Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Lexus LX 570 после 11 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Окисление у МИЦ странное, масло с эстерами, должно быть больше.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Кислотное число сильно выросло и практически сравнялось с щелочным. 

С тем учётом, что щелочное измерено по методу, как для свежего (можно смело отнимать 2 единицы для отработки), видно, что масло перекатано и требует замены.

Об этом же кстати говорит и высокая степень окисления.

Ссылка на сообщение

Ничего не меняется в этом мире. Вот два анализа из двух лабораторий. Да, глобально, может, их можно привести к одному знаменателю, но фактически разброс весьма заметный и по отдельным параметрам и по элементам.

МИЦ ГСМ в своем репертуаре измеряет щелочное в отработке методом ASTM D-2896, показывает непонятное окисление и кислотное число.

 

Вот реально кроме УРЦ и делать анализ остается просто негде практически. 

Ссылка на сообщение

Степень нитрации уже очень большая 15ед, масло скорее отработало свой потенциал или близко к этому. Спасает то что 90% трассы. В городе все было бы гораздо хуже. 

Если постоянно такие режимы, то через 10 тыс км этом масло менять можно.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ПавелТ сказал:

Окисление у МИЦ странное, масло с эстерами, должно быть больше.

Мобил давно ушел на алкилнафталины, которые имеют меньше окисление

Ссылка на сообщение

5,7 рабочего объёма и 8 литров в картере. Мобил поработал, чивоужтам.

Продолжать в том же духе.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Fredy сказал:

Мобил давно ушел на алкилнафталины, которые имеют меньше окисление

В этом масле нет нафталинов, и никуда он давно не ушел. Окисление в свежем не менее 30 (так кстати во всех ESP), тут ошибка.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ПавелТ сказал:

Окисление у МИЦ странное, масло с эстерами, должно быть больше.

в моем анализе эстеры и окисление намного больше, и лаба та же. может просто их тут нет?

 

Ссылка на сообщение

МИЦГСМ снижает окисление, поэтому так выглядит - особенность лабы. 

Тоже самое касается высокого щелочного числа методом ASTM D 2896.

Тоже самое касается непонятно откуда возросшего кислотного числа - это по трассе то 9-10 тыс км? :)

Ссылка на сообщение

Есть отработка в дизельной теме ESP от мобил - там всё нормально у МИЦ с окислением. Видимо скачет у них этот параметр.

1 час назад, An188 сказал:

в моем анализе эстеры и окисление намного больше, и лаба та же. может просто их тут нет?

 

Есть они в этом масле, не сомневайтесь. Доказательства в моих отработках под катом;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

5,7 рабочего объёма и 8 литров в картере. Мобил поработал, чивоужтам.

Продолжать в том же духе.

 

У меня в этот двигатель 3UR-FE входило 7.5 литров масла, уровень 2/3 шупа. И да, я лил 20 вязкость и интервалы намного короче.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Окисление в свежем не менее 30 (так кстати во всех ESP), тут ошибка.

Вот мой анализ этого масла из УРЦ. Тоже окисление ниже обычного с учетом пробега. Видимо, эстеров Мобил поубавил 

 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Степень нитрации уже очень большая 15ед, масло скорее отработало свой потенциал или близко к этому. Спасает то что 90% трассы. В городе все было бы гораздо хуже. 

Если постоянно такие режимы, то через 10 тыс км этом масло менять можно.

 

4 часа назад, svetoteni сказал:

5,7 рабочего объёма и 8 литров в картере. Мобил поработал, чивоужтам.

Продолжать в том же духе.

 

4 часа назад, ivan90 сказал:

Благодетель а вторая страница титановской?

да, они

3 часа назад, Euro сказал:

 

У меня в этот двигатель 3UR-FE входило 7.5 литров масла, уровень 2/3 шупа. И да, я лил 20 вязкость и интервалы намного короче.

 

Оставаться на этом масле? Хотя в условиях последних событий планировать что-то сложно. 

 

 Планировал перейти на ELF Evolution SXR 5W-30, но что-то поставщик сомневается что оно будет поставляться. Любое масло беру у дистров, при заказе основного объёма для спецтехники. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...