Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Texacoman сказал:

Не сломайте мне голову такой логической последовательностью! В одном предложении вы пишете, что зазоров между кольцами и цилиндром никаких нет и тут же, что этот зазор надо уплотнять :crazy:

Поршень в цилиндре "уплотняется" кольцами, тут вроде ничего непонятного не должно возникать. А кольца не имеют зазоров между своими кромками и стенками цилиндров, наоборот, при определённых оборотах под действием газов, их прижим к стенкам может даже увеличиваться, для лучшего уплотнения (в зависимости от конструкции колец).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, bamovskiyvolk1965 сказал:

 

В 2016г.взял новую элантру 1.6мт.

0-8т.заводское.

8-53т.Зик 5w30 А5 с заменой через 6т

53т.растянулась и перескочила цепь.Ремонт 55т.р.

Что я с Элантрой делал не так?Стиль езды не менялся.

Видимо гидронатяжитель подклинивал, такое бывает на корейцах:

 

Ссылка на сообщение

Я не хочу сказать что ZIC виноват,но цепь была растянута на 7-8мм и мотор перед перескоком шумно работал.Где то за 1т.км.до поломки поехал к оффициалам уже за наличные,на диагностику.Ничего сканер не выдал,сказали всё в норме.Цепь поставил оригинал  усиленную на 200 номер заканчивается,реально звенья толще.Сейчас на   Кикс дексос 1 5w30,не очень нравится,попробую шелл 0w20.

Изменено пользователем bamovskiyvolk1965
Ссылка на сообщение
5 часов назад, bamovskiyvolk1965 сказал:

Что я с Элантрой делал не так?

Где-то на горке на передаче оставил, вместо ручника

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Robocop сказал:

Где-то на горке на передаче оставил, вместо ручника

И поэтому цепь у двигателя вытянулась? И как это растяжение цепи от этого зависит? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Правильное замечание!Когда на трассе при не маленькой скорости отпускаешь педаль газа не выключая передачу,тормозящий момент поболе будет чем на горке оставить вместо ручника.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Заменил Мобил ФС 0В40, залил Шелл 5В30 А5/В5 купленный в Озоне. Думаю послушаю шум двигателя, после Мобила, открыл капот, услышал стуки с левой стороны на 26 секунде, есть вибрация движка возле радиатора. Раньше не придавал значению, открывал капот, только залить незамерзайку. Движок G4FC. У меня всё нормально? :unknw:

         

Ссылка на сообщение

val_kaz  Особой разницы, по шуму не услышал. Двигатель в салоне отчётливо слышно от 3000 оборотов, что на шелле 5В30 что на мобиле 0В40.    

Изменено пользователем rame95
Ссылка на сообщение

Залил сегодня юнайтед 5в20 после форд формула ф, ни разицы по динамике, ни по расходу не заметил. Пробег 49

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Солярис сказал:

Залил сегодня юнайтед 5в20 после форд формула ф, ни разицы по динамике, ни по расходу не заметил. Пробег 49

Да быть не может!хотя чуйка у всех разная.Тогда ладно.

Ссылка на сообщение
24.09.2018 в 11:50, slava2013 сказал:

GM что ли,не понял что за бренд

да GM

Ссылка на сообщение
28.09.2018 в 10:01, t696hm сказал:

десь тоже не слышите? Монотонный стук со стороны фазовращателя (если стоять лицом к двигателю левая часть). Если поднимаешь обороты, т.е. даешь нагрузку звук пропадает, при сбросе газа проявляется, по мере прогрева двигателя все эти звуки практически пропадают.   

всегда такой звук, масло как и в том видео, по мере прогрева часть звуков пропадает 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, rame95 сказал:

Движок G4FC. У меня всё нормально? :unknw:

да всё ок,

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...