Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, val_kaz сказал:

одного масляного тумана ведь может не хватать в определенных режимах работы? Тем более у коленвала половину противовесов убрали. Значит и туман не ахти

Так это тип смазки этого узла. Больше оборотов - то больше и накидывает тумана, грубо. А вот  с таким коленом это все вопрос. Теоретически конечно, может и ошибка.

Ссылка на сообщение
28.08.2018 в 07:01, Sportage72 сказал:

Покажи мне хоть одно XW-20 на гидрокрекинге с допусками API SN ILSAC GF-5. ACEA A1 (для W20) или A5, Dexos 1 одновременно?

ZiC X7 FE 0W-20...... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

В качестве подтверждающего примера, который предлагаю взять просто на веру, расскажу, как у одной знакомой мадам на Спортяге 2014 года движок в хлам подрало на дилерском Шелле 5-30, но прикол не в масле. Она просто не малейшего представления не имеет о прогреве двигателя и в любые морозы стартовала почти сразу после запуска, причём очень интенсивно, а проехать-то надо было до дома всего-то 1км, причём она это делала с утра на работу и вечером с неё, да ещё и в обед гоняла собачку выгулять. Движок ей капиталили официалы по гарантии в январе-феврале 2016 года. Знали бы они, что с авто вытворяют, может и нах.... отправили  такую наездницу

На пресловутом автоВАЗе, в былые времена, проводился такой специальный исследовательский  моторный тест - назывался он "докторский". Было 2 машины 21093 со всем известными 1.5л  моторами, суть в том, что одна машина имитировала объезд врача по больным, срочно и без всяческих промедлений, мотор был всегда холодный на момент старта, и машина ехала сразу без прогревов, срочно на следующую точку, а другую машину грели и только потом ехали. Обе авто потом  разобрали на дефектовку, и не обнаружили в моторах никаких отличий по износу пар.

....наездница - обычный покупатель, как и многие, а то что за технику ей продали, не ее совсем вина. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
05.09.2018 в 22:12, Евген 48 сказал:

Так это же равиоли, но сначала они пельмени(с):D

Где ты видел 4л канистру Армотека по цене 900р., скажи тут и все побегут покупать:D

Я и люкс по 900 не видел.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

смазка в цилиндры же должна поступать через отверстия шатуна тоже?

 

7 часов назад, DDR сказал:

Тоже должна. Но как кореяки решили неизвестно, пока. А вообще должна.

 

6 часов назад, val_kaz сказал:

одного масляного тумана ведь может не хватать в определенных режимах работы? Тем более у коленвала половину противовесов убрали. Значит и туман не ахти

 

6 часов назад, DDR сказал:

Так это тип смазки этого узла. Больше оборотов - то больше и накидывает тумана, грубо. А вот  с таким коленом это все вопрос. Теоретически конечно, может и ошибка.

 

Масляным туманом-разбрызгиванием смазывается 4Т движок B&S у меня в культиваторе, там и маслонасоса-то  нет, и распредвал с полимерными кулачками в полимерных же втулках-вкладышах

Максимальные обороты у него 3600, заявленный срок службы - 1000 часов

Делайте выводы, к чему всё идёт.... :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

я стараюсь греть до первого деления на месте

Это нормально, так многие делают,  тёплый мотор легче переносит нагрузку

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

При наличии АТ, конечно ее греть. Только не в P с балкона, а в машине сидя, D <> R.  5 минут более чем. 

В принципе хватает и в Р 5-10 минут в большинстве случаев. Но при начале движения все равно немного гоняю ее на R, потом ставлю D, тоже чуть держу и еду. Масло там SP-4 довольно жидкое, сильного тупняка нет на холодную.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Давно не заходил, времени все нет.

Пробег 140 т.км. масло в подписи. Полет отличный.

Тут много работы за городом,  средняя по БК 36-38. Думаю до 250 м/ч смело ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stranger сказал:

В принципе хватает и в Р 5-10 минут в большинстве случаев. Но при начале движения все равно немного гоняю ее на R, потом ставлю D, тоже чуть держу и еду. Масло там SP-4 довольно жидкое, сильного тупняка нет на холодную.

Это есть смысл греть только в сильные морозы, но на P автоматы не греются, тк насос отключен и жидкость не циркулирует.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

 

 

 

Масляным туманом-разбрызгиванием смазывается 4Т движок B&S у меня в культиваторе, там и маслонасоса-то  нет, и распредвал с полимерными кулачками в полимерных же втулках-вкладышах

Максимальные обороты у него 3600, заявленный срок службы - 1000 часов

Делайте выводы, к чему всё идёт.... :D

Ведет к тому, что это культиватор, а не машина.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

Ведет к тому, что это культиватор, а не машина.

 

Пока ещё нет - но приближается к цели? :)

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Пока ещё нет - но приближается к цели? :)

Реализация смазки КШМа у всех авто одинаковая, а газонокосилка с аналогичным 4Т у меня тоже есть, лет 6 уже как пашет, я иной раз думаю, что она и без масла вполне сможет работать.:))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DDR сказал:

Реализация смазки КШМа у всех авто одинаковая, а газонокосилка с аналогичным 4Т у меня тоже есть, лет 6 уже как пашет, я иной раз думаю, что она и без масла вполне сможет работать.:))

Скорее всего принцип смазки одинаковый, а вот реализация как раз разная. Это наглядно видно как у митсубиси коленвал мотора имеет на 50% противовесов больше чем у аналогичного мотора Хендай. А принцип один, закидывать противовесами масло в цилиндры

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

val_kaz 

Вы хотите сказать что противовесы колена достают до уровня масла которое осталось в поддоне

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...