Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А где почитать это? :)

Вряд ли кто то сможет предложить форуму конкретику, содержащую  уменьшение зазоров в парах трения ШПГ или ГРМ при переводе движка на более жидкое моторное масло.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Вряд ли кто то сможет предложить форуму конкретику, содержащую  уменьшение зазоров в парах трения ШПГ или ГРМ при переводе движка на более жидкое моторное масло.

Может быть не в зазорах конечно дело, но вот муфта или муфты (если 2) CVVT очень чувствительны к взякости масла. На маловязком масле система CVVT более правильно и корректно работает. 

В том числе из за этого при переходе на маловязкое масло чувствуется изменение в режиме работа двигателя, как будто тяга становится лучше, т.к. фазы быстрее и адекватнее режиму изменяются. 

На более вязком масле есть затупы в этом плане.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, кто бы сомневался в том, что переход на низковязкое масло проходит не заметно для автовладельца, чувствующего работу движка хоть самую малость своим нутром, но если уж говорим об экономии, то давайте показывать снизившийся расход топлива; если заявляем уменьшение зазоров, то будьте любезны  показывать меньшие микроны в ШПГ и ГРМ. Согласны?

Что же касается ваших ощущений, то они под сомнение не ставятся, сам другой раз чувствую разницу в езде на маслах разных вязкостей и не стесняюсь в этом признаться несмотря на насмешки тех, кто работу движка не чувствует ни как.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, я писал не про экономию топлива и зазорах в ШПГ (читать то хоть умеем про что написано :) ) а про муфты CVVT, которые работают от масла и на низковязком масле их работа более корректна и правильна.

Почитайте принцип работы системы CVVT и этой муфты в частности, гидравлика, что тут доказывать и показывать?

Ссылка на сообщение

@Sportage72, по моему ваши суждения относительно муфты CVVT я ни разу не опровергал, более того, да же поддержал, но до них здесь обсуждалась экономия топлива и зазоры и поскольку вы попытались перевести разговоры с расхода и зазоров на видимо более близкую для вас тему, зачем то процитировав мои суждения, постольку и я попытался вернуть разговор  к обсуждаемым здесь расходу и зазорам.

Ссылка на сообщение

На этом форуме много чего было заявлено относительно экономичности 20-ок и 30-ок,  и "несколькими страницами ранее (и до этого тоже)", но особый интерес представляет конкретика, а не пустое бла-бла-бла.

Например, в теме низковязких масел выложен ряд сопоставлений 20-ок и 30-ок на одном и том же авто, при этом фиксировался расход топлива в обоих случаях и у двух уважаемых здесь тестеров получалось следующее: 

30-ка - 525л/5500 км; 500л/5840км; 440л/5300км

20-ка - 500л/4750км; 550л/5400км

--------------------------------------------------------------------

30-ка - 490л/6200км

20-ка - 440л/5000км

 

Простейшая арифметическая обработка этих замеров позволяет сделать заключение, что использование 20-ок двум этим владельцам ни дала ни какой экономии по сравнению с 30-ми, во всяком случая, текущей.

 

ZDES, не поленитесь, почитайте темы этого замечательного Форума повнимательнее прежде чем голословно кому либо тыкать своё мнение.

чтобы не быть не пойми кем с вырванными не пойми какими примерами и в каких условиях сделанными, нужно понимать, что экономия топлива зависит от многих факторов. Даже один и тот же водитель ездит по разному в разные дни недели. Более того, ты обвиняешь производителей в обмане?

Я говорю за себя и за свой расход, который упал. А ты за чье пытаешься втирать? Ты был там и видел как проходили тесты?

Чтобы сравнить разницу на разных маслах, нужно залить масло проехать на нем в круизе по дороге без остановок не менее 500 км. Потом слить - залить другое и вернуться обратно в таких же условиях. Заправиться в первом и втором случае до отстрела пистолета и появления топлива в зоне видимости на заявленной заранее отметке в горловине. Все остальные тестирования - хренотень. Потому что поругался с утра с кем то и уже перегазовываешься за рулем, расход до литра вырастет. И наоборот. Логика понятна?

