Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем спасибо!

Неужели ты кончил?Две недели не был на форуме,и почти каждая страница в твоей писанине.И каждый раз одни и те же вопросы.Вместо того,что бы строчить очередное сообщение, прочитал бы FAQ,там почти всё разжевано.

Ссылка на сообщение

В G4FA можно больше катать, тепловых нагрузок немного меньше, масло не так быстро окисляется (хотя всё равно быстро).

 

 

Да кого там, щас к вам антрокс с эндоскопом придёт и докажет, шо у вас все гильзы в царапинах. Такого быть не может, 5w-20 и 220 тысяч км. (три раза ХА).

 

Уважение. Уже два примера успешного использования (кроме вас здесь ещё у Ramirez большой пробег на маловязких маслах).

для начала-если гильзы были бы задраны-уже погиб бы катализатор!!!(кат на месте)так же был бы жор масла(масло от замены до замены не доливается)

зайдите на форумы киа рио,сиид,спортейдж (не буду говорить про тоёту,митцу) и Вы будете сильно удивлены..на 20ках ездят ОЧЕНЬ многие и пробеги уже не детские...хотя есть и скептики,которые после Ваза(хотя в СССР ездили на М8 и на класике и на москвичах,волгах,уазах) прям до хрипоты кричат,про ужасы 20ки,хотя сами ни одного км на них не проехали...

Изменено пользователем greh211
Ссылка на сообщение

@greh211,  Я проехал 1500 км  на premium LF 5-20 от kIxx и слил, т.к. где то ближе к этому пробегу двигатель после 3000 об. начал жутко реветь, хотя по началу все было тихо.

Ссылка на сообщение

@greh211,  Я проехал 1500 км  на premium LF 5-20 от kIxx и слил, т.к. где то ближе к этому пробегу двигатель после 3000 об. начал жутко реветь, хотя по началу все было тихо.

а вы уверены,что ревёт именно двигатель,а не  выхлопная??!!!

Ссылка на сообщение

@greh211,  Я проехал 1500 км  на premium LF 5-20 от kIxx и слил, т.к. где то ближе к этому пробегу двигатель после 3000 об. начал жутко реветь, хотя по началу все было тихо.

и что залечило "ревение" ?

Ссылка на сообщение

посмотрел...ужаснулся!!особенно понравились фотки со сливной пробкой!!))каким же нужно быть "весёлым" парнем на ильсаке по 430 часов(двойной перекат масла) катать в городском цикле...особенно убила пробка мобила 5w30 через 250 часов-она реально страшнее чем мобисы 5w20(с  пробегом за 7 тыс без моточасов)...катать 5w20 более 200 часов считаю преступлением над машинкой ...вот такие выводы я  сделал лично для себя...катал и буду катать Ильсак 5w20!!!и другого масла мне не нужно...

Изменено пользователем greh211
Ссылка на сообщение

так же считаю что эти всякие задиры ,царапины это следствие 15тыс интервала замены масла от ОД,а ни как не от использовании маловязких масел!!!

Ссылка на сообщение

Solaris, Mazda СХ5, RAV4, Хонда, Quashkai, Outlander, Renault с чугунным блоком.

ВСЕ ОСМОТРЕННЫЕ МОТОРЫ С ЦАРАПИНАМИ.

 

Смотрим видео и фото:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/?p=923890

Твои выводы ниже.

 

А тут можно увидеть, что наибольший износ мотор получает при ПЕРЕКАТЕ масла 5-20 (всего 2000 лишних километров, правда езда была езда в жару по горам):

https://www.drive2.r...40412310388882/

 

Мой личные выводы о причинах увеличивающих риск задиров в современных моторах:

1) очень близкое расположение нейтрализатора увеличивает нагрев ДВС (при перепрошивке на Евро 2-3 нейтрализатор будет холоднее, могу расписать почему).

2) не редко забиваются радиаторы ДВС, спрятанные за радиатором кондея, этого не видно без разбора.

3) слишком большие интервалы замены на ЛЮБОМ масле.

4) охлаждение низковязким маслом бесполезно в режиме тепловых нагрузок, т.к. порог включения вентиляторов и термостата масло не меняет.

5) езда на не прогретом моторе - зло. Про не надо греть - забудьте, это происки экологов.

6) царапины есть на большинстве моторов, но не влекут расход масла и стук. Если стучит - это уже задиры.

 

Т.о. помимо "вреда" 20-к, есть еще куча причин по которым появляются царапины.

 

Но ты почему-то утверждаешь здесь, что проблема с задирами исключительно вина 20-к.

 

P.S. Раньше обещал показать цилиндры своего авто. Но увы, мой эндоскоп с надетым зеркалом не лезет через свечной колодец.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Забыл когда менял.

Слег в больницу, а брат-сват наездили.

Уехал в коммандировку, а жена наездила.

Сын по ночам на ХХ с девочками накрутил мтч.

 

Да мало ли...

так зачем же сразу кричать ,что 20ки -ЗЛО?!!!)) одним словом "дело было не в бобине,а му...ак сидел в кабине!!!!" :crazy:  :crazy:  :crazy:

Ссылка на сообщение

Да кстати по поводу оригинала 5w-20 и его производителей, кто нибудь катал на оригинале производства s-oil, zic и.т.д. разница с мичанг есть?

я катал с ойл. Мне оно очень понравилось. И я ещё не знал что их три завода льют.
Ссылка на сообщение

20-ки очень даже хороши, если не перекатывать, круглый год на них езжу, ну а царапины, я думаю это нормальная работа двигателя, в принципе они на любом движке есть, и вязкость при правильной эксплуатации ни как не влияет, мое личное мнение и не надо ждать чудо от машин бюджетного сегмента.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...