равенола, но здесь он отработал отменно. А вязкость какая использовалась?

Тут отработало ГБО, а не масло. При правильном интервале замены масла все ДВС на ГБО чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2022 в 11:10, PhD сказал:

машина бюджетная, процедура примитивная - в чем проблемы самому сделать регулировку зазоров клапанов?

Множество людей - гуманитариев не имеют в принципе никаких технических навыков. Множество людей не имеет сил, времени или здоровья на такие мероприятия.

А множество людей понимают, что регулировка клапанов толкателями вовсе не такая уж примитивная процедура :) Лично я готовлюсь второй год. Набор щупов, укладывающийся в ГОСТ, удалось купить раза с десятого. Поскольку точить толкатели можно только на станке (иначе всё равно будет криво и толкатель пойдет перекашиваться) - я в несколько приемов купил набор толкателей разных толщин - пока вслепую, потому что какие стоят - неизвестно, но надеюсь что максимально попал. В какие не попал - придется точить или докупать, ну хоть не все.

А по поводу подтачивания - даже на станке - то тоже полная лотерея, я уж не говорю о том, что это надо делать исключительно грамотно, но на сотку промахнулся - запорол. Это если в сервисе делают, то и такой поставят, а если для себя взялся делать - уж делай как положено.

Про подтачивание дремелем и прочую кустарщину даже не говори, это можно делать только чтобы зажатый клапан отпустить и на продажу. Такая "регулировка" мгновенно уходит, потому что грубошлифованая поверхность без нормальной плоскости быстро обминается на непредсказуемую высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...