Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Лыжник сказал:

что эта смазка, при ок. -30 гр., мёрзнет до состояния мыла.

По DIN 51825 KPHC 2N-30

Все верно, смазка до -30. Видимо кряка добавили - "зажали" пао...

Ссылка на сообщение
On 5/16/2021 at 2:54 AM, Лыжник said:

На страницах этой ветки (по смазкам) ранее выкладывалась информация, что эта смазка, при ок. -30 гр., мёрзнет до состояния мыла.

 

Вязкость у него, имхо, запредельная. Надо что-то с циферкой До 200 сСт.

 

Предложил-бы SHC100, но для кардана он может оказаться чуть-чуточку жидковат.

 

Курили ранее уже:

"....Mobilith SHC 220 has a recommended operating temperature range of -40º C* to 150º C.

*Low temperature claims based on ASTM D 1478 results vs. maximum limits of 10,000 / 1000 gcm @ startup and 1 hour respectively."(c)

SHC 220 при -40°С берём крайняк с доков, и получаем около (старт 10000 gcm  = 10 kgcm = 0.1 kgm =  1 Nm) смазка достаточно подвижна, cудя по докам производителя при -40°С, правда через зад это всё написано и не совсем понятно, а это в 15 раз меньше GC с его 15 Nm.

А по факту ещё меньше, я  рассматривал крайний случай ASTM D 1478 .

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
17 минут назад, verlube сказал:

Курили ранее уже:

"....Mobilith SHC 220 has a recommended operating temperature range of -40º C* to 150º C.

*Low temperature claims based on ASTM D 1478 results vs. maximum limits of 10,000 / 1000 gcm @ startup and 1 hour respectively."(c)

SHC 220 при -40°С берём крайняк с доков, и получаем около (старт 10000 gcm  = 10 kgcm = 0.1 kgm =  1 Nm) смазка достаточно подвижна, cудя по докам производителя при -40°С, правда через зад это всё написано и не совсем понятно, а это в 15 раз меньше GC с его 15 Nm.

Поддерживаю. За исключением момента, что все таки ASTM разные, как и подшипники в тестах и сравнивать моменты не корректно.

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, SL1 said:

... все таки ASTM разные, как и подшипники в тестах и сравнивать моменты не корректно.

Согласен, не совсем корректно.

Ссылка на сообщение

Я очень прошу прощения, не осилил столько флуда, ткните, чем смазывать шлицы кардана и крестовины Кайрона. Валяется синий Мобил ХР222. Его хоть куда-то можно использовать ? Голова кругом, право....

Ссылка на сообщение

apex75 У вас, наверно, XHP 222?

 

В шапке темы по синей ссылке Dolgoper читаем :

 

"Добавки Дисульфида молибдена или графита для крестовин противопоказаны , а для шлицевого соединения полезны, но не обязательны"

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apex75 сказал:

Я очень прошу прощения, не осилил столько флуда, ткните, чем смазывать шлицы кардана и крестовины Кайрона. Валяется синий Мобил ХР222. Его хоть куда-то можно использовать ? Голова кругом, право....

Можно и синим мобилом. 

Ссылка на сообщение

Так. Ви таки меня запутали))))))Что в шлиц а что в крестовины ?  Я запутался от выяснения на  примерно 12 странице.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apex75 сказал:

Так. Ви таки меня запутали))))))Что в шлиц а что в крестовины ?  Я запутался от выяснения на  примерно 12 странице.

Cиний Мобил ХР222 можно и в шлиц и в крестовину, универсальный, в этом смысле, продукт. Если хотите по фен Шую за дешево, то пока еще есть GM 12345879 в emex чисто для шлицов, ок 170р.

Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 15:40, mds сказал:

В инструкции к авто производитель разрешает в шлицы и крестовины одно и тоже, БЕЗ молибдена. Учитывая ваш климат зимой, выбор то не велик.

Посмотрите Total Multis Complex SHD 220. Рабочий режим до -50. Из всего что лично пробовал в морозы, этот продукт больше всего понравился.

Нынешней зимой катаюсь на Mobil Mobilith SHC 220, не очень понравилось когда морозы были под сороковник. 

Total Multis Complex SHD 220.  Эта смазка  в тубе есть. Что  найти не могу? 

Ссылка на сообщение

Занялся на днях подготовкой крестовин для замены на переднем кардане. Стоявшие там GMB прослужили всего три сезона и уже прилично люфтят. Причем пробег у них просто ничтожный, поскольку передний привод подключаемый парттайм. Крестовины необслуживаемые, при установке были смазаны зеленым кастролом LMX. Вот и посмотрим, коррозия виновата в преждевременной кончине крестовин или качество металла. На этот раз буду ставить TOYO, которые, говорят, последнее время тоже качеством не блещут. Подготовка свелась к вымыванию консервационной смазки и закладке петроканады LLG. Крестовины хотя и не шприцуемые, однако имеют сквозные каналы в теле крестовины, где тоже была консервационная смазка. Стал ее вычищать и ужаснулся - там полно всякой грязи! Ржавчина, окалина, металлическая стружка от сверления. А теперь представьте, если бы это была обслуживаемая крестовина, а каналы не полностью вычищены. Первое же щприцевание загнало бы весь этот шмурдяк в иголки. Вывод: каналы перед установкой нужно особенно тщательно промывать очистителем карбюратора

Ссылка на сообщение

Stal. В первом BMW X3(e83) был родовой косяк с крестовинам и переднего моста - на них летела грязь с передних колёс. За 5-7 лет они изнашивались в хлам, даже иглы высыпались. Крестовины неибслуживаемые и менялись вместе с валом. На рестайле эту проблему решили обычным пластмассовым кожухом и они стали ходить по 15 лет. Не должны крестовины умирать за 3 сезона. Возможно и у вас причина грязь и абразив.

Ссылка на сообщение
15.06.2021 в 07:02, crowsecur@gmail.com сказал:

Не должны крестовины умирать за 3 сезона. Возможно и у вас причина грязь и абразив.

Плохие крестовины и через 100 км могут развалиться без всякой грязи. GMB сейчас идут очень низкого качества, 3 сезона это для них нормально. Грязь да, была и броды были. Вскрытие покажет, в чем тут дело

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...