Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте уважаемые,

 

Так получилось, что подходил срок замены масла и залито оказалось Total Quartz Ineo ECS 5w30, по каталогу Total на станции ТО оно было в перечне рекомендованных для бензиновой Kia Rio, поэтому залил со спокойной душой.

 

А теперья  смотрю, пишут что это масло рекомендовано для дизельных двигателей, а также бензиновых Пежо и Ситроен, подскажите нужно ли мне бежать и срочно менять его на Total 9000 HKS или можно поездить на нем без негативных последствий?

 

По ощущениям не заметил изменений от прошлого масла, расход увеличился на 0.2-0.3 литра на сотню, возможно связано с активным использованием кондиционера, двигатель возможно стал самую малость шумнее.

 

Сравнил характеристики

 

http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/QUARTZ_INEO_ECS_5W-30.pdf

http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TOTAL_QUARTZ_9000_ENERGY_HKS_G-310_5W-30.pdf

 

Они отличаются очень незначительно, подскажите пожалуйста как поступить?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем GR_
Ссылка на сообщение
@GR_, ездить на этом масле и не думать. При следующей замене можешь попробовать какое нибудь другое масло.
Ссылка на сообщение

@MaximTula,

X-Clean- это, я так понимаю, C3 для европейских турбодвижков - зачем он вообще нужен в азиата?

Вас только HTHS высокий привлекает в нем? Нет в нем ни эстеров, ни ПАО в базе- HC only, Гамма со своим маленьким картером высадит его и без того не самое выдающееся щелочное до уровня кислотного не позднее 250 мч- хотя дилеры и любят C3 шелловский в гаммы лить- не очень понятно зачем они это делают.

Eco-Lite- вполне себе честный ILSAC GF-5 вроде, но и оно кончится за стандартные 200 мч- а если так- какой смысл переплачивать? Только потому что это Мотюль? Если уж так хочется эстеров, ПАО, высокого щелочного и прочих плюшек- лейте 300V или RedLine.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

А теперья  смотрю, пишут что это масло рекомендовано для дизельных двигателей

 

Поменьше читайте что пишут. )

Total Quartz Ineo ECS 5w30      С2– новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года).

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

@SadWolf,

 

Странно. По моей информации X-Clean FE все таки на ПАО основе сделан. Я просто работаю у официального дистрибьютора MOTUL. И есть доступ к такого рода информации ( типа закрытых семинаров и тренингов ).

 

Давайте сравним? Повторюсь - я не утверждаю на 100% , что я прав. Я также как и многие люблю свой автомобиль и прочитал много страниц форума)

Итак - информация с оф. сайта:

 

8100 X-CLEAN FE 5W-30

Стандарты: ACEA С2/C3; API SN/CF

Одобрения: MB-Approval 229.51,VW 502 00 - 505 01

Соответствует требованиям: FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025), PSA B71 2290

Рекомендации: HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA 

 

Класс вязкости, SAE J 300:...............................................5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:......................0,853 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:.........................72,9 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:.......................12,1 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 ...........3,5 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: .......................................163

Температура застывания, ASTM D97: ............................-33°C / -27,4°F

Температура вспышки, ASTM D92: .................................226°C / 438,8°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 ...............................0,77% массы

Щелочное число, ASTM D2896: ......................................7,1 мг KOH/г

 

 

8100 ECO-LITE 5W-30

Стандарты: API SN/CF; ILSAC GF-5

Рекомендации: Honda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями

 

Класс вязкости, SAE J 300:................................................ 5W-30

Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: ........................0,849 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: ..........................62,4 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: ........................10,4 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 .............3,1 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: .........................................156

Температура застывания, ASTM D97: ..............................-33°C / 27,4°F

Температура вспышки, ASTM D92: ...................................230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 ..................................0,84% массы

Щелочное число, ASTM D2896: .........................................7,2 мг KOH/г

 

 

Что делать?) Что лить? Хочу выслушать мнение. Прошу воздержаться от оскорблений,хамства и высокомерия.

 

P.S. по поводу ACEA C3 - Универсальные масла, отлично подходящие большинству новейших двигателей. Характеризуются пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы ( так называемые Mid SAPS). Совместимы с новейшими система доочистки выхлопных газов Евро-4 и Евро -5 (в том числе DPF & TWC).

