Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Окисление у МИЦ странное, масло с эстерами, должно быть больше.

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

Кислотное число сильно выросло и практически сравнялось с щелочным. 

С тем учётом, что щелочное измерено по методу, как для свежего (можно смело отнимать 2 единицы для отработки), видно, что масло перекатано и требует замены.

Об этом же кстати говорит и высокая степень окисления.

Link to post
Share on other sites

Ничего не меняется в этом мире. Вот два анализа из двух лабораторий. Да, глобально, может, их можно привести к одному знаменателю, но фактически разброс весьма заметный и по отдельным параметрам и по элементам.

МИЦ ГСМ в своем репертуаре измеряет щелочное в отработке методом ASTM D-2896, показывает непонятное окисление и кислотное число.

 

Вот реально кроме УРЦ и делать анализ остается просто негде практически. 

Link to post
Share on other sites

Степень нитрации уже очень большая 15ед, масло скорее отработало свой потенциал или близко к этому. Спасает то что 90% трассы. В городе все было бы гораздо хуже. 

Если постоянно такие режимы, то через 10 тыс км этом масло менять можно.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ПавелТ сказал:

Окисление у МИЦ странное, масло с эстерами, должно быть больше.

Мобил давно ушел на алкилнафталины, которые имеют меньше окисление

Link to post
Share on other sites

5,7 рабочего объёма и 8 литров в картере. Мобил поработал, чивоужтам.

Продолжать в том же духе.

Edited by svetoteni
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Fredy сказал:

Мобил давно ушел на алкилнафталины, которые имеют меньше окисление

В этом масле нет нафталинов, и никуда он давно не ушел. Окисление в свежем не менее 30 (так кстати во всех ESP), тут ошибка.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ПавелТ сказал:

Окисление у МИЦ странное, масло с эстерами, должно быть больше.

в моем анализе эстеры и окисление намного больше, и лаба та же. может просто их тут нет?

 

Link to post
Share on other sites

Благодетель а вторая страница титановской?

Link to post
Share on other sites

МИЦГСМ снижает окисление, поэтому так выглядит - особенность лабы. 

Тоже самое касается высокого щелочного числа методом ASTM D 2896.

Тоже самое касается непонятно откуда возросшего кислотного числа - это по трассе то 9-10 тыс км? :)

Link to post
Share on other sites

Есть отработка в дизельной теме ESP от мобил - там всё нормально у МИЦ с окислением. Видимо скачет у них этот параметр.

1 час назад, An188 сказал:

в моем анализе эстеры и окисление намного больше, и лаба та же. может просто их тут нет?

 

Есть они в этом масле, не сомневайтесь. Доказательства в моих отработках под катом;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, svetoteni сказал:

5,7 рабочего объёма и 8 литров в картере. Мобил поработал, чивоужтам.

Продолжать в том же духе.

 

У меня в этот двигатель 3UR-FE входило 7.5 литров масла, уровень 2/3 шупа. И да, я лил 20 вязкость и интервалы намного короче.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Окисление в свежем не менее 30 (так кстати во всех ESP), тут ошибка.

Вот мой анализ этого масла из УРЦ. Тоже окисление ниже обычного с учетом пробега. Видимо, эстеров Мобил поубавил 

 

Edited by Resh77
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Степень нитрации уже очень большая 15ед, масло скорее отработало свой потенциал или близко к этому. Спасает то что 90% трассы. В городе все было бы гораздо хуже. 

Если постоянно такие режимы, то через 10 тыс км этом масло менять можно.

 

4 часа назад, svetoteni сказал:

5,7 рабочего объёма и 8 литров в картере. Мобил поработал, чивоужтам.

Продолжать в том же духе.

 

4 часа назад, ivan90 сказал:

Благодетель а вторая страница титановской?

да, они

3 часа назад, Euro сказал:

 

У меня в этот двигатель 3UR-FE входило 7.5 литров масла, уровень 2/3 шупа. И да, я лил 20 вязкость и интервалы намного короче.

 

Оставаться на этом масле? Хотя в условиях последних событий планировать что-то сложно. 

 

 Планировал перейти на ELF Evolution SXR 5W-30, но что-то поставщик сомневается что оно будет поставляться. Любое масло беру у дистров, при заказе основного объёма для спецтехники. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...