Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

От прокладки многое зависит, я на тушкане первые стойки стаба на 140 тысяче поменял, сосед начал менять с 30 тысяч...

Многие ездят из серии: больше скорость меньше ям, и после пуска побыстрее стартануть, от сюда все и поблемы

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Даже не оспариваю. Тоже не доверяю маслу ОД. 

Я сейчас гадаю остаться на Петре или Юнайтед взять, а в ОД сейчас многие кто со своим ездит, но также есть кому все равно, через три года машину в трэд ин в тот же салон и новую возьму, и им все равно что там льют и как, а мне машину поменять не реально поэтому вникаю раз в год к ОД зимой в гараже сам ТО делаю, у нас ОД вообще обнаглел машину держит минимум три часа, а мото час 2000р вот за просто так 6000тыщ, с машиной минут 40 возятся и все, а так она просто стоит, говорят не хотите не приезжайте к нам, а у нас в городе он один такой ОД, вот это бизнес.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Смотрю в данной теме обсуждают все, так что сильно не пинайте или ответьте в личку. Масло у меня то что в подписи, по моточасам 150-160, двигатель начал дезелить со 140 м/ч на холодную. Тоже самое было и с вязкостью 5в20 sfe. Но вопро не в том. У меня на прогретом двигателе начались вибрации на хх, подушки поменял в круг (оригинал), свечи-иридий (пробег 5тыс), при включении R или D вибрации усиливаются, если включить кондиционер то массаж обеспечен. При постановке на ручник и отпускании тормоза, обороты увеличиваются до 740 и все проходит. Подскажите как это лечить? Масло планирую менять через неделю на 5w20sfe.  В сервисах говорят спасёт чип тюнинг или перепрошивка у официалов ( они же не хотят шить, обосновывая что Прошивка актуальная). 

Ссылка на сообщение

Евгений Чушевиков ну ты уже понял, что дело не в масле?!

Ссылка на сообщение

Я бы начал с замены заправки и топливного фильтра, может еще дроссель почистил

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Евгений Чушевиков сказал:

 У меня на прогретом двигателе начались вибрации на хх, подушки поменял в круг (оригинал), свечи-иридий (пробег 5тыс), при включении R или D вибрации усиливаются, если включить кондиционер то массаж обеспечен. При постановке на ручник и отпускании тормоза, обороты увеличиваются до 740 и все проходит. Подскажите как это лечить? Масло планирую менять через неделю на 5w20sfe.  В сервисах говорят спасёт чип тюнинг или перепрошивка у официалов ( они же не хотят шить, обосновывая что Прошивка актуальная). 

Дизелит в смысле постукивает на холодную а  на горячую меньше? Масло жрёт? расход бенза увеличился? До перехода на  5w20 как мотор работа какую вязкость масла использовали?

 

15 часов назад, Silence сказал:

3.57. жесть!

почему?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, 2112 сказал:

почему?

потому что масло илсак. 

у меня на 5-20 тоже постукивание на холодную. на 5-30 тишина

Ссылка на сообщение

Дроссель чистил, фильтр топливный менял, на сколько помню началась вибрация после заливки официалами жидкости для чистки форсунок, но потом прошло. Зимой опять появилось. до 5в20 старый хозяин лил шёл 5в40. На 5в20 прошёл 10ткм. Бензин может быть но заправки менял тоже сомое. Масло не ест. Сейчас на 5в30 ушло около 5мм по щупу, но лето тёплое было и давал по трассе 140-150. Дезертир на холодную, я это отношу к тому что пора менять масло, замечено на данном производителе это начинается на 150 моточасах. Расход по городу около 12-12,5. Ср скор по городу 13-15 км/ч.  По трассе от 6,3-8 как тапку давить. 

