Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что за народ, причем тут 0w и Якутск? Нулевки созданы для любого климата и призваны обеспечивать не только лучшую прокрутку, но сократить пусковой износ, а он есть не то в -35, но при +35.

Все гораздо хуже, износ уже начинается, как только авто с конвеера сходит. А при +35 надо думать совсем не об уменьшении пускового износа на 20й нулевке :)) .

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


А при +35 надо думать совсем не об уменьшении пускового износа на 20й нулевке .

Оффтоп
Ссылка на сообщение

:DD

Думается, что давлением на 20ке надо озаботиться, в жару как говорят, оно обычно снижается.

Ссылка на сообщение

Думается, что давлением на 20ке надо озаботиться, в жару как говорят, оно обычно снижается.

поживем, увидим :D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Что за народ, причем тут 0w и Якутск? Нулевки созданы для любого климата и призваны обеспечивать не только лучшую прокрутку, но сократить пусковой износ, а он есть не то в -35, но при +35.

почему бы тогда этот пусковой износ и на ближнем востоке не снизить нулевочкой?)) Вы живя в крае где самая холодная температура это +20 тоже бы масла 0w заливали бы?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Андреас,

А эти картинки Вам знакомы?

Это к вопросу о "родных" мануалах.

Ну и в моем мануале на русском тоже самое, все сезонное масло 5-20 и 5-30. И что? Хочешь лей 5-20, хочешь лей 5-30 круглый год. А можешь лить летом 10-30, 15-40 или 20-50. Все эти вязкости допускаются производителем и рекомендованы исходя из температуры окружающего воздуха)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Это кто из дилеров навязывает 20-ку, первый раз такое слышу.

В том-то и проблема, что из ОД - никто...
Ссылка на сообщение

1,07 - это высокая зольность для GDI ?

Норм.

Но, насколько помню, у Amsoil Signature Series зольность в районе 1.44-1.47. А это уже для GDI многовато...

Ссылка на сообщение
Оффтоп

:DD
Думается, что давлением на 20ке надо озаботиться, в жару как говорят, оно обычно снижается.

На жаре, когда эксплуатируешь 20-ку, давление, обычно повышается, только артериальное...:D
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

почему бы тогда этот пусковой износ и на ближнем востоке не снизить нулевочкой?)) Вы живя в крае где самая холодная температура это +20 тоже бы масла 0w заливали бы?))

Да, а почему нет. 0w30 залил бы, если бы всем остальным требованиям масло отвечало.

Меня другое удивляет, почему в России говорят, что зачем вам 0, вы же не в Якутске. Как будто только для Якутии и лютых морозов оно предназначено. Пора уже к маслам 0w относится не как для северных, а как к передовым современным универсальным продуктам.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

а чем 0w30 не отвечает?

есть крепкие А5, типа Shell, даже на GTL.

Есть илсаки, типа петры, идемицу.

ИМХО если уж лить 30ку и забить на моливан -то 0w30. оно как-то и зимой лучше, ну и не скакать чтоб с масла на масло.

 

Кстати Shell 0w30 A5 стоит дешевле крякового фордовского шелла 5-30.

Ссылка на сообщение

Гы, как грится, лол.

Самый вменяемый подборщик масел от Кастрол - на все автомобили, эксплуатируемые мной и ближайшими родственниками - выдаёт первыми в рекомендацию нулёвки. 

По теме топика. - в Солярис 1,6 - топовая, первая рекомендация - масло 0W-20! Самая густая жижа - 5W-30.

Рекомендую всем насладиться мнением старейшей и авторитетнейшей масляной компании.

Ссылка на сообщение

Коллеги, в чём логика? шелл 0-30 А5 дешевле,чем кряковый профешнал 5-30. Из-за слова "профешнал"?

как вам эти масла? годные? какие минусы у них? кроме цены

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...