Перейти к публикации

Hi-Gear 10W-50 API SL/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Elrus сказал:

вообщем сколько платим, то и получаем. 

уже было выше:D

 

58 минут назад, torcon сказал:

Такое себе. Сколько стоит, на столько и масло.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

уже было выше:D

Быстрее Босса не успеть, он видимо заранее печатает.) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ПавелТ сказал:

Давай не про каталик, а как это га..о усрёт поршневую?

Почему усрёт? из за густоты?

во первых многие зимой ездят на непрогретом масле, которое по факту SAE 50-60 и ничего.

во вторых - такое масло заливает очень небольшой процент водителей, которые целенаправленно выбирают такую вязкость и видимо есть опыт использования именно такой густоты

Ссылка на сообщение

KotKamelot я не против густоты, я против такого количества серы (каталик же предлагали обсудить). Я считаю что такое количество серы не оставит поршневую в чистоте.

А про людей которые это льют могу сказать одно - выбирают по цене.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, KotKamelot сказал:

Почему усрёт? из за густоты?

 

Да при чем тут густота? "Усрет," потому что 1я группа (да еще по сравнению с другими маслами 1й группы паршивое) быстро сдастся в форсированном двигателе и закоксует кольца. Причем "поймать" этот момент невозможно. В "гражданских" двигателях такая вязкость не нужна. Залить в автосмазчик цепи (на заднее колесо) мото? Так пока еще отечественные трансмиссионки доступны.

Имхо - масло ни для чего...

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

- ИВ - 119 против 154, значит меньше загустителя и более густое базовое масло

- сера - 0,393 против 0,920

- вспышка - 240 против 233

Да, если уж вторая группа и более дорогие недоступны, но "кровь из носа" нужна "пятидесятка", то Роснефть maximum 20w50 однозначно лучше. Но требует большего прогрева и только летом.

 

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
56 минут назад, ПавелТ сказал:

KotKamelot я не против густоты, я против такого количества серы (каталик же предлагали обсудить). Я считаю что такое количество серы не оставит поршневую в чистоте.

А про людей которые это льют могу сказать одно - выбирают по цене.

ИМХО чистота поршневой зависит от попадания масла в камеру сгорания. Есть моторы которые прекрасно жрут 1 литр на 1000 км на маслах VW 504/507 и вся камера сгорания в отложениях.

А есть моторы с хорошим дренажём в поршнях и правильными кольцами - которым пофиг и они не жрут никакое масло.

 

49 минут назад, Pinachet сказал:

 

Да при чем тут густота? "Усрет," потому что 1я группа (да еще по сравнению с другими маслами 1й группы паршивое) быстро сдастся в форсированном двигателе и закоксует кольца. Причем "поймать" этот момент невозможно. В "гражданских" двигателях такая вязкость не нужна. Залить в автосмазчик цепи (на заднее колесо) мото? Так пока еще отечественные трансмиссионки доступны.

Имхо - масло ни для чего...

Все ужасы минеральных масел в минеральной теме:hi:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pinachet сказал:

- ИВ - 119 против 154, значит меньше загустителя и более густое базовое масло

- сера - 0,393 против 0,920

- вспышка - 240 против 233

Да, если уж вторая группа и более дорогие недоступны, но "кровь из носа" нужна "пятидесятка", то Роснефть maximum 20w50 однозначно лучше. Но требует большего прогрева и только летом.

 

Мне в самотыкл

Ссылка на сообщение
3 часа назад, gdery сказал:

Роснефть Maximum 20W-50 API SG-CD (VOA BASE)-1 копия.jpg

Я правильно понимаю что это будет получше? 

Да. Отличная  минералка.  Как и большинство Роснефти). 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

torcon полуспорт?

А что там от спорта-то? Только  высокая вязкость и ничего более. Такие масла на 1-ой группе, быстрее окисляются и сильнее горят

7 часов назад, advert2 сказал:

Так и хочется написать, что серы не пожалели в пакет ))

Скорее наоборот, плохо очистили от неё 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Скорее наоборот, плохо очистили от неё 

Поэтому так и написал, что хочется сказать, но нельзя т.к её туда никто не клал, она сама пришла....с нефтью ))

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Они пишут на канистре SL, а это подразумевает более-менее современный пакет присадок и на таких маслах можно катать 200-250м/ч, но судя по количеству серы (0,920%) - это не очень хорошо очищенная минералка и катать на такой больше 1-1,5тыс.км, наверное не стоит, в противном случае можно столкнуться с такими минусами, как - слабая база, быстрое окисление, низкая термостабильность, склонность к угару, а если мотор ещё и берёт масло, то можно довольно быстро его подзасрать отложениями. Если же ДВС древний (старой конструкции), с большим картером и с невысокой рабочей t, то, наверное, можно катануть на таком масле, но некоторым современным моторам, у которых на поршнях и на вкладышах имеется антифрикционные покрытие, такая минералка может навредить. ИМХО 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...