Изменено пользователем Евгений Чушевиков
Ссылка на сообщение

Так то более громкий звук в принципе не связан с какими то проблемами в двигателе! Или думаете если на том или ином масле двигатель работает громче чем на другом, то значит на нём повышенный износ? Нет такой закономерности:)

Громко масла могут работать из за базы: на ПАО например всегда достаточно громко работают движки, а на минералке очень тихо, но износ во времени будет обратный, просто один гидрокрекинг может работать громче другого, хз с чем связано. Или от пакета присадок, громко могут работать масла с большим количеством ZDDP (полнозольники), но на износ это никак не влияет, также громко могут работать масла без молибдена, по сравнению с маслами с ним, яркий пример 5W-30 ACEA A5 с Ford 913D работают достаточно громко на этих движках и не имеют в массе своей молибдена, НО при этом не показывают повышенного износа в работе.

В общем не передергивайте на звук, это лишь акустический дискомфорт не отражающий реальной работы масла: защита от износа, смазываемость и т.д.

Интересно как бы на дизелях вы ездили: Ребята у меня под капотом тарахтит! - Ему пздц!:D Там вообще от смены масла звук не меняется.

Ссылка на сообщение

Нифига се, Вы тут настрочили... Если бы ни ежедневные модерации Сигмы  этого раздела, тут бы воды вылилось на целых 5000страниц, ваших холиваров и стучаний по клавиатурке ,с дичайшим разрывом пуканов по поводу 30ток и 20ток...)):DD Нашли место где поспорить, граждане "веретенщики" и "гуталинщики"...

Я смотрю тут все сливки Ойлклаба собрались на ежедневный холивар))!!

:Laie_60B:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
05.02.2013 в 15:31, vladided сказал:

Итоги обсуждения данной темы

 

  Показать содержимое

 

Попробую подвести некоторые итоги, все таки 90-я страница... wacko.gif

 

В теме в той или иной степени упоминались масла, которые можно использовать:

 

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

 

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

2. Pennzoil Ultra 5W-20

3. Pennzoil Platinum 5W-20

4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

5. Red Line 5W-20

6. Mobil 1 Extended Performance 5W-20

7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

8. GT ULTRA ENERGY 5W-20

9. Kixx G1 FEx 5W-20

10. Ravenol SFE 5W-20

11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

12. Удалено из списа согласно правилам форума.

 

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

 

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30

2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

3. Pennzoil Ultra 5W-30

4. Pennzoil Platinum 5W-30

5. Mobil 1 x1 (он же New Life) 5W-30

6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

7. Mobil 1 Extended Performance 5W-30

8. KIXX G1 5W-30 SM/CF

9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30

10. GT ULTRA ENERGY 5W-30

11. Kendall GT-1 5W-30

12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30

16. Lotos Quazar K- FE 5W-30

17. Comma XTECH 5W-30

18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30

19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

20. Aral Hightronic F 5W-30

21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30

22. ZIC XQ FE 5W-30

23. Valvoline Synpower FE 5W-30

24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

 

1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.

3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.

2. На лето можно лить 10W-30.

3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации

4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.

5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани).

6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков.

7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20.

(Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.)

5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5...

 

 

 

Анализы отработок которые есть на форуме: читайте выбирайте ...

 

  Показать содержимое

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.

Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км.

ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км.

Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км.

ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км.

United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км.

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км.

Ravenol ECS 0W-20 отработка на Hyundai IX35 после 8100 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км.

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км.

Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км.

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км.

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Ravenol SFE 5W-20 отработка на KIA Rio после 4400 км.

Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км.

 

 

 

  Показать содержимое

 

Добрый день, Коллеги!

Хочу услышать ваше мнение по данному вопросу, хотя сказано, пересказано, было ох как много, но все же!

Сам я работаю в дилерстве KIA, но, не смотря на это есть много неразрешенных вопросов! Ведь я являюсь таким-же потребителем (владельцем авто), как и все смертные на этой бренной …

В очередной раз, собираюсь сменить масло в своей машине (Замена по 7,5 т. Км.).

Ранее, даже был создан пост на эту тему – «KIA Ceed посоветуйте моторное масло». Напомню, у меня KIA Ceed SW ED FL 1.6 АКПП - 2012 г. Выпускалась до Июня 2012 г., то есть двигатель GAMMA Hyundai/KIA с муфтой CVVT.

