Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Следом сравниваем зазоры (допуски при изготовлении): Мотор DOHC G4EC, цилиндр – поршень: 25 – 45 мкм Мотор Gamma G4FC, цилиндр – поршень: 20 – 40 мкм Мотор Лада Приора, цилиндр – поршень: 25 – 45 мкм Хде тут тонкие зазоры, заточенные под 5-20? :D Нету их! Поэтому в мануале перечислены вязкости от 20 до 50!

Несколько лет назад было на форуме где-то про так называемые "тонкие зазоры" япошек и не, и было примерно такое же расположение цифр для поршневых групп, то есть одинаково все практически у всех. Но только помимо поршней, есть еще и коленвал, подшипники.

 

Следом читаем, чем выше HTHS, тем ниже износ поршневой на моторе DOHC:

http://www.oil-club....im-hths-vybrat/.

Не все так однозначно, на 2.6 есть некоторый увеличенный износ при высокой температуре с нагрузкой по оборотам, иными словами некоторые 0-20 не совсем пригодны для постоянных гонок по жаре и высоких скоростей например, что в общем-то вполне логично. Но на 2.9 с износом все так же, как и на 3.5, в тех же условиях. К тому же, это все для масел без модификаторов трения, а тест был вообще 10 лет назад. И даже по данной логике, в авто с автоматом, можно безбоязненно лить и 20ку, так как вся езда там не выше 3тыс.об.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


4) охлаждение низковязким маслом бесполезно в режиме тепловых нагрузок, т.к. порог включения вентиляторов и термостата масло не меняет

Порог не меняет, но позволяет реже выходить на точку включения вентилятора, а при его включении - цикл охлаждения происходит быстрее, иными словами пиковые температурные режимы для двигателя заметно сокращаются, что весьма радует. Одним словом  боян, менее частое включение вента отмечается всеми, кто ушел на низковязкие с густых. Как и относительно более затяжной прогрев мотора тоже.

Ссылка на сообщение

Имеется ввиду, что 20ки слабее и раньше умирают, естественно получить задиры на таких маслах проще.

Т.о. при соблюдении необходимых интервалов замены 20-к, их можно смело использовать.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Там кстати можно смастерить немного.

На кончик камеры привяжи леску, продень в трубку провод камеры и леску, и закрепи трубку каплей герметика на расстоянии 5 см от камеры. Получится регулировка угла :)

Интересно... Нужно попробовать.

Ссылка на сообщение

Т.о. при соблюдении необходимых интервалов замены 20-к, их можно смело использовать.

Кажется уже форма мазохизма, на 20 сильно не крути, часто меняй, не смей переездить по часам , а то камздец....

Ссылка на сообщение

@DDR,  получается даже на 30ки плохо кататься ?

Плохо перекатывать и ногу с тапки не снимать, остальное все можно, в некоторых случаях с оговорками.

Ссылка на сообщение

Кажется уже форма мазохизма, на 20 сильно не крути, часто меняй, не смей переездить по часам , а то камздец....

Я писал про разумные интервалы замены. Ни какого мазохизма.

Ссылка на сообщение

Кажется уже форма мазохизма, на 20 сильно не крути, часто меняй, не смей переездить по часам , а то камздец....

Осилил 25 страниц анализов отработок, выбирал двигатели серии gamma, так вот сделал следующий вывод по интервалам замены масла: или 200 м.ч. по Б/К или 5000 км. пробега или 6 месяцев, что наступит раньше. Вопрос знающим, насколько важен молибден в масле? 

Ссылка на сообщение

@t696hm, ну все таки есть масла на которых можно до 7-8 тыс кататься и 250 м.ч... Как я понял молибден даже очень нужен в наших гамма, из-за него работает тише двигатель как минимум

Ссылка на сообщение

@t696hm, ну все таки есть масла на которых можно до 7-8 тыс кататься и 250 м.ч... Как я понял молибден даже очень нужен в наших гамма, из-за него работает тише двигатель как минимум

Я тоже нашел инф. про тишину двигателя и уменьшение трения, а как защита так пока и не понял работает он или нет. А про интервал в 7-8 тыс.. или 250 м.ч. я понимаю возможно на маслах с щелочным числом от 9,5 и выше, а также эксплуатация в щадящем режиме, например много трассы, мягкий климат, длинные поездки и.т.д. в осталных случаях чтобы лишним голову не забивать 200 м.ч. или 5000 км. что наступит раньше. Поэтому думаю брать что то не дорогое и менять по указанному интервалу.     

Ссылка на сообщение

ИльяПермь, молибден для гаммы желателен, но не обязателен для обеспечения тишины работы двигателя, вам для примера про вальволин FE 5-20 темку пролистайте там совсем не много стр

Ссылка на сообщение

t696hm, если равенол фасован в 5л тару, можно брать сразу две баклажки на три замены, если конечно с маслом уже определились))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...