Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, DamirFazl сказал:

Привет! Что лить в 1,4 kappa? Зимой морозы до минус 35 бывают. Рио xline

0W-20

Ссылка на сообщение

проверенное 0w20 тогда уж :) не зик)

 

Кстати почему не 0w30 A5  с вольводопуском? Я вот позавчера 15 км ехал 1.5 часа ровно. Еду и думаю ,какой илсак, какие двадцатки нахрен в таких условиях)))) Это может хотя бы 5 тыс продержится, а 20ку придётся менять через 3500 км максимум. больше 200 часов ездить на 20ке как-то душе неспокойно будет)

88 часов, 1600 км проехал

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

Еду и думаю ,какой илсак, какие двадцатки нахрен в таких условиях)))) Это может хотя бы 5 тыс продержится, а 20ку придётся менять через 3500 км максимум. больше 200 часов ездить на 20ке как-то душе неспокойно будет)

88 часов, 1600 км проехал

 

 Неужели дошло? Да не, бред! :dry:

Надеюсь еще дойдет что по факту 5W30 А5 достаточно - но свидетели секты Вадима не знают о параметрах CCS, MRV, кинематической вязкости, требований АСЕА по интервалу - а смотрят маркировку SAE 5Wхх и в ужасе бегут крича про гуталин неразбрызгивание, застревание в отверстиях несмотря на то что их святой HTHS у 5W30 A5 меньше Ilsaco,в в аналогичном SAE 5W30. А потом меняют "каждые выходные" масло со средней скоростью 40 км/ч и меньше 200 м.ч. и хвастаясь анализом 20 ки. 

а 0w30 A5  с вольводопуском это дорого во первых во вторых...а нужен ли вольводопуск, в третих...и т.п.

 

 Тексако Енерджи 5W30 А5 очень жидкое, даже слишком жидкое для меня старообрядца помню что очень удивляло как оно булькает в канистре свежее аки вода, и сливал тоже "вода". Лук A5 кажется более густой по первым вчепятлениям, но это может с непривычки после лета. Тат GF-5 следущим будет, есть уверенность что попомер оценит его как Чак Берри 38 - года у преподов с кафедры бубна.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вячеслав Н. сказал:

Всем привет помогите советом. Имеются на руках масла Лукойл Glitek 5w30 ILSAC GF-5 и KIXX G1 5w30 ILSAC GF-5 . Кия сид 2016г 1.6 механика, пробег 25000. Какое залить на зиму сейчас? живу в Красноярском крае. Спасибо

 

В интернетах разных 0W20/30 GF-5 много разных продают. S-oil / Dracon напр. конкретнее от выбора магазина зависит.

Имеющиеся на лето оставь.

 

2 часа назад, DamirFazl сказал:

Привет! Что лить в 1,4 kappa? Зимой морозы до минус 35 бывают. Рио xline

 

Татнефть 0W30 (только в канистру глянь ;))

Ссылка на сообщение

Так какое асло будет пожиже Лукойл Glitek 5w30 ILSAC GF-5 и KIXX G1 5w30 ILSAC GF-5. Если смотреть на ютубе Белкозавр https://www.youtube.com/5364cb34-1e15-4212-833d-7de179272218 то kixx жиже, а если смотреть тесты Пенсионер24 https://youtu.be/oiMays1y8xY и https://youtu.be/fBqc7Cz6M2Q у него лукойл получился жиже

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

Надеюсь еще дойдет что по факту 5W30 А5 достаточно - но свидетели секты Вадима не знают о параметрах CCS, MRV, кинематической вязкости, требований АСЕА по интервалу - а смотрят маркировку SAE 5Wхх и в ужасе бегут крича про гуталин неразбрызгивание, застревание в отверстиях несмотря на то что их святой HTHS у 5W30 A5 меньше Ilsaco,в в аналогичном SAE 5W30. А потом меняют "каждые выходные" масло со средней скоростью 40 км/ч и меньше 200 м.ч. и хвастаясь анализом 20 ки. 

 

:D

Сразу видно - человек знает о маслах только в теории (CCS, MRV, TBN) и ни разу ни одного анализа отработки не делал. Скажу больше - человек весьма далёк от корейских моторов с малым картером. Иначе бы УЗНАЛ, что 5W-30 API SL A5 отработает здесь не намного дольше, чем 0W-20 API SN ILSAC GF-5. И даже 0W-40 A3 не панацея... Можно хотя бы сверху посмотреть в шапке. Живучесть масла от вязкости НЕ ЗАВИСИТ!!!

