Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

t696hm, если равенол фасован в 5л тару, можно брать сразу две баклажки на три замены, если конечно с маслом уже определились))

Как wolf до катаю залью юнайтед 5w-20...

Ссылка на сообщение

Осилил 25 страниц анализов отработок, выбирал двигатели серии gamma, так вот сделал следующий вывод по интервалам замены масла: или 200 м.ч. по Б/К или 5000 км. пробега или 6 месяцев, что наступит раньше. Вопрос знающим, насколько важен молибден в масле? 

Это просто капец... http://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/ изучи на досуге. (чем раньше,тем лучше)

 

Молибден (Mo) Molybdenum - часто встречается в свежих маслах в качестве модификатора трения. Главная функция - снижение трение. Так же молибден снижает износ, является антиоксидантом, снижает шум работы двигателя. Соединения молибдена бывают разных видов, в основном это органический молибден MoDTC (дитиокарбамат молибдена), MoDTP (дитиофосфат молибдена), различные молибденовые комплексы, одноядерный, двухъядерный, трехъядерный органический молибден. Молибден наиболее часто встречается в моторных маслах американских стандартов API, ILSAC, но в последнее время мы все чаще видим его и в европейских маслах. Молибден создает износостойкое покрытие между парами трения, создавая тем самым низкий коэффициент трения между поверхностями деталей. В свежих маслах может быть разное содержание молибдена в ppm(мг/кг) - нельзя говорить что "больше молибдена - значит лучше!", это ошибка. Часто в обычных маслах, современный трехъядерный органический молибден MoDTC как раз имеет содержание - 50-75ppm - на сегодняшний день он является одним из самых эффективных модификаторов трения . И в то же время соединения молибдена MoDTC или MoDTP выдающие рекордные характеристики, большую мощность двигателя, низкий износ, встречаются в больших содержаниях -  500-1100ppm. Молибден так же является материалом поршневых колец - но по понятным причинам, когда в свежих маслах он уже есть, его трудно уловить в отработке как износ.

Ссылка на сообщение

t696hm, сам в свое время брал вальволин FE5-30 две по 5л, достаточно жидкая 30ка, остался доволен, сейчас залил в третий раз, в зиму решил залить 20ку.

Ссылка на сообщение

t696hm, сам в свое время брал вальволин FE5-30 две по 5л, достаточно жидкая 30ка, остался доволен, сейчас залил в третий раз, в зиму решил залить 20ку.

То же все время лил 30-и, но чтобы интерес убить (динамика, расход топлива, пуск зимой) в зиму залью 20-у

Ссылка на сообщение

@t696hm, ну все таки есть масла на которых можно до 7-8 тыс кататься и 250 м.ч... Как я понял молибден даже очень нужен в наших гамма, из-за него работает тише двигатель как минимум

Есть масло 100% подходящее вам, это Форд Формула Ф 5-30 А5. Щелочного там 11 (на 300мч) и горячая вязкость почти как у 20-ки, там же и молибден для уменьшения шума и топливной экономичности.

Ссылка на сообщение

@t696hm,

Есть масло 100% подходящее вам, это Форд Формула Ф 5-30 А5/В5. Щелочного там 11 (на 300мч) и горячая вязкость почти как у 20-ки, там же и молибден для уменьшения шума и топливной экономичности. Этакое 5w25.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

@t696hm, Я думаю лить несте, аналог валволайн как бы вроде по анализам, но на тысячу дешевле

Ссылка на сообщение

 

 


Кажется уже форма мазохизма, на 20 сильно не крути, часто меняй, не смей переездить по часам , а то камздец...

да и на 30х тоже самое..

Ссылка на сообщение

@t696hm, Я думаю лить несте, аналог валволайн как бы вроде по анализам, но на тысячу дешевле

Все таки решили без молибдена?  

Ссылка на сообщение

@t696hm,а как вам на вольфе ? Судя по анализам, оно тоже без молибдена ... Валволайн тоже без молибдена, зачем вы хотите тогда на него переходить ?

Изменено пользователем ИльяПермь
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...