Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за инфо Гамме. Помогли. Над РС 5/30 уже активно думаю, к следующей замене.

Постольку поскольку по долгу службы неплохо разбираюсь в смазочных материалах вообще, но совершенно не разбираюсь ни в моторах, ни в моторном масле, хотелось бы уточнить в чем именно заключается, по вашему мнению, ошибка литья в этот мотор масла Shel 5w30 АСЕА А3/В3? И чем это чревато? А ткаже чем чревато, при в меру изношенном двигателе и скорее всего увеличившихся зазорах, заправка масел в соответствии с мануалом ILSAC GF-3, не говоря у же о предлагаемых вами АСЕА А5/В5, которые, насколько я понимаю, с GF-3 прямого соответствия не имеют? По крайней мере 1 человек уже указал на возможные течи в отдельных узлах и в уплотнениях, при уменьшении вязкости масла, это логично, так всегда и бывает, из практики. Лично я про 5w40 не упоминал, тут как раз все понятно, нет в мануале, не лей, хотя там есть 15W40. П.С. Я прежде всегу веду речь о лете, с зимой проблем нет, автозапуск при минус 15.

Течь в уплотнении датчика фаз - достаточно частое явление на нашем моторе, как и выход из строя датчика положения коленвала после 100 т.км. пробега. В магазине где покупал, сказали, что солярисы регулярно приезжают за этим датчиком. Во всяком случае я связываю это больше с тем, что во время поездки очень часто крутил двигатель на обгонах! А не как не с самим маслом! Ну просто мне нравилось, как поехала машина на 20-ке, вот и не стеснялся с обгонами! Ну и в конце концов поменял на пробеге 150 тысяч этот относительно недорогой датчик, и все! 150 тысяч пробег! Ну хоть что-то должно на таком пробеге выйти из строя! Изменено пользователем Chel668
Ссылка на сообщение

 150 тысяч пробег! Ну хоть что-то должно на таком пробеге выйти из строя!

Оффтоп
Хочешь сказать, что стойки стабилизатора не менял ? )))
Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Хочешь сказать, что стойки стабилизатора не менял ? )))
Подвеску в расчет не беру! Она от качества дорог зависит! Хотя шаровые, рулевые, подшипники еще родные на 175 тысячах. Ты бы еще лампочки к поломкам приплюсовал! ))
Ссылка на сообщение

Подвеску в расчет не беру! Она от качества дорог зависит! Хотя шаровые, рулевые, подшипники еще родные на 175 тысячах. Ты бы еще лампочки к поломкам приплюсовал! ))

Оффтоп
Была мыслишка. Но знал, что так ответишь. Я уже заколебался лампочки менять.
Ссылка на сообщение

Так человек совета спрашивал, а не пытался что-то рекомендовать из моторных масел.

Я может и резковато ответил,но можно было чуть поизучать,почитать,тем более человек грамотный,есть производитель у которого две марки и один двигатель,ну если киа разрешает маловязкие почему бы не отступить от А3,достаточно анализов что бы сделать выводы,тем более он понятно написал что потек из за пробега а не из за масла.

Ссылка на сообщение

хотелось бы уточнить в чем именно заключается, по вашему мнению, ошибка литья в этот мотор масла Shel 5w30 АСЕА А3/В3? И чем это чревато?

Ошибка в том, что в силу конструктивных особенностей мотора относительно много мощи уходит впустую на таком масле. У двигателя производительный масляный насос (роторный, к слову) и, соот-но, высокое давление в магистрали по сравнению с некоторыми другими двигателями. + возможно как-то связано с парами трения, но мотор лучше себя чувствует на маслах, у которых ZDDP поменьше. Все это вместе дает то, что на шелле 5w-30 двигатель работает шумнее и раскручивается не так бодро, как, например, на хёндэ/киа 5w-20 и 5w-30.

 

Т.е. негативные эффекты связаны с шумностью и динамикой, по износу разницы при разумных интервалах нет (при неразумных засрете кольца на шелле только в путь - однозначно).

Ссылка на сообщение

 

 


у которых ZDDP поменьше.
Ты HTHS имел в виду? Или  все же ZDDP ?
Ссылка на сообщение

меня вот только один вопрос всегда на эту тему озадачивал. В линейке производителя масла Хендай/Киа нет вообще масла 5w40, не проверял, но возможно для бензинок только Ислаки, но люди упорно как быки пытаются что-то доказывать. Каждый производитель выпускает на рынок смазки только под свою линейку моторв. Нет 5w40 и нет А3 масел у Хундая/Киа... это о чем то говорит? Где логика, причинно-следственные связи и .т.п. но большинство как упертые ..... спорят, что то доказывают, делая выводы на одном им известном основании... 