 

Я лично тебе свое мнение не тыкал - глаза открой, это тычешь свое с пеной у рта, причем сам на 20-х как я понимаю не ездил и не сравнивал при этом. Сыпешь голословщиной основанной на чьих то примерах говоря  по простому. Настоятельно рекомендую самому опробовать, а потом расписывать по делу, а не сотрясать воздух высосанными из пальца предположениями.

Ссылка на сообщение
...Я говорю за себя и за свой расход, который упал. А ты за чье пытаешься втирать?...

Тема мной названа, в её шапке выложены данные уважаемых здесь одноклубников, к ним и адресую всех, кому интересен расход топлива на одном и том же авто при заправке их маслами разной вязкости.

Сам с маслами не экспериментирую, вполне обхожусь знаниями полученными от тех, кто открыто показывает свои тесты, а не бла-блакает впустую.

 

 

 

...Более того, ты обвиняешь производителей в обмане?...

Тесты одноклубников с их реальных пробегов для меня в сто крат достовернее рекламно-маркетинговых заявлений маслоделов и автопроизводителей.

Масло может хоть 100500 раз быть заявлено как энергосберегающим, но если в реальной езде топливо не экономится, то грош цена этим заявлениям.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, или что там сейчас...

Читаю этот форум без регистрации уже несколько дней, и скажу прямо - заинтересовал.

Эксплуатирую свои автомобили (КИА Сид JD и Шкода Фабия) на одинаковом, и как мне казалось, замечательном масле Мотюл X-cess 5w40, но вот сейчас вдруг понял, что зря.

Почитав эту ветку, которая составляет рекордные 407 страниц забористого текста, я понял, что при предстоящей совсем скоро замене масла я хочу залить что-то другое.

В списке, скрытых под спойлером, есть много интересных, и доступных вариантов, но меня интересует одно конкретное масло, которого там нет: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN.

Скажите, как оно себя покажет в двигателе моего Сида? Машина 2014 года, 1600 куб. см., 129 л.с., АКПП. Режим движения город-пригород, каждый день примерно 30 км, иногда больше. Езжу на море, в Адыгею и т.д. Езжу спокойно, но когда надо - жму. Автозапуск есть, активно им пользуюсь и зимой и летом. 

Конкретно есть опасения насчёт долголетия каталитического нейтрализатора. К сожалению, на этой модели это Ахиллесова пята. Я так понимаю, косвенный параметр масла связанный с ним - это сульфатная зола. В этом масле её содержание не самое низкое...

Короче, просвятите, пожалуйста меня, тёмного...

Модератору: если влез не в ту тему, прошу не ругать, а перенести тему.

Подниму свой вопрос насчёт Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Лить можно, масло подходящее?

Ссылка на сообщение

Подниму свой вопрос насчёт Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Лить можно, масло подходящее?

 

Лить можно, масло подходящее.

Ссылка на сообщение

@Vetall, факторов, негативно влияющих на катализатор, у него нет?
Заранее извиняюсь за свою неграмотность в этом вопросе: подошла замена масла. Спешу.

Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=PUWoMptuuzQ

пишет Мобил Супер 3000 5W30

Изменено пользователем zantiya
Ссылка на сообщение

@Vetall, факторов, негативно влияющих на катализатор, у него нет?

Заранее извиняюсь за свою неграмотность в этом вопросе: подошла замена масла. Спешу.

 Нет, все нормально, можно использовать, катализатор от масла не пострадает.

Ссылка на сообщение

 

 


 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Лить можно, масло подходящее?

Я это масло в зиму использую. 

Ссылка на сообщение

Подниму свой вопрос насчёт Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Лить можно, масло подходящее?

Почитай тут его отработка а ещё вот есть список идеальных масел может интересно будет и найдёшь себе ещё варианты!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...