Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

avignon Ага, забыл совсем, мы туды обычный Д3 лили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Hanval Rus сказал:

Коррозия на меди при 150 °С  ?  Раньше по-моему было при 120? 

да мы же решили ужесточить условия и почти год уже делаем при 150С. 

3793 рублей Базовый анализ [рекомендуется, такой анализ обычно делает Ойл Клуб] (элементы ppm, вязкость при 100С, вязкость при 40С, индекс вязкости, кислотное число, температура застывания, коррозия на меди (для ATF/CVT при 150С, для GL-4/GL-5 при 120С), содержание серы, окисление, ИК спектр Фурье графиком.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Заранее извиняюсь если не той теме спрашиваю. Авто x-trail t32 и подходит время замены масла в варике. Оригинальное nissan ns-3 в автодоке уже дороже 10.000 за 4 литра, а у меня есть 10 литров Мobil cvtf и вроде по допускам оно подходит. Хочу обратиться к форумчанам, как считаете, можно эти масла смешивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подойдет оно в халдекс ? Там тоже фрикционы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тойота виш 2009года кузов zge20, подходит замена масла в вариатор и теперь началась головная боль в связи дороговищной оригиналов. Теперь не знаю на что поменять? Есть варианты zic cvtf, eneos, нашёл мобил cvt и что выбрать не знаю? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2022 в 16:32, Русик сказал:

У меня тойота виш 2009года кузов zge20, подходит замена масла в вариатор и теперь началась головная боль в связи дороговищной оригиналов. Теперь не знаю на что поменять? Есть варианты zic cvtf, eneos, нашёл мобил cvt и что выбрать не знаю? 

Аналогично - думал что взять и главное где, чтоб не купить подделку. Данное масло по всем параметрам - не хуже оригиналов. Мобил вроде г никода не делал. Уже закупился в мобил центре - там же и мотроное брал, дешевле чем на озоне вышло. Буду лить взамен j4. Всяко лучше чем ездить на деградировавшем и с металлической взвесью.

Изменено пользователем AlexZan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2022 в 16:38, bair сказал:

лейте оригинал в cvt

Тоже предстоит замена в вариаторе. Обоснуйте пожалуйста почему нужен оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр оригиналы (ОЕМ расходники) оставь для блондинок и гарантийных авто. Если не подходишь под эти категории, пользуйся https://kixxlube.ru/products/36 либо https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-cvt-multi.html.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышеупомянутый Zic по спецификации Nissan ns-1,ns-2.  Соответственно в старушку японку возможно и подойдёт, но на NS-3 уже не соответвует. Значит  оригинальный Mobil cvt multi для NS-3 предпочтительней для авто чем непонятная оем жидкость. Или я где-то неправ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leehach сказал:

Вышеупомянутый Zic по спецификации Nissan ns-1,ns-2.  Соответственно в старушку японку возможно и подойдёт, но на NS-3 уже не соответвует. Значит  оригинальный Mobil cvt multi для NS-3 предпочтительней для авто чем непонятная оем жидкость. Или я где-то неправ? 

По вязкости и Mobil, и ZIC, и Kixx отличаются от оригинала, особенно при низких температурах. Лучшими вариантами для замены NS-3 будут Idemitsu CVTF Type-N3 и Shell Spirax S5 CVT X. Я сейчас купил себе шелл, но в следующий раз возможно придётся таки уходить на повышенную вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2022 в 03:29, fareastwood сказал:

Игр оригиналы (ОЕМ расходники) оставь для блондинок и гарантийных авто. Если не подходишь под эти категории, пользуйся https://kixxlube.ru/products/36 либо https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-cvt-multi.html.

Только не пойму почему вы мне это написали??

Я не спрашиваю что мне заливать) 

Я просил обосновать использование оригинальной жидкости.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2022 в 12:00, leehach сказал:

Значит  оригинальный Mobil cvt multi для NS-3 предпочтительней

Mobil CVTF Multi-Vehicle  по вязкости NS2 практически 1 в 1.  NS3 вязкость немного жиже. Но опять же разница ничтожная. 

NS2 / Mobil CVTF вязкость 33..7 (40..100 градусов) замерзание -52/-48, против NS3 вязкость 26..6  (40..100 градусов) замерзание -45, 

Ездите вы при разной температуре и получается на разной вязкости.  Это миф, то что для новых вариаторов идущих с завода на   NS3 (J4) нужно лить исключительно эти масла и именно оригиналы, есть неплохие аналоги от других производителей. По поводу стандарта что лучше NS3 или NS2:

NS2 по характеристикам даже лучше NS3, и, если есть возможность лить NS2 вместо NS3 - это надо делать.

 

 

 

Изменено пользователем AlexZan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...