Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, CEA сказал:

Получил анализ отработки от УРЦ ТЭиД. 
Если правила позволяют, то могу сначала выложить здесь, а потом в отдельной теме по анализам отработки (с компьютера удобнее):Connie_cleaning-glasses:

Правила позволяют, это не нарушение.

Однако, лучше это сделать в теме отработок

https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-лабораторные-анализы-отработок-бензиновые-двигатели/

и заполнить хорошо форму с данными, чтобы было больше информации,

Образец шаблона здесь смотрите

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-objazatelno-zapolnjajte-shablony/

Сюда потом ссылку скинете.

Так будет правильнее, на бланк смотреть, не зная условий эксплуатации, смысла особого нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Лучше это сделать в теме отработок

https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-лабораторные-анализы-отработок-бензиновые-двигатели/

и заполнить хорошо форму с данными, чтобы было больше информации,

Образец шаблона здесь смотрите

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-objazatelno-zapolnjajte-shablony/

Сюда потом ссылку скинете.

Так будет правильнее, так как на бланк смотреть, не зная условий эксплуатации, смысла особого нет.

Хорошо, вечером сделаю как надо )

Спасибо за шаблоны

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение

Добавил тему по анализу отработки

По маслу Castrol GTX из бочки у дилера в итоге будет:

- пробег около 7657 км;

- работа 382 моточасов;

- по календарю ~6 месяцев;

- вся зима (до -22) и весна на этом масле (с конца ноября по конец апреля);

- бензин ~30% по пробегу BP 100 Ultimate с очень низким КК (175-185 градусов), и ~70% BP 95 Active с КК не более 203 градусов (в основном <200)

Ссылка на сообщение
19.05.2022 в 19:30, CEA сказал:

apologize а RN710 5W40 совсем не подходит ? У Рено Россия было рекомендовано RN710 5W40 и RN17 5W30 под обычные температуры и RN17 RSA 0W40 при морозах ниже -30.

 

25.05.2022 в 09:16, Old dad сказал:

Я удивлен людям которые не верят своим глазам читая презентацию рено. Там ясно написано 5w30 C3.

 

Где Вы это смотрите? Для России?
У меня в гарантийке указано 5ц40 и А3/В4.

Ссылка на сообщение

Сегодня узнавал у диллера в СПБ какое масло сейчас заливают на ТО. 

Ответ - Роснефть или Лукойл, 5ц40, допуск RN710

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DIMZAY сказал:

Где Вы это смотрите? Для России?
У меня в гарантийке указано 5ц40 и А3/В4

Они могли и 5-50 написать, в России же нет нормального бензина, по их мнению

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DIMZAY сказал:

Где Вы это смотрите? Для России?
У меня в гарантийке указано 5ц40 и А3/В4

Мотор делали не в России. А на заводе заливали 0W-20 с допуском RN 17 FE

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DIMZAY сказал:

Сегодня узнавал у диллера в СПБ какое масло сейчас заливают на ТО. 

Ответ - Роснефть или Лукойл, 5ц40, допуск RN710

Всё подряд сейчас льют дилеры, что найдут как говорится. Но чаще действительно 5-40 А3. Заходите в каптюр клуб с синей иконкой в телеге, мы часто такое обсуждаем

Ссылка на сообщение

SINTEC PREMIUM 0W-30

Вроде все параметры по феншую? Как тут и писали.

С3, SP

Изменено пользователем alex821982
Ссылка на сообщение

alex821982 Да, как по евромануалу получится. Я себе вот думаю на зиму пожиже залить, Kixx 0W-30. У синтека маловязкая тридцатка тоже есть, 0W-30 Premium A5/B5. Получается всё равно более вязко чем разрешённые 0W-20 (RN 17 FE), то есть с запасом. Но в вашем варианте всё равно всё правильно, хороший выбор

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Frisk сказал:

Вчера на ТО залил свое масло вместо дилерского Castrol -

 mannol energy formula pd 5w40

Acea c3,

Rn17,

Mb 229.51

 

 

 

 

 

Ничего страшного. :)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, WArniNG сказал:

Frisk А анализы Mannol на этом форуме Вас не напрягли? 

Анализы именно этого я нашел только на ойлклаб.дойчланд. Цифровые показатели я  не разбираю. Меня успокоили обсуждение на немецком форуме и допуски самого масла.

Ссылка на сообщение
17.09.2022 в 20:45, Styler сказал:

alex821982 Да, как по евромануалу получится. Я себе вот думаю на зиму пожиже залить, Kixx 0W-30. У синтека маловязкая тридцатка тоже есть, 0W-30 Premium A5/B5. Получается всё равно более вязко чем разрешённые 0W-20 (RN 17 FE), то есть с запасом. Но в вашем варианте всё равно всё правильно, хороший выбор

Кстати забыл спросить. Евро это конечно да, но там зима то не как у нас, это ничего?

И плюс по вязкости, бензин в масло он все же льёт судя по всему не мало, в купе с низкой температурой...

Изменено пользователем alex821982
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...