Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Neizvestnyi, ну посмотрите же внимательно - там написано, для бензиновых двигателей:

 

для Европы - АСЕА А5 

 

вне Европы - АПИ ИЛСАК. 

 

Неужели это так сложно, а?

Или это спор ради спора, а не ради истины?

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Не надо придумывать "свои" тяжелые условия, договорились? Все приписано четко и причем у всех производителей. И все города СНГ под это подпадают полностью, и мой в том числе, и капельный тест (не лаба конечно, но все же) тоже доказывает. Но все равно. Так к чему это все сводится? - только к одному к ПРАВИЛЬНОМУ режиму эксплуатации авто и замене масла в два раза чаще. И не надо разводить демагогию по это поводу. На двадцатке ездить примерно по деньгам тоже самое, что и на густом. Тока ездить хорошо и приятно. А обосновывать что лишний раз масло слить - геморриться и лениво... ну так можно и водный фильтр не менять дома по регламенту, попу вытирать на половину и т.п. дойти в своей ленности до маразма... или до известного мультгероя из советских времен... Все в итоге сводится к ленности, жадности и недалекости. И спорить с этим бесполезно. На любом масле, если его менять по уму мотор будет жить долго и счастливо. Тока на двадцатке он едет приятно, а кому пофиг, привык к рычащим тазикам - пусть льет что хочет, жор масла и замена мотора не за горами. Я например не ленюсь раз на 5 тыс залезть под машину на час, слить масло, залить новое и не париться по мотору и его звукам.

А тебе не кажется,что это все очень похоже уже на бзик?Из масла для гаммы определенно сделан тяжелый по степени фетиш,который в целом,на долголетие особого влияния не оказывает,чему есть масса примеров,но мы еще тут как бы про условия говорим,которые сильно разнятся у многих,несмотря на вроде как вменяемую книжку,в которой правда дается только общее описание этих условий.

Вот про пробки например-распространенный и известный случай,но все по-разному его понимают,но вот более конкретно:условия такие-Мск,3 а то и 4 часа в день стояка,рабочая неделя,трассы ноль (абсолютно),дом-работа-дом-магаз,такие условия-самое обычное явление для Мск,и нафига тут нужна двадцадка,разжиженная и убитая огромным количеством топлива,с вязкостью воды?Смерть ранее 5 тыс. однозначно и по известному фетишу ее надо будет менять уже три раза за интервал,в то время как загущенное на хорошем пакете умирать будет гораздо медленнее,и по вязкости не даст фатальной просадки,а слова громче тише тут никак не катят,так как ездить на низковязких получается дорогое удовольствие,а может даже и просто опасно в подобных случаях.

Доводы про залегающие кольца приводить не надо-в настоящее время широкое распространение получила их раскоксовка,раз в 30-40 тысяч не составляет особого труда ее проводить,и я уверяю тебя-это в разы лучше,дешевле и эффективнее в плане ухода,предупреждения и очистки,чем лить реками в двигатель низковязкие масла.Конкретно в этих условиях,что выше,а может и не только.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Неужели это так сложно, а? Или это спор ради спора, а не ради истины?

Ну для начала Вам нужно прочитать что я написал. ;)

post-6602-0-07334300-1468320902_thumb.jpg

 

 

А тебе не кажется,что это все очень похоже уже на бзик?

Точнее не скажешь.  :bravo:

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

 

 


так как ездить на низковязких получается дорогое удовольствие,к тому же не все эти звуки еще и отмечают.

Не соглашусь, вроде уже давно тут доказано, лучше лить самое дешевое и менять чаще, чем пытаться на дорогом масле проехать дольше.

0W/5W-20 есть прилично вариантов в пределах 1200р за 4л канистру, есть и того меньше, всякие Kixx, ZIC, S-Oil/Dragon, United и т.д.

А "загущенное" как вы говорите сколько стоит? По аналогичной цене только Лукойл найти можно, так его мало кто льёт из обывателей, все берут "покруче", подороже.

Так лучше поменять утрированно S-Oil за 1000р канистру на 5000км, чем пытаться на Shell HU 5W-40 за 2000р канистра пытаться ездить 10 и более тыс.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, неговори блин, столько все чёт пишут, пишут, а самое главное какое масло срёт в моторе и не убирает за собой нет, а какое после большого пробега и не нагадило да ещё и за собой прибралось хорошо тоже нет! Все споры только по вязкости и по допускам, тут уже давно всё и так понятно!

