Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nordman вы ее вязкость посмотрите. Это очередной вы..ер от НедоСмазкиру. Крестовины написали чтобы байтить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

Nordman вы ее вязкость посмотрите. Это очередной вы..ер от НедоСмазкиру. Крестовины написали чтобы байтить.

Ну зато низкотемпературный диапазон хороший, может поэтому и вязкость такая? Может это критично для необслуживаемых крестовинч а если мажутся то потери смазки не критичны в интервале?

Может действительно газпром взять, полемочевиной долго придется пробивать вытесняя литиевую

 

Сегодня добивал патрон ликви, достал шприц из коробки в пакете, а внутри все в жидком масле... с открытых штуцеров натекло жидкое масло, загуститель не держит масло похоже или это норма если долго лежит вниз штуцерами?.

Но крестовины за 110т без малейших люфтов, мазалось ей раз в 10т...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Nordman это не норма. Если масло столь обильно выпотевает, то в его качестве стоит усомниться. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Nordman сказал:

полемочевиной долго придется пробивать вытесняя литиевую

Там много не нужно - как только из "щелей" вылезет новая этого достаточно. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Там много не нужно - как только из "щелей" вылезет новая этого достаточно. 

У меня досихпор после 2х смазок мной частично лезет "синяя" которую однажды засунули на сто первому владельцу. Качаешь много, лезит белая, покатался, синюю пробивает... крестовины не двигатель, где смешалось и слил... 

Ссылка на сообщение

Nordman А вам что надо-то? Вариантов бездна и синтетика и минералка. В СПб. уже много лет холодов не было, синтетика без особой надобности. Хотите хорошую смазку, берите именитого производителя смазок, не ЛМ и т.п. и не важно ПАО, не ПАО, а если ПАО, то тем более, надо брать хорошего производителя, т.к. ПАО смазывает хуже минералки и бывает очень разным, хорошим и не очень.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

В СПб. уже много лет холодов не было, синтетика без особой надобности.

Сегодня нет, завтра есть. Когда в спб нынче было -20, в карелии куда на выходные поехал народ ударило -38... Для "питерских мажоров" и дилерских китацев было не до крестовин, выживали как могли, и ож замерзла и масло и тж и дт...

 

1 час назад, SL1 сказал:

ПАО смазывает хуже минералки

Наверное для ступичных подшипников это актуально, а крестовина не вращается как подшипник и не греется зимой, для неё важно наличие смазки в полном объеме.

 

На мой взгляд, в обслуживаемых крестовинах по износу, главное не супер смазка, а не просрать интервал, чтобы иглы не высохли и не оставить воду после брода.

 

1 час назад, SL1 сказал:

Хотите хорошую смазку, берите именитого производителя смазок

Именитые в своей массе имеют те же -20.. шило на мыло..

 

Можно купить мобил 220 и закрыть вопрос, но тут уже не раз прозвучало, что мол у наших молекулы для смазки другие? Да и купить ориг 220 нужно еще поискать его и ценник многим здесь не нравится, хотя на условное пиво потратят больше...

 

У меня еще лежит огир Würth Graisse multi-usage lithium EP 2 / NLGI 2 , он тоже -20/140. 

 

 


 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Nordman тогда не очень понятно что именно нужно в итоге добиться?

Было предложено несколько очень неплохих смазок которые реально будут работать. Как компромисс можно шприцевать после каждой поездки условным "синим литолом". :unknown: Какие ещё варианты есть уже даже я немного затрудняюсь сказать...

 

 

Ссылка на сообщение

Nordman действительно. Разве так сложно выбрать универсальную смазку? Обычно изыскания следуют за идеей удлинения межсервисного интервала. А у вас похоже такой вопрос вообще не стоит. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Nordman действительно. Разве так сложно выбрать универсальную смазку? Обычно изыскания следуют за идеей удлинения межсервисного интервала. А у вас похоже такой вопрос вообще не стоит. 

Если бы не сложно, небыло шапки с "рекомендуемыми" смазками, качай любую, но нет же, начинается, эта гно, эта пародия, эта высer, эта дорогая, эта мерзнет, эта жидкая, эта твердая.... 

А потом спрашиваете , а чё тебе нужно??

 

Да чеё нужно, если уже 80% "рекомендуемых" в шапке смазок для сочинской зимы, причем есть и -15С, я бы ими даже уличные петли ворот на даче не стал мазать, не то что крестовины и подшипники...

Нафига они в шапке, если реально нормальных смазок для наших условий всего 5-6...

 

Я уже плюнул, ничего не буду покупать, есть 2 тубы вюрт и ликви новые, буду их расходовать, или куплю газпром на -30 или вмпо -50С 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
07.06.2025 в 16:40, McClaud сказал:

Которая S3 T220 2

Да, обычную. Общепромышленную, так сказать. С индексами, вероятно, тоже подойдёт, но нужно смотреть конкретно, что за индекс и за что он отвечает.

Ссылка на сообщение
26 minutes ago, SanTix said:

Да, обычную. Общепромышленную, так сказать. С индексами, вероятно, тоже подойдёт, но нужно смотреть конкретно, что за индекс и за что он отвечает.

 

Индекс цифровой в конце у Шелла NLGI консистенцию означает. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

Индекс цифровой в конце у Шелла NLGI консистенцию означает

Возможно попутал, но ЕМНИП, у Шелла ещё бывают модификации смазок, когда после цифры консистенции идёт дополнительная буква, которая означает какие-то добавки. Думал речь может быть об этом, про двойку-то и так понятно.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nordman сказал:

На мой взгляд, в обслуживаемых крестовинах по износу, главное не супер смазка, а не просрать интервал, чтобы иглы не высохли и не оставить воду после брода.

На форуме были примеры смазок в включением "крупных частиц". Может поэтому появилась смазка "без частиц":)? Если Вам все равно, кто производит, то вперед.

 

16 часов назад, Nordman сказал:

Наверное для ступичных подшипников это актуально, а крестовина не вращается как подшипник и не греется зимой, для неё важно наличие смазки в полном объеме.

В крестовине колебательное движение и да, наличие "смазки в полном объеме" полезно для среднестатистической смазки и даже критично, а вот для хорошей смазки оно может быть не критично, в том плане, что есть смазки, которые не растолкаешь так, чтоб под роликом сухо стало. Ну и в плане защиты от коррозии тоже есть нюансы.

 

NordmanKixx Liplex, Fuchs RENOLIT LX-PEP 2 от -30С в продаже.

Из отечественных смазок можно посмотреть Томфлон, ГПН и Rusma.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...