Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Ozon42 сказал:

Какие смазки там применяются в тех же карданных передачах, или в ступичных подшипниках что они не боятся таких перепадов температуры и вполне спокойно эксплуатируются?

Обычно там и узлы проектируются с огромным запасом прочности и потому наоборот эксплуатируются без проблем на индустриальных минералках. Кроме того, многие узлы там или шприцуются по регламенту или вообще меняются по регламенту.

Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 09:17, yorker сказал:

Игорь Лахта Спорное решение подстраиваться под авто сервис и их выбор S2 A в качестве смазки для шприцевания. Но и вреда особого не будет.

Просто времени уже не остаётся, пусть разок сделают этим, а весной я уж сам прошприцую чем-нибудь кошерным, куплю заранее.

Заодно посмотрю, сколько останется этой смазки. Замечания учту, долго катать не буду.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Вообще в штатах сейчас в тренде в том числе у больших парков тяжелой техники/грузовых замена крестовин на не обслуживаемые, которые с хитрыми уплотнениями, а также физическое увеличение размера иголок. При этом закладывают синтетическую смазку с широким диапазоном температур. Производители типа Spicer и сервисные компании активно продвигают эту тему.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yorker сказал:

Вообще в штатах сейчас в тренде в том числе у больших парков тяжелой техники/грузовых замена крестовин на не обслуживаемые, которые с хитрыми уплотнениями, а также физическое увеличение размера иголок. При этом закладывают синтетическую смазку с широким диапазоном температур. Производители типа Spicer и сервисные компании активно продвигают эту тему.

Небольшое замечание. Spicer это бренд Dana Incorporated для вторичного рынка.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yorker сказал:

Вообще в штатах сейчас в тренде в том числе у больших парков тяжелой техники/грузовых замена крестовин на не обслуживаемые, которые с хитрыми уплотнениями, а также физическое увеличение размера иголок. При этом закладывают синтетическую смазку с широким диапазоном температур. Производители типа Spicer и сервисные компании активно продвигают эту тему.

Современные технологии это позволяют, но такой техники пока исчезающе мало, и еще десятки лет будут работать старые агрегаты из 70х, просчитанные под литол. Особенно у нас.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Там как раз необслуживаемые крестовины предлагаются как upgrade для уже существующих парков, кто хочет тому с тавотницей, у кого нет возможности/желания обслуживать, пожалуйста по каталогу подберем и заменим на новые ''герметичные'' и гарантию дадим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

Screwdriver78 Там как раз необслуживаемые крестовины предлагаются как upgrade для уже существующих парков, кто хочет тому с тавотницей, у кого нет возможности/желания обслуживать, пожалуйста по каталогу подберем и заменим на новые ''герметичные'' и гарантию дадим.

Бизнес должен расти и давать прибыль не смотря ни на что. Кто с тавотницей, тому без и наоборот:)

Ссылка на сообщение

yorker SL1 

 

Для информации.

 

Представитель Total Vostok переправил меня  в техподдержку Total по поводу содержания твёрдых веществ в смазке Total Multis Complex S2 A и её пригодности для крестовин

Оттуда быстро пришёл ответ:

 

Добрый день,

Благодарим Вас за обращение.
Данная смазка не содержит в составе твердых добавок.
Да, данная смазка подходит для смазывания игольчатых подшипников крестовин карданного вала.
Хорошего Вам дня.

С уважением,
Специалист горячей линии

TotalEnergies Marketing Russia
Почтаinfo@total-russia.ru

 

В понедельник прошприцевали меня в сервисе этой смазкой. Говорят, что уже давно её используют.

По виду и констистенции ничем не отличется от прочих синих. На ощупь такая же густая.

При закачке в крестовины обратил внимание, что новая смазка полезла из всех подшипников   и вытеснила старую более более активно. Видимо, за счёт пониженной вязкости.

Весной посмотрим, останется ли что-нибудь от неё в крестовинах...

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Игорь Лахта Ну ''специалист горячей линии'' который быстро дал ответ, т.е. даже не стал морочится и отправлять запрос во Францию где сидят грамотные ребята (как это стандартно делается когда что-то неясно), а просто отписался это вызывает недоверие к такому ответу. Но это не говорит нам что он не прав(угадал с ответом), то что отписал ранее SL1 выглядит вполне логично. В свежем TDS строчку убрали, значит неоднозначная формулировка внимание привлекла при ревизии.

 

Но опять таки данная смазка все равно ни туда ни сюда, по моему мнению, разве что Semi-Synthetic может привлечь, но опять не ясно что они под этим имеют ввиду, и какие от этого плюсы для нас. Может они просто чуть увеличили мобильность смазки, смазка то с упором для центр. систем, и вуаля - Semi-Synthetic.

 

Тотал в России даже не парится с тем что больше половины TDS/SDS на русском языке являются устаревшими, еще с нулевых годов, тогда как например в UK и прочих странах они свежие. Им как бы все равно на наш рынок, отсюда и линейка неоднозначная и синтетику SHD убрали с продажи в то время как Мобил SHC в большом кол-ве лежит и активно продается.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Обратил внимание на один нюанс, некоторые модели крестовин имеют тавотницу врезанную в один из стаканов, для удобства шприцевания в отличие от моделей где тавотница по центру где сходятся 4 канала для смазки внутри. На фото наглядно видно. Нюанс в том что в случае если тавотница в торце крестовины, то прокачать дальний стакан довольно проблематично, так как смазка прет из ближних. Т.е нужно дотошно шприцевать, пока не дойдет. В противном случае крестовина достаточно быстро умирает.

 

1840648825_UJoint.thumb.jpg.e39ed9af498b95ecf2c65051e0284887.jpg

 

 

GMB_UJoints_6.thumb.jpg.45c55e554d7ac9307e2dbede913a19ac.jpg

 

dead_u_joint.thumb.jpg.88b2ad2304cafb2e2af3149b7e1f8005.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, yorker сказал:

Обратил внимание на один нюанс, некоторые модели крестовин имеют тавотницу врезанную в один из стаканов

 

1840648825_UJoint.thumb.jpg.e39ed9af498b95ecf2c65051e0284887.jpg

 

Первый раз такое вижу... и смысл в этом какой?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Paulson сказал:

Первый раз такое вижу... и смысл в этом какой?

Конструктивное решение в связи с доступностью обслуживания конкретного узла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Конструктивное решение в связи с доступностью обслуживания конкретного узла.

 

А по мне - хрень

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

А по мне - хрень

Для Конструкций где в центральную часть крестовины просто не подлезешь это единственный вариант, поэтому решили что уж лучше так, чем вобще никак...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vasek555 сказал:

Для Конструкций где в центральную часть крестовины просто не подлезешь это единственный вариант, поэтому решили что уж лучше так, чем вобще никак...

 

Почему не подлезешь? ну со съёмом - да, возиться

А тут этой пресс-маслёнкой прослабили корпус подшипника, да и торчит - если только заглушку ставить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...