Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@WeellyTR,

 

А с преждевременно умершей компрессией видели? Так вот на гражданских моторах это чаще всего не от того, что масло не защищает от трения...

Это все сказывается масляная паранойя,но для ее подпитки тебе просто необходим кто-нибудь из немцев,например столь вожделенный ВАГ.  

Ссылка на сообщение

Это все сказывается масляная паранойя,но для ее подпитки тебе просто необходим кто-нибудь из немцев,например столь вожделенный ВАГ.

Вожделенный - это хорошо подмечено :) моей следующей машиной точно будет ВАГ.
Ссылка на сообщение

Вожделенный - это хорошо подмечено :) моей следующей машиной точно будет ВАГ.

Вот и чудненько,невменяемо огромное поле для писанины и там тебя уже с нетерпением ждут новые друзья-502ые,504ые,ужор,раскоксовки. :))

Ссылка на сообщение

@DDR

Ну, если на ВАГе менять масло с тем интервалом, с которым мы тут на гаммах меняем- вряд ли раскоксовка потребуется)) А если еще и жрать будет по литру на 1 ткм как по мануалу- так и ваще масло менять не нужно- оно там всегда свежее, считай))

Ссылка на сообщение

@SadWolf,как сразу не догадался-ваг ему необходим для того,чтобы масло в двиге было всегда новое.Логика! :))

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR,

Ну, откровенно говоря, иногда кажется что масложор ВАГов- эдакая пугалка для неофитов :), на глазах есть Гольф V 08 года с 1.4 TSI на палке- от замены до замены доливки не требует до сих пор- хотя была замена турбины по гарантии (клинила- видимо, подшипники) и какие-то посторонние звуки издавал при холодном старте зимой пару лет назад (рассосалось само- есть мнение, что это глюки фазовращателя)

Сейчас вот хочу посмотреть на ценник и первые отзывы по новой Октавии, которая в апреле появится- там обещают полноприводный вариант в связке с 1.8- хочется багажник побольше, но паркетники терпеть не могу из-за высокого центра тяжести.

Все-таки TSI- самый веселый гражданский движок на массовом рынке- зная как он едет, хочется положить на все эти разговоры о масложоре, трескающихся головах и рискнуть:)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

@SadWolf, машина Audi A5 Sportback 2.0 TFSI 211hp quattro DSG - на кастроле 1,5-1,7 литра на 10 тыс., на на том же зике топовом 1 литр. И расход прописан в мануале, как у многих  ВАГов. Поэтому нет тут никаких страшил. Есть факты о котором даже в фирменном центре расскажут ибо заложено по заводу. Может расход и упадет, если ездить как пенсионер, от светофора до светофора накатом, но так будут ездить единицы.

Ссылка на сообщение

@SadWolf, машина Audi A5 Sportback 2.0 TFSI 211hp quattro DSG - на кастроле 1,5-1,7 литра на 10 тыс., на на том же зике топовом 1 литр. И расход прописан в мануале, как у многих ВАГов. Поэтому нет тут никаких страшил. Есть факты о котором даже в фирменном центре расскажут ибо заложено по заводу. Может расход и упадет, если ездить как пенсионер, от светофора до светофора накатом, но так будут ездить единицы.

Тут дело не в накате, тут дело в натяге. Имхо, в спорт режиме расход масла должен быть ниже.
Ссылка на сообщение

Есть факты о котором даже в фирменном центре расскажут ибо заложено по заводу

Я тебе как бывший ваговод расскажу,что там заложено по этому "заводу-расходу"-юридический ход,в котором тебя с этим недопустимым жором посылают официально на,при твоей озабоченности этим,типа это норма,в книжке все написано.На самом деле-это тупо достоверный косяк конструкции их моторов,ну и дураку тут понятно,что такое количество горящего масла не идет на пользу не только движку и кату,но и самой экологии-за которую они всеми силами так борются.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Тут дело не в накате, тут дело в натяге. Имхо, в спорт режиме расход масла должен быть ниже.

Тут дело в том,что ты будешь ехать на сей чудо технике и думать не о том,что дизелит от масла или нет и что еще попробовать,а о том,чтобы твоя тачка поменьше съела масла.Почувствуйте разницу (с). :)))  :)))

П.С. Ах да,забыл-замок и петли вагового капота надо будет смазывать почаще-износ этих элементов сравним с водительской дверью. :))

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Нужен совет, по UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30. Очень медленная зима получается и холодная. На данном масле пробег 4000 при 180 мч.

До 250 мч можно катать?

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Нужен совет, по UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30. Очень медленная зима получается и холодная. На данном масле пробег 4000 при 180 мч.

До 250 мч можно катать?

Конечно катай, 5 тыс откатаешь и под замену! У меня сейчас примерно такая же ситуация, 4 тыс. проехал и 180 моточасов, ещё немного покатаюсь да менять буду! Залью KIXX 5w30

Ссылка на сообщение

У меня тоже 180 м/ч и пробег 3700, думаю менять на 200 часах или до 5000 докатать PC SS 5W20 G4FG

Ссылка на сообщение

У меня тоже 180 м/ч и пробег 3700, думаю менять на 200 часах или до 5000 докатать PC SS 5W20 G4FG

Я думаю на 200м/ч лучьше сменить.
Ссылка на сообщение

Тут дело в том,что ты будешь ехать на сей чудо технике и думать не о том,что дизелит от масла или нет и что еще попробовать,а о том,чтобы твоя тачка поменьше съела масла.Почувствуйте разницу (с). :))) :)))

П.С. Ах да,забыл-замок и петли вагового капота надо будет смазывать почаще-износ этих элементов сравним с водительской дверью. :))

Друг, ты уж прости, но не убедил :) тем более это не повод отказываться от того удовольствия, которое дают ВАГовские моторы при езде.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...