Аналоги по двигателю, по модельно:

KIA Ceed 2006, Ceed 2012, Cerato 2008, Venga 2010, Rio 2011, Soul 2009

Hyundai Elantra, Solaris, I30, Veloster, и много разных моделей на внутр. и других рынках!

То есть, мотор весьма распространён – всемирный!

В результате "своих" исследований, опираясь на разные там мануалы, умных людей (масляных Гуру в том числе), публикации в Нете и Т.Д. Пришел к выводу, что, чтобы там не писал Российский мануал, кстати, только на мою машину и KIA Venga! Рекомендация ACEA A3 - для других KIA не применимо – только ILSACи, а для новых моделей, теперь появился ACEA А5!

У Вас может возникнуть вопрос – «А чё, собственно он тут пи пи пи, если работает в KIA?!»

Ответ: Вот именно, в KIA, сами ничего не знают!!! Не дилеры, не представительство! Типа, - Какое масло? – Читайте мануал!!!» Далее, в мануале написано Shell А3, потому как у Shell на Евро рынке НЕТ, ещё раз, НЕТ разных там Илсаков (мож. для Shell это ругательство?). Только сейчас, в сервисках на новые модели, стало появляться к рекомендации от Shellа - ACEA A5. Причем, название масел такое, что днём с огнём не найти! А что касается Shell + KIA /Hyundai в России, так это $$$ соглашение (Моё мнение), а дилеров обязывают закупать эти Евро масла (А3) для Азиатов!

Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40!!! Но им по быстрому показали сервисную книгу, после чего, все корейцы замолчали, -«Ааа, ну если есть в сервиске (в допуске), то тогда ладно, тогда ладно!!!» - вот так вот! Они, по-моему, они остались в ах… (извините, нет слов!)

К сведению трудящихся, у KIA подписано ген. Соглашение с Total-S Oil (совместное Предприятие) на поставку масел на конвейер. Вообще KIA /Hyundai официально используют следующие масла:

SK Lubricants (ZIK)

GS Galtex (KIXX)

S-Oil (Dragon SSU)

Hyundai OIL Bank

Не нашел инфы по поводу пятого Корейского производителя - GT Oil

По спецификации, все масла идентичны – ILSAC GF-3/4/5. Все имеют оналоги в виде 5w-20. Специально для таких моторов как у KIA /Hyundai, то есть, для Азиатов/Американов. Вязкость: 5w-20 (Строго рекомендуется для всех двигателей Hyundai/KIA оборудованных муфтой CVVT, и автомобилей выпуска после 2005 г.), если масло с данной вязкостью не доступно к покупке, то допустимо 5w-30, 10w-30

Мысли в слух:

Так вот, почему еще было рекомендовано масло ACEA A3? Ответ: - KIA CEED является массовой моделью (читай дешевой) для всех слоев населения, а это чревато экономией связанной со своевременной заменой масла, применением низкокачественного бензина, холодов (холод + плохой бенз = смерть маслу), а все мы знаем что ACEA A3 более стойкая жижа. Тогда не понятно, почему рекомендация по ACEA A3 исчезла из мануалов RIO/Solaris, ведь это ещё более бюджетные модели. Хотя и ответ на этот вопрос у меня похоже тоже есть! Дело в том, что А3 более вязкие масла, не проникают, или не сразу проникают к трущимся парам двигателя, конструкция которого (Японо/Америкосовского пошива) подразумевает низковязкие масла. А Ilsacи, это быстрое проникновение (лучшая текучка), для моторов, которые имеют маааленькие масляные каналы, и плотно подогнанные детали. Это моё ИМХО!

Вы знаете, гарантийный ремонт шатунных вкладышей, весьма не редок. Поэтому и отказываются от ACEA A3, в пользу общемировой рекомендации, ну или приблизительно (ACEA A5).