Ссылка на сообщение

Так лучше поменять утрированно S-Oil за 1000р канистру на 5000км, чем пытаться на Shell HU 5W-40 за 2000р канистра пытаться ездить 10 и более тыс.

Есть уверенность,что в данных условиях

 

 

условия такие-Мск,3 а то и 4 часа в день стояка,рабочая неделя,трассы ноль (абсолютно),дом-работа-дом-магаз,такие условия-самое обычное явление для Мск

низковязкого масла хватит на 5ткм,и оно не помрет гораздо ранее,не оставив последствий? Менять чаще это да,но это станет просто тогда второй работой.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@Sportage72, неговори блин, столько все чёт пишут, пишут, а самое главное какое масло срёт в моторе и не убирает за собой нет, а какое после большого пробега и не нагадило да ещё и за собой прибралось хорошо тоже нет! Все споры только по вязкости и по допускам, тут уже давно всё и так понятно!

 

А любое масло при затянутом интервале смены будет гадить - если масло отработало свой ресурс например к 7 тысячам, то дальше оно гадит. По этому и рекомендуется менять почаще.

Просто у разных масел этот интервал несколько разный. Плюс нужно учитывать условия эксплуатации автомобиля.

 

Neizvestnyi - прочитал, и не вижу ни противоречий с моими сканами, ни непоняток... Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Видимо, на сайте магазина «Экзист» устаревшая информация. Мы попросим их изменить данные

 

Что значит устаревшая??? То есть вы хотите сказать что Ineo ECS 5w30 вообще нельзя лить в бензиновые двигатели? В частности в гамму?

Ссылка на сообщение

Что значит устаревшая??? То есть вы хотите сказать что Ineo ECS 5w30 вообще нельзя лить в бензиновые двигатели? В частности в гамму?

 

Почитай внимательно, что я написал на предыдущей странице:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=687067

 

(Подсказка - масло TOTAL QUARTZ INEO ECS - АСЕА С2).

Ссылка на сообщение

 

 


Есть уверенность,что в данных условиях

Уверенность есть. Тут не было ещё ни одного анализа отработки, где бы масло на 5тыс.км умерло так, что переставало работать вообще и показывало повышенные результаты износа.

Ссылка на сообщение

Neizvestnyi - прочитал, и не вижу ни противоречий с моими сканами, ни непоняток...

 

Ну тогда как в детском журнале, сравни две картинки.

 

Почитай внимательно, что я написал на предыдущей странице:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=687067

 

(Подсказка - масло TOTAL QUARTZ INEO ECS - АСЕА С2).

 

Изучите что такое ACEA С2.

 

• Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Почитай внимательно, что я написал на предыдущей странице:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=687067

 

(Подсказка - масло TOTAL QUARTZ INEO ECS - АСЕА С2).

 

Масло по своему составу практически идентично total quartz 9000 HKS, более того у него есть допуск для использования в бензиновых двигателях ситроен и пежо. Кстати совсем недавно видел на форуме посвященному Rio, как человеку на ТО официалы залили Ineo ECS.

Ссылка на сообщение

 

Ну тогда как в детском журнале, сравни две картинки.

 

 

Изучите что такое ACEA С2.

 

Что такое АСЕА я изучил лет эдак 5 назад.

 

По поводу сравнить две картинки -

 

на моей указано, для бензиновых двигателей, в том числе и 1.4:

-  кроме Европы - API service SM, ILSC GF-4 или выше

 

на твоей указано:

- API service SM, ILSC GF-4 или выше.

 

Вроде как противоречий нет, даже больше - все совпадает. :pardon:

Ссылка на сообщение

Масло по своему составу практически идентично total quartz 9000 HKS, более того у него есть допуск для использования в бензиновых двигателях ситроен и пежо. Кстати совсем недавно видел на форуме посвященному Rio, как человеку на ТО официалы залили Ineo ECS.

 

Вы Ineo ECS залили в бензиновый мотор Ситроен или в Пежо? Тогда вопросов нет.

 

Если у Вас РИО с дизельным двигателем - вопросов тоже нет, если с бензиновым, то тогда есть - зачем Вы его туда залили, если КИА обязывает лить в свои бензиновые двигатели другие масла, не АСЕА С2 и не АСЕА С3, которые она обязывает лить в свои дизельные двигатели с фильтром ДПФ? Пусть они хоть три раза "почти идентичные" по составу итд... 

Зачем Вы выдумываете себе отмазки и пытаетесь натянуть сову на глобус.

 

Да и в АСЕА же ясно написано, зачем нужны масла С2.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...