Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я когда изучаю анализы отработки- прежде всего обращаю на тип двигателя, года выпуска и что заливалось до нее.  Если к примеру взять один тип масло, и залить на 5 разных ДВС поверьте мне- анализы будут разные. Поэтому- нельзя агульно судить о маслах только по одному типу ДВС!  Если к примеру вижу, что первоначальные параметры хорошие- то при эксплуатации нужно правильно эксп. и само авто. На свойство масло играет все- бензин,  Состояние Радиатора, свечей, трансмиссионных масел....

Да вроде это масло на Солярис/Рио одинаково, износ какой то идет?

Здесь ветка для гаммы 1.6 и масла надо судить для него?

 

Себе хочу 5w30 но подобрать что то не могу, может кто подскажет, 100% город, короткие поездки, бензин кака.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Смотрел на него, но морозы бывают за 30, я проезжаю за год тысяч 7, меняю раз в год.

Ссылка на сообщение

Да вроде это масло на Солярис/Рио одинаково, износ какой то идет?

Здесь ветка для гаммы 1.6 и масла надо судить для него?

 

Себе хочу 5w30 но подобрать что то не могу, может кто подскажет, 100% город, короткие поездки, бензин кака.

Советую обратить внимание на Liqui Molly LL5W30. Стабильная база+высокое щелочное+хорошая высокотемпературная вязкость. 

Ссылка на сообщение

Советую обратить внимание на Liqui Molly LL5W30. Стабильная база+высокое щелочное+хорошая высокотемпературная вязкость.

А3 HTHS 3.5 густовато наверное для этого мотора.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Ерунда.

Есть 5-30 Илсаки с такой же густотой как 5-30 А3. Под 12 единиц при 100 градусов.

Спорить не буду не такой спец, но вот что пишут:

Основные отличия масел категории ILSAC:

- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;

Посмотрел выше к чему пришла ветка 5w30, А3 не видно.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Ерунда.

Есть 5-30 Илсаки с такой же густотой как 5-30 А3. Под 12 единиц при 100 градусов.

Можно пример?
Ссылка на сообщение

Спорить не буду не такой спец, но вот что пишут:

Основные отличия масел категории ILSAC:

- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;

Посмотрел выше к чему пришла ветка 5w30, А3 не видно.

 

Вот поэтому наверное и раздвоение личности.

Основные отличия масел категории ILSAC:

- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1; --- летом

А3 ----пробеги зимой на не прогретом до 5 км и бензине не очень хорошего качества.

При пробеге 7000 не менять же два раза в год.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Советую обратить внимание на Liqui Molly LL5W30.

Что происходит? Где я? Это не ойл-клуб!

Ссылка на сообщение

@Neizvestnyi, лей Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 и не парься. Отличное масло в своей категории. Высокое щелочное число хорошо отработает при плохом топливе, имеет отличные низкотемпературные характеристики + подделок его точно нет.

Вот анализ данного масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

лей Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 и не парься.

 

Не надо в этот мотор лукойл, это неоптимальный вариант.
Ссылка на сообщение

Что происходит? Где я? Это не ойл-клуб!

А, что не так? Посоветовал исходя из своего опыта, лил в Акцент. Хотелось бы услышать, что не так с маслом о котом я писал? Буду признателен за конструктив)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...