Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
56 минут назад, FSanek сказал:

На каком сайте?По Пеннзойлу есть отдельная ветка, там много интересного имхо.

На этом форуме, сори не правильно выразился. Понял, спасибо за информацию. 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Kalinidos сказал:

Пенс042 именно a5/b5 рекомендуется в fc/fg моторы.

У меня в старом мануале (2009г.) тоже нет никаких А5, только API Ilsac.

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

      А почему только масла ILSAC и ACEA? Предлагаю обсудить целесообразность использования в этой серии моторов масел класса API FA-4. Да, коммерческий.  Да, для дизелей. Но это самый последний утвержденный допуск для четырехтактных дизелей нового поколения выпуска 2016–2017 г.в.  и позже. Отличительная особенность - HTHS 2,9 сП-3,2 сП, что ставит такие масла на одну ступеньку по физическим свойствам с маслами АСЕА А5/В5, которые изготавливаются уже сравнительно давно.  А вот по эксплуатационным свойствам должны быть лучше. Скажем, по критерию повышенной стойкости к окислению масла и изменению вязкостных характеристик в процессе эксплуатации. Щелочное число у этих масел на уровне 10. Есть надежда, что проседать будет не так быстро, даже в двигателях с небольшим объемом картера. Зольность при этом не превышает 0,9%, что для щедрого противоизносного пакета присадок просто великолепно.

   Выпуск подобных масел уже начат. Есть Total Rubia Optima 2600 XFE 5w-30, Wolf Officialtech 5W-30 UHPD Extra FE. Да и не только они.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, любопытный сказал:

Щелочное число у этих масел на уровне 10.

 

А в этом нет ничего хорошего, особенно для масел с HTHS > 2.9

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

SAE20 , а если имеем масло 0w20 с высоким TBN, то ещё хуже будет? И чем именно хуже?

 

это не вопрос ‘хуже’, это - в этом нет никаких преимуществ. Вообще, надо смотреть состав, но так просто - нет никакого плюса от высокого TBN

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE20 сказал:

 

это не вопрос ‘хуже’, это - в этом нет никаких преимуществ. Вообще, надо смотреть состав, но так просто - нет никакого плюса от высокого TBN

Да ладно

Ссылка на сообщение
26.08.2020 в 18:04, Drovnis сказал:

ILPepper ... на автодоке брал SHELL HU X8 1882₽ 4 литра

 

"SHELL HU X8" - так не бывает, или HU или X8.

Ссылка на сообщение

После длительного использования Х/К Премиум ЛФ 5/20 решил попробовать другого производителя, масло которого можно купить у дистрибьютера. Выбрал HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W20 SN+. Проехал на нем уже больше 4-х тысяч, сгонял на юга в июле, ничего плохого сказать не могу, может на ЛФ чуть-чуть по резвее, но это не точно! Масло устроило более чем, прикупил еще на три заливки вперед!

Ссылка на сообщение

Сижу сейчас на этом масле 

 

 

Вижу по анализу,хтеер попроще масло но и дешевле на 400р... Думаю стоит ли игра свеч....

 

Ссылка на сообщение

Adios можно попробовать и решить для себя на 100%, но скорее всего не имеет смысла.

Хотя, если этот Xteer на Лубризоле и есть желание немного сэкономить, то почему бы и нет? У меня разница в 612 рублей) 

Ссылка на сообщение

Adios  ага попался))), ни одним маслом, много еще будет, хороших и очень хороших)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...