Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Окисление у МИЦ странное, масло с эстерами, должно быть больше.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное число сильно выросло и практически сравнялось с щелочным. 

С тем учётом, что щелочное измерено по методу, как для свежего (можно смело отнимать 2 единицы для отработки), видно, что масло перекатано и требует замены.

Об этом же кстати говорит и высокая степень окисления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не меняется в этом мире. Вот два анализа из двух лабораторий. Да, глобально, может, их можно привести к одному знаменателю, но фактически разброс весьма заметный и по отдельным параметрам и по элементам.

МИЦ ГСМ в своем репертуаре измеряет щелочное в отработке методом ASTM D-2896, показывает непонятное окисление и кислотное число.

 

Вот реально кроме УРЦ и делать анализ остается просто негде практически. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень нитрации уже очень большая 15ед, масло скорее отработало свой потенциал или близко к этому. Спасает то что 90% трассы. В городе все было бы гораздо хуже. 

Если постоянно такие режимы, то через 10 тыс км этом масло менять можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ПавелТ сказал:

Окисление у МИЦ странное, масло с эстерами, должно быть больше.

Мобил давно ушел на алкилнафталины, которые имеют меньше окисление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5,7 рабочего объёма и 8 литров в картере. Мобил поработал, чивоужтам.

Продолжать в том же духе.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fredy сказал:

Мобил давно ушел на алкилнафталины, которые имеют меньше окисление

В этом масле нет нафталинов, и никуда он давно не ушел. Окисление в свежем не менее 30 (так кстати во всех ESP), тут ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ПавелТ сказал:

Окисление у МИЦ странное, масло с эстерами, должно быть больше.

в моем анализе эстеры и окисление намного больше, и лаба та же. может просто их тут нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель а вторая страница титановской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИЦГСМ снижает окисление, поэтому так выглядит - особенность лабы. 

Тоже самое касается высокого щелочного числа методом ASTM D 2896.

Тоже самое касается непонятно откуда возросшего кислотного числа - это по трассе то 9-10 тыс км? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отработка в дизельной теме ESP от мобил - там всё нормально у МИЦ с окислением. Видимо скачет у них этот параметр.

1 час назад, An188 сказал:

в моем анализе эстеры и окисление намного больше, и лаба та же. может просто их тут нет?

 

Есть они в этом масле, не сомневайтесь. Доказательства в моих отработках под катом;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svetoteni сказал:

5,7 рабочего объёма и 8 литров в картере. Мобил поработал, чивоужтам.

Продолжать в том же духе.

 

У меня в этот двигатель 3UR-FE входило 7.5 литров масла, уровень 2/3 шупа. И да, я лил 20 вязкость и интервалы намного короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Окисление в свежем не менее 30 (так кстати во всех ESP), тут ошибка.

Вот мой анализ этого масла из УРЦ. Тоже окисление ниже обычного с учетом пробега. Видимо, эстеров Мобил поубавил 

 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Степень нитрации уже очень большая 15ед, масло скорее отработало свой потенциал или близко к этому. Спасает то что 90% трассы. В городе все было бы гораздо хуже. 

Если постоянно такие режимы, то через 10 тыс км этом масло менять можно.

 

4 часа назад, svetoteni сказал:

5,7 рабочего объёма и 8 литров в картере. Мобил поработал, чивоужтам.

Продолжать в том же духе.

 

4 часа назад, ivan90 сказал:

Благодетель а вторая страница титановской?

да, они

3 часа назад, Euro сказал:

 

У меня в этот двигатель 3UR-FE входило 7.5 литров масла, уровень 2/3 шупа. И да, я лил 20 вязкость и интервалы намного короче.

 

Оставаться на этом масле? Хотя в условиях последних событий планировать что-то сложно. 

 

 Планировал перейти на ELF Evolution SXR 5W-30, но что-то поставщик сомневается что оно будет поставляться. Любое масло беру у дистров, при заказе основного объёма для спецтехники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...