Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25.09.2022 в 14:28, Лыжник сказал:

rodof , настоящей 158-ой, лет овердохрена.

А ойл-райт, это косячный, крашеный Литол.

Сейчас несуществует оригинальной 158й смазки сваренной по оригинальной рецептуре- везде лишь подделки продают.

Но настоящая 158я смазка реально крутая смазка- итменно она изначально и заработала славу самой крутой синей смазки..

А все текущие пародии на нее лишь пытаются подмазаться вот и делают ее похожей на ту смамую...

Синяя смазка теперь- просто красивый бренд с многолетней историей.:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Сейчас несуществует оригинальной 158й смазки сваренной по оригинальной рецептуре- везде лишь подделки продают.

Думаете, например, вот эта тоже подделка?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, SYS сказал:

Думаете, например, вот эта тоже подделка?

незнаю- но думаю это и есть поделка под оригинальную 158 смазку.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Андреас сказал:

незнаю- но думаю это и есть подделка.

Скрытый текст

Пастернака не читал, но осуждаю :D

Пока вроде агриноловские смазки в подделках замечены не были.;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SYS сказал:
  Показать содержимое

Пастернака не читал, но осуждаю :D

Пока вроде агриноловские смазки в подделках замечены не были.;)

Прости я не так выразился- просто изменили рецептуру в угоду удешевления...

 Ведь вся фишка 158й смазки в ее изначальной рецептуре основанной на фталоцианине меди, а ее можно заменить более дешовыми аналогами(присадками или заменителями близкими по ттх)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

  В шапке темы ни одной отечественной смазки, неужто все так печально в отечественном смазкостроении. Может условно можно в крестовины хотя бы Efele SG 321 применять, хотя у них в ассортименте есть специальная смазка для карданных валов. Интересно, можно ли где нибудь проводить независимые тесты смазок, по типу моторных масел (состав, низко/высокотемпературные свойства и т.д.) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андреас сказал:

Прости я не так выразился- просто изменили рецептуру в уголду удешевления...

 

Понял. :drinks: Хотя тот же Агринол делает её на k-Li загустителе, содержит индатрен. А в советской что было?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, rodof сказал:

  В шапке темы ни одной отечественной смазки, неужто все так печально в отечественном смазкостроении. Может условно можно в крестовины хотя бы Efele SG 321 применять, хотя у них в ассортименте есть специальная смазка для карданных валов. Интересно, можно ли где нибудь проводить независимые тесты смазок, по типу моторных масел (состав, низко/высокотемпературные свойства и т.д.) 

Да нет... У нас отечественные смазки сейчас очень хороши...

Ключевое слово: хорошие!..:drinks:

А Лучшее- враг хорошего.

Лучшую смазку закладывают 1 раз на долгий срок службы, (весь срок службы узла)

А хорошую смазку- нужно переодически обновлять- вот и вся разница...:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 минут назад, rodof сказал:

Интересно, можно ли где нибудь проводить независимые тесты смазок, по типу моторных масел (состав, низко/высокотемпературные свойства и т.д.) 

Можно. Но как я понял - на это надо угрохать сразу целую тубу. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SYS сказал:

Понял. :drinks: Хотя тот же Агринол делает её на k-Li загустителе, содержит индатрен. А в советской что было?

Это надо проверять в химлаборатории. -Маркетологам- наслово верить нельзя.

Как только будет подтверждение из независимой и незаинтересованной лаборатории- тогда можно будет что то пообсуждать.

А пока- я воздержусь.

 Но купить оригинальную 158ю смазку на изначальной рецептуре- очень хочется для коллекции.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Можно. Но как я понял - на это надо угрохать сразу целую тубу.

 Ничего страшного в этом нет, в современных условиях возможно многим будет интересно протестировать отечественные смазки, в т.ч. и для корпоративных целей (нынешней весной провел занимательный диалог с рядовым сотрудником одной из буровых компаний, который был в полном непонимании чем руководство будет заменять ранее применявшиеся низкотемпературные смазки Mobil при обслуживании гидравлических трубных ключей и других моментов). Надо попробовать протестировать какую либо отечественную смазку в качестве эксперимента, по аналогии с анализами на свежие моторные масла - если интереса не появится, распустить собранные средства в кошелек на моторку. Если честно я далек от тестов пластичных смазок, не знаю ни методик, ни мест где можно проводить такие анализы, но было бы не плохо в рамках клуба начать такую работу. Мне, как человеку проживающему в северном регионе, было бы интересно, что из отечественных смазок можно и наиболее разумно применять при низких и крайне низких температурах например в наружных шрусах, крестовинах карданных валов, ступичных подшипников и др. из отечественного ассортимента смазок. (и есть ли вообще такие продукты, хоть немного приближающиеся по потребительским и техническим свойствам к импортным продуктам).

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Вопрос

Готовлюсь к замене крестовин (toyo tt125)

По старой привычке считаю что в крестовинах смазка консервационная (когда то на спайсерах влетел так) и навено литиевая как более дешевый загуститель (предположительно)

Соотв промываю и буду набивать шеврон блэк пирл на полимочевине

 

Возможны следовые колва старой смазки

Насколбко критично?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Хасковод сказал:

Вопрос

Готовлюсь к замене крестовин (toyo tt125)

По старой привычке считаю что в крестовинах смазка консервационная (когда то на спайсерах влетел так) и навено литиевая как более дешевый загуститель (предположительно)

Соотв промываю и буду набивать шеврон блэк пирл на полимочевине

 

Возможны следовые колва старой смазки

Насколбко критично?

Если промоешь то  даже капля старой смазки никак не сыграет на общем количестве новой.

 Хотя тыже все равно будешь ветошью все вытирать досуха... Поэтому неволнуйся...

Главное перед сборкой и набивкой смазки  в игольчай подшипник,  через шприц 10кубовый  и иголку выдави между иголок смазки и повращай равномерно...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Рябят помогите советом.. Два вопроса созрели дилер разводит руками(

В регламенте к авто нет ничего по шприцеванию крестовин и кардана, вот и вопрос это почему так? Может смазка там какая рассчитанная на весь срок службы? Хотя тавотницы имеются) Я уже 80тыс накатал, а они говорят гоняй дальше мы не шприцуем)

Ну и второй вопрос, что там было я не знаю, а сам хочу смазку на полимочевине.. Можно их вообще мешать в крестовинах? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...