Изменено пользователем MaximTula
Ссылка на сообщение

Лейте любое с допуском SN\Ilsac gf5 и\или acea a5 вязкостью 5w20, 5w30 и меняйте его раз в 7500 / 200 моточасов. 

Вот и вся тайна этой ветки. 

Ссылка на сообщение

@MaximTula, вот просто для интереса, вы тему читали хотя бы последние страниц 10? Разве тут есть упоминание о маслах с допуском ACEA C3 как о рекомендуемых или наиболее подходящих в наши двигателя?

Смысл лить в наши двигателя масла малозольники, да ещё с HTHS 3,5? Так то допуск ACEA C3 не mid а low saps и преимущественно рекомендуется в современные дизельные двигателя с DPF либо в бензиновые двигателя с непосредственным впрыском. 

Если охота именно 5W-30 лить, то надо ориентироваться на допуск ACEA A5, либо ILSAC GF-5, а вообще лучше 5W-20 лить, на котором двигатель наиболее корретно работает. 

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

 

Я понял.

Что на это скажете :

8100 ECO-NERGY 5W-30

АСЕА А5/В5, АPI SL/CF

Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

 

По идее либо его либо Eco LITE c допуском ILSAC

 

P.S. спасибо что терпите столько вопросов 

Ссылка на сообщение

@MaximTula,

К сожалению ответы на вопросы наличия ПАО и эстеров в базе этих мотюлей может дать только лаба- а анализ этих масел не делался.

Из спеков- смущает температура застывания- -33 для пятерок- это маловато как-то, впрочем дело может быть в методике D97.

Для масла на основе ПАО очень низкое щелочное число, посмотрите вот сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102-motul-8100-eco-lite-0w-20/ - здесь щелочное под 9 и здесь доказано наличие 4й группы- правда по документам на эту нулевку щелочное тоже 7.2, непонятно.

Если работаете в представительстве, можете брать по оптовой цене и выбор из этих двух- берите ECO-LITE и не смотрите на "рекомендации" X-CLEAN- их рисует сам производитель масла от балды мне кажется- C3- это малозольник для двигателей с DPF как выше написали, кроме этого они еще и моют так себе- я бы его лить не стал, если все-таки не можете избавиться от тяги к высокому HTHS- залейте X-CLEAN, попробуйте, ничего Гамме не будет от него, но перекатывать не стоит- 7500 по городу- край, и, да, звук двигателя после "масла первой заливки" вас скорее всего удивит неприятно.

Можно и ECO-ENERGY, хороший выбор, вроде как чистый кряк, низковата вспышка, ветка по нему тут есть у нас- нравится людям, но многие на масложор жаловались на подуставших агрегатах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5101-motul-8100-eco-nergy-5w-30/. Впрочем, не думаю что это будет касаться G4FC- эти движки будучи в исправном состоянии не склонны потреблять любое масло в сколь-либо заметных количествах.

Общая рекомендация: лейте масло с допуском ILSAC GF-5 или ACEA A5. Вторые проживут подольше из-за более высокого щелочного, но не в 2, и даже не в полтора раза больше- не перекатывайте.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

 

Поменьше читайте что пишут. )

Total Quartz Ineo ECS 5w30      С2– новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года).

 

А как же все разговоры о малозольности и щёлочности масла? Меня еще напрягает, что нет допуска ACEA A5 на сайте тотала, при том что в экзисте и иже с ним, на этом масле данный допуск стоит.

Изменено пользователем GR_
Ссылка на сообщение

Меня еще напрягает, что нет допуска ACEA A5 на сайте тотала

А где Вы увидели что в киа риа рекомендуют А5? API Service SM *, ILSAC GF-4 или выше

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

@Neizvestnyi, я написал либо ACEA A5, либо ILSAC GF-5, всё же ACEA A5 будет более правильным выбором по сравнению с C3 так ведь?

Если брать корейские двигателя то допуск ACEA C3 рекомендован в дизеля c DPF, ни в 1 бензиновый двигатель ACEA C3 не рекомендован. 

Ссылка на сообщение

всё же ACEA A5 будет более правильным выбором по сравнению с C3 так ведь?

Да, согласен.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...