Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, jeka сказал:

val_kaz 

Вы хотите сказать что противовесы колена достают до уровня масла которое осталось в поддоне

Противовесы не достают уровня масла.

Вообще должно быть вот так:

"На поверхности цилиндров масло попадает путем разбрызгивания через отверстия в нижней головке шатуна или форсунки в нижней части блока цилиндров. Попадая на стенки цилиндров, оно снижает трение при движении поршня и обеспечивает свободу перемещения компрессионных и маслосъемных колец.

Со смазанных под давлением деталей капли масла падают в поддон. Попадая на вращающиеся части кривошипно-шатунного механизма, они разбрызгиваются, создавая в картере так называемый масляный туман. Оседая на деталях двигателя, он обеспечивает их смазку. Осажденное масло затем стекает в поддон картера, и цикл повторяется вновь"

Если нет отверстия в шатуне и нет масляных форсунок то как масло попадает на стенки цилиндров?

 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Скорее всего принцип смазки одинаковый, а вот реализация как раз разная. Это наглядно видно как у митсубиси коленвал мотора имеет на 50% противовесов больше чем у аналогичного мотора Хендай. А принцип один, закидывать противовесами масло в цилиндры

Принцип да, это само собой. Масло под давлением брызжит из-под подшипников и фигачит в препятствия в ввиде противовесов, создаются брызги, часть их все равно и так попадает на стенки, например из-под шатунных, но для лучшего разбрызгивания масла на стенки от коренных нужны противовесы.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

но на P автоматы не греются, тк насос отключен и жидкость не циркулирует.

чего-чего!?????

это про масонасос в АКПП?

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Реализация смазки КШМа у всех авто одинаковая


Да ну? :)

 

2 часа назад, DDR сказал:

а газонокосилка с аналогичным 4Т у меня тоже есть, лет 6 уже как пашет, я иной раз думаю, что она и без масла вполне сможет работать.:))

 

У меня чуть меньше - в обоих случаях до заявленных 1000 мтч ещё пахать и пахать...

Ссылка на сообщение

Подскажите,у Total HKS Acea A5 официальный или соответствие?

Я считаю что соответствие, но человек с форума киа со мной спорит. 

Поясните пожалуйста почему соответствие если это так.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Silence 

Что ты к этмоу Тоталу так неравнодушен как к мессии - ну навалили лопатой молибдена и прочей требухи что толку от этого? Двигатель думаешь больше будет ходить?  Это только диванные инженеры так считают. Это и ест так защита мотора умными молекулами спецаильного и уникального масла для корейцев что после открытой крышки черными комками заляпана?

з.ы. в гозонокосилке этмоу маслу место - мое диванное имхо.:D

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

Silence 

Что ты к этмоу Тоталу так неравнодушен как к мессии - ну навалили лопатой молибдена и прочей требухи что толку от этого? Двигатель думаешь больше будет ходить?  Это только диванные инженеры так считают. Это и ест так защита мотора умными молекулами спецаильного и уникального масла для корейцев что после открытой крышки черными комками заляпана?

з.ы. в гозонокосилке этмоу маслу место - мое диванное имхо.:D

Ага, в Тотал особенно много диванных инженеров! Это скорее в Х/К эти твари диванные, раз такое гамно конструируют/производят !

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Silence АСЕА это не допуск, а классификация (спецификация) масел, как и ILSAC тоже классификация.

Поэтому нет такого понятия соответствие или официально.

Как нет и какого списка (сайта) масел с этой классификацией, как, например у допусков MB, dexos, VW и др. Собственно, у этих масел с допусками выше и рецептура как под копирку, что наводит на определенные мысли - четкие требования производителя (допуска) к базе и рецептуре.

Есть требования к маслам этой классификации, прежде всего по вязкости и HTHS, зольности, Noack, TBN, а если углубиться, то моторные тесты и производитель сам относит свой продукт к этой классификации.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Silence АСЕА это не допуск, а классификация (спецификация) масел, как и ILSAC тоже классификация.

Поэтому нет такого понятия соответствие или официально.

Как нет и какого списка (сайта) масел с этой классификацией, как, например у допусков MB, dexos, VW и др. Собственно, у этих масел с допусками выше и рецептура как под копирку, что наводит на определенные мысли - четкие требования производителя (допуска) к базе и рецептуре.

Есть требования к маслам этой классификации, прежде всего по вязкости и HTHS, зольности, Noack, TBN, а если углубиться, то моторные тесты и производитель сам относит свой продукт к этой классификации.