А вы знаете, с каким выражением лица, люди забирают свои машины из сервиса после первого Т.О.? И я был одним из них, и мои коллеги по работе тоже! Поясню, когда я купил новую машину (Свой Ceed), то очень восхищался тишиной и приёмистостью двигателя, а после первого Т.О. выпал в осадок! Стала намного тупее ехать, рычать, тарахтеть (дизелить), свыше 120 км/ч – ревёт!

Я спросил у сервисных коллег –«Ну а чё так стало???», только пожали плечами, ну типа это ведь KIA – не бери в голову! Даже не могу их назвать Бара ... , потому как, не в теме они – мне их жалко!

На первом Т.О. (2500 км.), я тоже залил «наш», бочковой Shell Helix Ultra 5w-40, в 7 500 км. Слил, и залил BP VISCO 5000 5W-30 А3/В4, это новый продукт (Aral High Tronic M 5W30 его родной брат). Масло хорошее, стало лучше, но не так как было, и я решил …

Прошу знающих Людей, или может, кто юзал, подсказать:

1. По маслам (применяемость/качество) которые я подобрал! Подобрал специально, только Корея и Petra! Забегая в перёд скажу, что Petrу, я уже заказал, причем 5w-20, по оптовой цене 847 рублей за 4-х литровую канистру!

2. Вообще, что думаете по поводу 5w-20? (Напомню, интервал замены 7 500 км.) Живу в Москве (Утром на работу, вечером с работы, в пробке по часу), бенз. Лук/ТНК - ЕВРО 4/5, не лётчик.

3. Ну и стоит ли переплачивать (хотя по сравнению с Petrой  ) за другие бренды, ведь себестоимость масла копейки, в прямом смысле, а мы оплачиваем их рекламу и аппетиты, стоит ли?

4. И вообще, по Petrе 5ц-20 нет отзывов! Кто нить юзал?!

Ещё чуть-чуть инфы!

На заводе льётся 5w-20 п/синтетика, заводы Автотор KIA (Калининград), Hyundai/KIA (Питер) закупают Корейские масла, в частности GS Galtex (есть офф. доки).

С предисловием всё!

Спасибо за терпение!

 

Теперь по делу.

Остановился на следующем:

 

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30/5w-20 (У нас по 850-1150 руб. за 4 литра) http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

2. KIXX G1 5W-30 SM/CF (Льют на заводах KIA) - 670 руб. (Совместно с Valvoline) http://kixx.kz/produktsiya/8-maslo-dlya-benzinovykh-dvigatelej/9-kixx-g1.html

3. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 (Льют на заводах KIA) - 700 руб. (Совместно с Total) http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_25.html

4. GT ULTRA ENERGY 5W-30 ??? - 720 руб. http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/264686

 

Что касается Корейских масел, то это прежде всего деньги, ну и то, что некоторые из них заливаются на конвейере, но мало инфы!

Все, выше перечисленные масла, имеют аналоги в виде 5W-20!

Или ещё что посоветуете, приоритет Цена/качество?!

Заранее благодарю!

С Уважением.

 

 

Здравствуйте. Почемуто в итогах крайне мало масел вязкостью 0W30...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений Чушевиков сказал:

У меня на прогретом двигателе начались вибрации на хх, подушки поменял в круг (оригинал), свечи-иридий (пробег 5тыс), при включении R или D вибрации усиливаются, если включить кондиционер то массаж обеспечен. При постановке на ручник и отпускании тормоза, обороты увеличиваются до 740 и все проходит. Подскажите как это лечить? Масло планирую менять через неделю на 5w20sfe.  В сервисах говорят спасёт чип тюнинг или перепрошивка у официалов ( они же не хотят шить, обосновывая что Прошивка актуальная). 

 

Рыть в сторону АКПП, считаю

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андрeй сказал:

Здравствуйте. Почемуто в итогах крайне мало масел вязкостью 0W30...

дополняй:)

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

дополняй:)

Я кроме шелл и идемитсу нулевок с допуском А5 не нашел ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андрeй сказал:

Я кроме шелл и идемитсу нулевок с допуском А5 не нашел ...

а тебе куда, в лачетти что ли лить?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...