Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Silence сказал:

зачем себя считать умнее производителя? если написано а5 значит А5. значит зола не так критична как слабый ZDDP пакетик на 200 часов 

Маркетинг и политика.

Если взять инструкцию для такого же двигателя в других странах, там и илсак и апи присутствуют.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dirt сказал:

Хотя сейчас увидел слово "рекомендуется"... Что бы это значило...

Может забить, да возить к ним Kixx...

Безымянный.png

Очередное творение менеджеров. Именно тупых менеджеров,  даже не переводчиков, т.к. корейцы такое написать не могли. И грамотный инженер такое написать тоже не может.

1. АСЕА А5 или выше - уже все давно поржали над этим, выше это сколько? А6... А7?

2. вот это  "ILSAC GF-4 & API SM, АСЕА А5 или выше / 5W-20" - зачем сюда АСЕА А5 и выше приплели, т.к. таких масел в этой вязкости 5W-20 не существует.

3. и вот это " АСЕА А5 / 5W-40" - покажите мне такое масло.

Может я как-то неправильно его читаю?

Dirt я подскажу пару тем, там обсуждался выбор масла в GDI, в одной из них мотор правда другой (2,4 GDI) и по мануалу допускался ILSAC GF-4 и выше.

Масло в GDI

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Очередное творение менеджеров. Именно тупых менеджеров,  даже не переводчиков, т.к. корейцы такое написать не могли. И грамотный инженер такое написать тоже не может.

1. АСЕА А5 или выше - уже все давно поржали над этим, выше это сколько? А6... А7?

2. вот это  "ILSAC GF-4 & API SM, АСЕА А5 или выше / 5W-20" - зачем сюда АСЕА А5 и выше приплели, т.к. таких масел в этой вязкости 5W-20 не существует. 

3. и вот это " АСЕА А5 / 5W-40" - покажите мне такое масло.

Может я как-то неправильно его читаю?

Dirt я подскажу пару тем, там обсуждался выбор масла в GDI, в одной из них мотор правда другой (2,4 GDI) и по мануалу допускался ILSAC GF-4 и выше.

Масло в GDI

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI

 

Людей в заблуждение не вводите!

1. Поржали только те, кто не думает о будущем. Мануалы пишутся лет на 30-50 вперёд. Когда не было А5 стандарта, и был только А1, как вы думаете кто-то уже знал что будет А5 ? Так и сейчас, пишутся мануалы с оглядкой на будущее, нельзя более старые менее технологичные масла, но более современные - можно. Так через 10 лет с пробегом купит человек машину и будет уже к примеру А7 какой-нибудь или А6, и он откроет мануал, там написано А5 или выше - пойдёт и купит А6 и всё. Чё тут смешного и непонятного - не вижу.

2. Ничего за это масло не скажу, и себе не залью этот бренд, но тем не менее... Пожалуйста https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20/8  
ещё ) https://www.redlineoil.com/5w20-motor-oil

 

3.  5-40 A5 пожалуйста https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2136_23033)1_6_2103)

 

Опять же хочу заметить, что масел тут видно мало, но опять же мануал написан "с оглядкой в будущее", т.е. завтра возьмёт и Shell выкатит A5 5W-20. Ни кто же не знает... По-этому мануал так и написан. Его как напечатали, в тачку кинули, так он при нормальном стечении обстоятельств с ней и будет пока её под пресс не пустят... 

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dirt сказал:

А HX8 A5/B5 выпускают еще. Они же поменяли название на HX8 Synt. И теперь оно А3? Или я что-то не понимаю

Так не еще выпускают, а только начали выпускать, если память не изменяет в марте-апреле появилось на прилавках(HX 8 A5/B5) сразу в новой канистре.

Ссылка на сообщение

riplex это мы час выбираем масло, и то, какой процент,  а с этой деградацией общества, через 30-50 им все будет......... сам понял наверное.

Ссылка на сообщение

В общем остановился между Shell HX8 A5/B5 (спасибо открывшим глаза, почему-то в голове откуда-то взялось, что его уже не выпускают...) и Petronas Syntium 5000 CP. У второго зольность низкая, при этом все равно А5 вроде.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dirt сказал:

В общем остановился между Shell HX8 A5/B5 (спасибо открывшим глаза, почему-то в голове откуда-то взялось, что его уже не выпускают...) и Petronas Syntium 5000 CP. У второго зольность низкая, при этом все равно А5 вроде.

Ан нет... У Petronasa уже A5 нету...

Ссылка на сообщение

Вопрос по Kixx G1 SN 5w-30

Тема большааааая....искать не переискать

Наверняка есть здесь те у кого Сид 2 поколения с мотором G4FG 

Как это масло себя ведет? Шумнее мотор становится или нет?

Ссылка на сообщение

В теме пишут, что очень тихое масло. Сам закупил 2 канистры. Менять буду в конце сентября на него.

Ссылка на сообщение

Жалко увез HX8 A5/B5 в деревню, нужно было остатки заморозить, а то может карамелька как Тоталь HKS у Сайленца...