Есть понятие лицензия, одобрение и соответствие. Вот лицензия ACEA это одно, одобрение автопроизводителя это другое а соответствие это уже третье/ Лицезию ACEA на определенное масло выдает Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей, одобрение выдает сам автопроизводитель, а соответствие сам себе пишет производитель масла

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Inzhener 

Я считаю что на обычном А5 / /А3 / Ilsace что на HKS с лопатой моливана g310 одинаково отходят только в случае HKS владелец будет ездить с чувством защиты и превосходства ибо верует в нее. Решающим фактором в ресурсе думаю будет соблюдение интервала смены масла, характера наездника и режимов езды.:pardon:

А дураку хоть Шел ультра заливай ...он и на нем с дуру сломает.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

а по существу? A5 с такой золой и серой может быть? Лицензия есть?

20 минут назад, Booth сказал:

Что ты к этмоу Тоталу так неравнодушен как к мессии - ну навалили лопатой молибдена и прочей требухи что толку от этого? Двигатель думаешь больше будет ходить? 

там наоборот его защищают. а я типа оппонент.

а почему бы ему не ходить дольше. пакет 229.3- классика жанра.. База от S-Oil.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silence сказал:

а по существу? A5 с такой золой и серой может быть? Лицензия есть?

Думаю что нет лицензии. На канистрах по французски написано 

niveau ACEA A5

niveau API SM

Что означает уровня А5 и уровня SM

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Silence сказал:

а по существу? A5 с такой золой и серой может быть? Лицензия есть? 

а почему бы ему не ходить дольше. пакет 229.3- классика жанра.. База от S-Oil.

 

 Насчет лицензии мне неинтересно при его "дубовости" - лопатой накидали моливана обычнго крекинга плеснули, а ЦА мифы вокруг него легенды слагают , хоть соотвесвует, хоть не соотвесвует - фиолетово. Неинтересное оно.

 

По существу количества  ZDDP там как в С3 или в А5/B5.

1. Пока масялный клин есть и ZDDP не разрушен на поверхностном слое - то масло работает, ничего иного для защиты и ресурса до сих пор не придумано.

Всяке моливаны имолибдены жидкие металлы и умные молекулы  имхо для маркетинга - ну когда нет маслянного клина тогда наверняка помогает, но все равно ен спасет если масло не подается. Для военных или автоспорта может это и надо.

Кстати обрати вниманеи в Infenum  мало молибдена, а в некоторых вообще отсутвует - это корейцы походу начитавшись про умные молекулы и навалили его в "оригинальне" масла кот местная аудитория считает уникальынми.

А по факту что видим что на Илсаке что на А5 Гаммы бегают по 400 и 600 тыс. и продолжают дальше, а их владельцы смеются.

2. В качестве антифрикционной борная присадка хорошо выступает.

3. Ну база конечно нормальня безсспорно но ты так заявляешь что это что необычнео и чудодейственное. У ВСЕХ щас база нормальная.

4. На реусуср думаю более значимо влияет режим езды и температура эксплуатации поэтмоу и юшку рекомендуют что бы быстрее на холодных запусках начинало поступать к парам трения хоть давлением хоть разбырызгиванием.

В Корее на заводском ЛПГ (газовом оборудовании) зафиксирован Маджентис с порбегом 900 тыс. - правда ли что его двиг столько пробежал утверждать не буду но допускаю с большой долей вероятно что такое возможно ибо нет зим наших морозных авто всегда прогретое ездит.

Поставить один и тот же дв. на судно и на трактор -с/х/тягач/погрузчик круглогодично работающий в любую жару и мороз - какой больше м.ч. отработает весьма вероятно что на судне - надеюсь аналогия понятна.

 

Поэтмоу больше при выборе опираюсь на вязкость - что бы не дубовое зимой и летом не кисель - а пакет присадок уже следующий аспект в выборе - главное соблюсти интервал исходя из его живучести, хотя хочется "пожирнее" ZDDP как в А3 и что бы ноак был низким но такео наверно только в ТОП мслах за дорого, а так не интересно )

 

p/s/ Если низкая живучесть илсаков и надоело менять (хотя Дексос вроде норм же да и стоят дешевле) то очевидно что напрашивается А5 он и зимой норм крутится.  На худой конец 5-30 А3/В4 разыне варианты с приемлемым ССS для до -30

- Нжн норд с Пао вообще не замернешь.

- Wolf  VitalTech / в анализе CCS 5700 зольность единица -  как у А5 и С3/ Champion New Energy 5W30 те же яйца под другим названием. Стойкость явно дольше Илсака будет но есесно база у A3 и C3 дубовей юшки типа А5 и Илсак.

но никак ен могу понять HKS на кой ляд он ну хз на Кукурузнике по полям может гонять норм, а зимой так в корейца с мотоциклетными кольцами дубовато по прокрутке.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Booth  

13 минут назад, Booth сказал:

Всяке моливаны имолибдены жидкие металлы и умные молекулы  имхо для маркетинга

А где в маркетинге масла Тотал HKS указывается на молибден? У этого масла вообще нет никакого маркетинга и рекламы. В чем заключается маркетинг если производитель масла совсем ничего не говорит о молибдене и моливане

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...