Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 29.12.2018 в 22:53, kostiksimb сказал:

Ни все йогурты одинаковы полезны, также как и смазки типа NLGI №2

Какой производитель сегодня лучший или наилучший?

Смазывать буду карданы у TOYOTA SEQUOIA

Ngli2 это не тип, а густота смазки. Далеко не самый важный параметр, кстати. Гораздо важнее предписанная вязкость базового масла, температурные свойства и водостойкость.

Вот ваша тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/4517-smazka-dlya-kardana-krestoviny/ - читайте, выбирайте смазку по климату, наличию и кошельку.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
5 часов назад, EWiZaRD сказал:

Я когда выбирал, остановился на Chevron Delo

Там -40 по моему липовые.

5 часов назад, kostiksimb сказал:

вообще 100сст имеет это хорошо?

Это, кмк, в крестовинах, оптимально. То что более вязко, как например ультиплекс, несмотря на то что будет работать и при -30 будет при этом такое вязкое, что потери на эту вязкость, пока крестовины не разогреются, будут очень велики.

Менее вязкое в крестовинах в жару не создаст масляной клин. Грубо говоря я думаю интервал вязкости 100-180 для крестовин оптимален.

Ссылка на сообщение

Оптом отвечу - требование  NGLI 2 было в сервис мануале на авто (Tucson), про "литиевый комплекс" было в инструкции к крестовине GMB, а в то, что Chevron даёт неверные данные по температуре не верится.

Также ориентировался на пост

 

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, EWiZaRD сказал:

а в то, что Chevron даёт неверные данные по температуре не верится.

А вот да. Не бывает масел с минеральной базой, работающих до -40. Не-бы-ва-ет. Те, которые честно работают ниже -20, или полусинтетика, или чистая синтетика, с соответствующими ценниками.

Ссылка на сообщение

Знаете, по моему опыту, если узел затопляемый и нету герметичных сальников, а только уплотнители подшипников,  то - рулит полимочевина.

А уж что там за масло будет - это выбор за вами, у многих производителей смазки на полимочевине есть, надо взять что-то синтетическое если хотим  -40 .  Ведь вопрос не в том, будет там смазка смазывать или не будет, она-то будет, а в том, что при -40 минеральное масло превратится в мыло и его просто соскоблит с  поверхностей в  стороны.

---

При -40,  кажется,  при -45  - погуглите видео тесты Белковода,  в натуре работала Арктик Грин Гриз,   она на литиевом комплексе,  непонятная смесь масел,   я купил себе такую,  очень-очень мягкая мазь с сильным парафиновым запахом,  но при хранении склонна к обильной сепарации масла.  Но она не густая, и совсем не влагостойкая.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
В 29.12.2018 в 22:53, kostiksimb сказал:

Ни все йогурты одинаковы полезны, также как и смазки типа NLGI №2

Какой производитель сегодня лучший или наилучший?

Смазывать буду карданы у TOYOTA SEQUOIA

 

Есть тема с подбором смазок для Прадо 120 - может, там почерпнуть что-то полезное?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27328-smazka-privodov-krestovin-kardana-shlicevyh-na-toyota-landcruiser-prado-120/

Ссылка на сообщение
В 20.11.2018 в 20:43, Abram сказал:

Господа, есть какое нибудь бюджетное решение, которое можно использовать сразу и в крестовине и в шлицевом?

Agrinol 158 синяя, 150к км на TLC100, шприцуем перед осенью и перед весной, шата в шлицах и крестовинах нет!!! Не гонитесь за супер смазками, если только не эксплуатируется постоянно при -30 и ниже. Вот характеристики http://agrinol.ua/ru/produkciya/smazki/avtomobilnye/agrinol-158/

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchell сказал:

Agrinol 158 синяя,

А мне не очень понятно, зачем советовать человеку крашеный литол, если он интересуется приличными смазками от приличных производителей. Какбы крашеный литол в местном лабазе купить, полагаю, он мог и без помощи форума.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А мне не очень понятно, зачем советовать человеку крашеный литол, если он интересуется приличными смазками от приличных производителей. Какбы крашеный литол в местном лабазе купить, полагаю, он мог и без помощи форума.

Можно поинтересоваться сколько у вас отмахали карданы на приличных смазках от приличных производителях? В инете и от знакомых катающих TLC разных мастей не встречал информации о пробегах карданов больше 200к км, хотя многие стараются использовать смазку подороже (158 вообще смазкой не считают). Обслуживать нужно по сезону и будет все хорошо....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, sanchell сказал:

Можно поинтересоваться сколько у вас отмахали карданы на приличных смазках от приличных производителях?

Нельзя. Личный опыт не может быть ни подтверждением, ни опровержением правила.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, sanchell сказал:

Можно поинтересоваться сколько у вас отмахали карданы на приличных смазках от приличных производителях? В инете и от знакомых катающих TLC разных мастей не встречал информации о пробегах карданов больше 200к км, хотя многие стараются использовать смазку подороже (158 вообще смазкой не считают). Обслуживать нужно по сезону и будет все хорошо....

Привет ! 250 тысяч, всё родное (карданы, крестовины), стараюсь, по возможности шприцевать, разной (любой) смазкой, но крестовины уже лежат в запасе ! Бывает езжу по зимникам в -50...авто TLC100, дизель...

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Какбы крашеный л

Как бы у него вроде как в тдс сварка 620, это не типично для литола, или меня память подводит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Как бы у него вроде как в тдс сварка 620, это не типично для литола, или меня память подводит.

Ну если самим ТДСом приспособиться крестовины мазать - то конечно они долго прослужат. А крашеным литолом - не особо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Как бы у него вроде как в тдс сварка 620

Ради интереса поискал. У Агринола есть для 158М, это с дисульфидом молибдена,  сварка 1842 Н.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...