У вас же не возникает мыслей заливать в самолет вместо авиационного бензина, например, салярочку. она пожирнее, лучше смазывает..

А вообще проблема из-за поведения местного представительства, который в угоду каким то собственным интересам (все догадываются каким), напечатал инструкции в разрез с корейской с маслами 5w40 вместо 5w20...  и целые орды буратин, до сих спорят, что куда лить.... хотя ответ прост.

 

Смотрим родную корейскую инструкцию и видим там 5w20 и 5w30, Ислак 4, а не А3!!! ...

 

123.jpg

 

по тридцатке в скобках как дает перевод - если не доступен 20-ка, как я понял.

 

 

Вопрос, для чего ломать голову и копья, если все НАПИСАНО и понятно. Ну если какие то умственные способности 2+2 сложить не позволяют... то конечно, можно лить и оливкое, с лечебным льняным маслом и вытяжкой из рапса и мотивировать что витаминов много в этой смеси...

Тема 300 с гаком страниц ... а все равно находятся те, кто "с ручником" в голове... Печально...

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

 

 


Ты HTHS имел в виду? Или  все же ZDDP ?

ZDDP. По моим наблюдениям шум хорошо так зависит от его количества. Т.е. во всяких илсаках влияет даже не столько то, что есть молибден (он и у шелла есть), а то, что там ZDDP поменьше. HTHS то не влияет, как раз таки если KV100 по возможности низкий, а HTHS по возможности высокий, то это хорошо!


В мануале есть допуски от 20 до 50. Это написали мотористы. И мотор НИКОГДА не затачивают под крайнюю нижнюю вязкость. Он создан под среднюю, это и дает возможность отступать в плюс или минус.


В мануалах форда написано строго 5w-20 или 5w-30 двух допусков, притом, что, опять же, по моим наблюдениям, те же двухлитровые дюратеки как раз нифига под 20 не затачивались, в отличие от.
Ссылка на сообщение

корейские моторы достаточно прецизионные,

Все двигатели внутреннего сгорания имеют строгие допуски по размерам, производитель рекомендует вязкость и качество, ну а продуктов хоть пруд пруди.

Моторы в данном случае, экологичны для нас,  да масла там  как кот наплакал.  

Ссылка на сообщение

Внесу свои пять копеек, в родном мануале на киа церато 2009 г.в. черным по белому написано (не могу с телефона скан вставить): вязкость моторного масла влияет расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача мсла) мотрное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.

Ссылка на сообщение

, это у всех в мануалах есть. Стандартная заметка. При этом на следующей странице рекомендация лить 5w-20 от -30 до +50. 

Ссылка на сообщение

меня вот только один вопрос всегда на эту тему озадачивал.

 

Смотрим родную корейскую инструкцию и видим там 5w20 и 5w30, Ислак 4, а не А3!!! ...

 

по тридцатке в скобках как дает перевод - если не доступен 20-ка, как я понял.

 

 

.

 

 

Вот инструкция нашёл в сети но на украинском языке,  но суть одна, что в эти моторы возможно лить множество масел с разной вязкостью но для экономии топлива производитель рекомендует 5W30 и 5W20  начиная илсаком 3 или SJ, SL

 

1113713.jpg

Ссылка на сообщение

@2112, ну кстати неплохой ход для любителей "двойных трактовок от себя": в мануалах для солярисов и рио из рекомендаций для экономии топлива убрали вязкость 5w-30, так часть народу стала смело её заливать, типа если не для экономии, значит для защиты (убил бы нафиг), а в конце концов и дилеры на неё перешли. То, что ты показываешь, это из мануалов для более старых авто: элантра 4, сид предыдущий, серато предыдущий, ай30 предыдущий, ну и т.д. Ну и там все лили 5w-40, потому что 5w-30 ЭТО ДЛЯ ЭКОНОМИИ, А НАМ НУЖНА ЗАЩИИИТААА. БОЛЬШЕ ЗАЩИИТЫЫ.

Ссылка на сообщение

@2112, ну кстати неплохой ход для любителей "двойных трактовок от себя": в мануалах для солярисов и рио из рекомендаций для экономии топлива убрали вязкость 5w-30, так часть народу стала смело её заливать, типа если не для экономии, значит для защиты (убил бы нафиг), а в конце концов и дилеры на неё перешли. То, что ты показываешь, это из мануалов для более старых авто: элантра 4, сид предыдущий, серато предыдущий, ай30 предыдущий, ну и т.д. Ну и там все лили 5w-40, потому что 5w-30 ЭТО ДЛЯ ЭКОНОМИИ, А НАМ НУЖНА ЗАЩИИИТААА. БОЛЬШЕ ЗАЩИИТЫЫ.

Кстати у меня и на церато 2009 г.в. для экономии указано только 5w-20
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...