 

Через месяцок постараюсь подгадать и заморозить HX8 A5/B5 5w30, Лукойл Глидетек 5w30 и Тоталь HKS 5w30, посмотрим где карамельки буду более явными.

 

 

P.S. Масло тихое, подтверждаю!

Ссылка на сообщение

Да не будет у шелла карамели.  Я уверен. если это шелл.

0w30 конечно поинтересней вариант. но цена Конь!

Ссылка на сообщение

Из таблички с иероглифами на 25стр хюндай-киа.пдф. примечание про 0w-30 - "ограниченное использование в зависимости от области и условий эксплуатации (особенно не рекомендуется для непрерывной работы при высокой нагрузке и скорости)"

Ссылка на сообщение

riplex позвольте не согласиться.

8 часов назад, riplex сказал:

1. Мануалы пишутся лет на 30-50 вперёд. Когда не было А5 стандарта, и был только А1, как вы думаете кто-то уже знал что будет А5 ? Так и сейчас, пишутся мануалы с оглядкой на будущее, нельзя более старые менее технологичные масла, но более современные - можно. Так через 10 лет с пробегом купит человек машину и будет уже к примеру А7 какой-нибудь или А6, и он откроет мануал, там написано А5 или выше - пойдёт и купит А6 и всё. Чё тут смешного и непонятного - не вижу.

Да ладно Вам )) Какой смысл писать мануалы на 30-50 лет вперед, когда за 10 лет происходит чудовищный прорыв в двигателестроении. У многих производителей меняется концепция  двигателестроения (даунсайзинг), вводятся новые нормы Евро (4,5,6), меняются классификации масел АСЕА 2008, 2010, 2012, 2016.

Уверяю Вас, мануалы пишутся под конкретную модель и даже модельный год, т.е. переписываются каждые 2-3 года (если рейсталинг) или 4-5 лет (выход новой модели). Изменения по тексту и в рекомендациях реально есть. Это абсолютно у всех марок так. Когда вводятся новые стандарты масел и допуски производителей они и прописываются тут же в мануалах.

Вот весь перечень мануалов, представленный на офиц. сайте, посмотрите как разнесено все по моделям и году выпуска.

https://www.kia.ru/service/download/

Рассмотрим конкретную модель Kia cee'd , модель JD, дорестайл и рестайл

- модель 2013-2015 года - руководство пользователя, требования к смазочным материалам стр.675 (гл.8, стр. 8), тут все нормально, без АСЕА и странных вязкостей.

- модель 2016-2018 года - руководство пользователя, требования к смазочным материалам стр.706 (гл.8, стр. 9) - это здесь ляпы!

Парой страниц ранее выкладывали ссылку на корейский мануал - там такого бреда нету. Все четко и ясно.

8 часов назад, riplex сказал:

2. Ничего за это масло не скажу, и себе не залью этот бренд, но тем не менее... Пожалуйста https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20/8  
ещё ) https://www.redlineoil.com/5w20-motor-oil

Не проходит это масло в классификацию АСЕА А5/В5. Ну.... это Равенол наравенолил опять )) Они и не такие фокусы выкидывали, к этому здесь привыкли. У них то этикетка старая, то рецептура поменялась, там правды не найти.

Что до Red Line, теоретически проходит, но надо понимать, что этот производитель до сего года не имел ни одного официального допуска от автопроизводителей. Они только в этом году начали выводить на рынок линейку масел Professional и получать все необходимые допуски и классификации.

Я на Red Line сижу уже 5 лет и очень хорошо слежу за их документацией. У них и в документах указано - рекомендуется для: А5/В5 и прочие классификации и соответствия.... Или еще по другому пишут: превосходит эти требования.

8 часов назад, riplex сказал:

Этого не может быть, потому что этого не может быть! Я не знаю как Вам это объяснить. Классификация АСЕА А5/В5 это маловязкие масла с низким HTHS. Они в принципе не могут быть по вязкости 40-ками. Изучайте АСЕА 2012 и SAE J300.

Тут или ошибка Exist (тоже косячат в описании), что скорее всего или лукавит производитель.

Так у многих масел из Вашего списка стоит допуск MB229.3, MB229.5, MB229.51 (смотрите требования и HTHS) и одновременно АСЕА А5, это в корне не верно!

Давайте проверим:

SwdRheinol Primus DXM Diesel 5W-40 - нет никакого АСЕА А5/В5 и быть не может

Yokki Experience 5W-40 SN - тоже самое, нет никакого АСЕА А5/В5

Unil Opaljet 24S 5W40 - здесь тоже все как надо - АСЕА А3/В4

Вывод - Exist накосячил в описании масел, можете написать им письмо, сообщить об ошибке.

Читайте официальные источники от производителей масел, связывайтесь с техподдержкой, задавайте вопросы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ибрагим сказал:

Из таблички с иероглифами на 25стр хюндай-киа.пдф. примечание про 0w-30 - "ограниченное использование в зависимости от области и условий эксплуатации (особенно не рекомендуется для непрерывной работы при высокой нагрузке и скорости)"

Насколько я помню это предупреждение касалось дизельного двигателя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...