 

Shell Helix Ultra SN 0W-20 Kia Ceed 8790км.jpg ZIC X7 FE 0W-20 API SN KIA Ceed JD 8314км Stranger (UAO BASE).jpg Wolf-Vitaltech-5W-30-ASIA-US-KIA-RIO-10038-km-Lafani-_UAO-BASE_.jpg Teboil-Diamond-Plus-0W-40-Hyundai-i30-10000km_used_-ES.jpg

 

В API SN сильно ужесточены требования по окислению относительно API SL. Не всегда высокое щелочное в масле API SL A5 значит, что оно сильно дольше проживёт. Важна динамика падения TBN. Просто "весёлые картинки" от Лубризола:

 

API_Lubrizol.thumb.jpg.8ad069768e12d6c0716c97e9b2438eef.jpg   1173440089_ILSACGF-5.thumb.jpg.7f20cdad807446bd3e27ba19bb4537d7.jpg

 

2 часа назад, Booth сказал:

и сливал тоже "вода".

 

Насмешил, ей-богу. Могу на спор дать 0W-20 и 5W-30, слитые с горячего мотора - НЕ ОТЛИЧИШЬ!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silence сказал:

проверенное 0w20 тогда уж :) не зик)

 

Кстати почему не 0w30 A5  с вольводопуском? Я вот позавчера 15 км ехал 1.5 часа ровно. Еду и думаю ,какой илсак, какие двадцатки нахрен в таких условиях)))) Это может хотя бы 5 тыс продержится, а 20ку придётся менять через 3500 км максимум. больше 200 часов ездить на 20ке как-то душе неспокойно будет)

88 часов, 1600 км проехал

Нифига ты не прав, 20ка лучше проходит через самые узкие корея-японо каналы, авто раскручивается просто огонь, бак можно заправлять раз в месяц и не смотреть на указатель, а еще она отлично остужает двиг (и голову в том числе).:)):DD

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Насмешил, ей-богу. Могу на спор дать 0W-20 и 5W-30, слитые с горячего мотора - НЕ ОТЛИЧИШЬ!!!

 

Живот не порви. Я не утверждал что отличу - это было написано что бы извилины заработали если они есть  у "блошек" читающих бложик кот ведет свидетель гуталина - их божик,  тогда небось перестанут втирать дичь про про неспособность разбрызгиваться и застревание в отверстиях у 5W30. Алес. Не дают покоя мои посты? Я уже отвечал на наезды и клевету с твоей стороны , ответы мои развернутые , аргументированные и с информацией личностного характера без мата и оскорблений  - стерли и ецих с гвоздями, а твои так и висят - видимо привилегии. Если не согласен просто пройди мимо отвечать мне не надо, твои наезды, претензии не по существу и откровенный бред утомили. Я аналогично отвечать не буду - в игнор добавлю.

 

31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Иначе бы УЗНАЛ, что 5W-30 API SL A5 отработает здесь не намного дольше

 

Скрины анализов из твоего поста нерепрезентативны ибо - это отработки с разных автомобилей в разных условиях, стилем езды с разными м.ч. топливом и пр.

Очередная дезинформация и конъюнктурная подборка для соответствия своих псевдонаучных утверждений. Прямо и откровенно - казуистика и клевета!

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

В Красноярском крае на зиму ОДНОЗНАЧНО "нулевка" нужна!  И даже я (закоренелый гуталинщик, по мнению некоторых форумчанам, т.к. предпочитаю 30-ки) порекомендовал бы 0w20.

Это тот единственный пункт, который существует как плюс, присоединяюсь  к рекомендации. В данной ситуации важнее минимизировать  самое главное зло, ледо-запуск, все остальные "заслуги" в сравнении просто меркнут.  Но с другой стороны 0-30 тоже не под африку придуманы.:D

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booth сказал:

Очередная дезинформация и конъюнктурная подборка для соответствия своих псевдонаучных утверждений. Прямо и откровенно - казуистика и клевета!

 

:)

Полно информации на форуме, в т.ч. серии анализов отработки с одних и тех же моторов в одинаковых условиях - ПОРА бы уже почитать!!!

И любой, кто умеет анализировать, видит - НЕ ЗАВИСИТ "живучесть" масла от вязкости... И A3, и A5 также мрут в этих моторах, выхаживая ненамного больше, чем ILSAC (и то не все)...

Про псевдонаучность - право, смешно слышать от того, кто чувствует "воду" в отработке :)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Вадим_69 сказал:

В API SN сильно ужесточены требования по окислению относительно API SL. Не всегда высокое щелочное в масле API SL A5 значит, что оно сильно дольше проживёт

Смешно. Кого пытаешься наипать :) про API SL? Оно(масло с ACEA A5) SL,потому что по фосфору не пролазит в SN, а не оттого что какое то древнее API SL.

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

И любой, кто умеет анализировать, видит - НЕ ЗАВИСИТ "живучесть" масла от вязкости... И A3, и A5 также мрут в этих моторах, выхаживая ненамного больше, чем ILSAC (и то не все)...

Ненамного больше это совсем не мелочь и эксплуатация у всех разная. Что будет с самым низковязким если например гонять летом или в пробках стоять? Почитаешь тут ветку про льющие скайактивы на 0-20 на ночь.... 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...