Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим, с этим я бы спорить не стал, т.к. запускал G4KD с маслом HKS несколько раз при температурах -30-33гр.Ц. Действительно мало приятного, но лампа давления масла гасла практически мгновенно. Поэтому и решил в эту зиму попробовать нулевку от Петры. Но, в любом случае, она будет 30-кой. А летом, воспользовавшись именно Вашим советом чередовать, опять HKS.

Лампа давления в мороз, не показатель, что мотор везде достаточно смазывается. Насосу ничего не составит прокачать густое масло и давление вроде как хорошее будет, даже слишком. Но представь как может масло консистенции меда хорошо смазывать? Оно просто как сопли будет разбрызгиваться, например, туда где нужен масляный туман.
Ссылка на сообщение

Лампа давления в мороз, не показатель, что мотор везде достаточно смазывается. Насосу ничего не составит прокачать густое масло и давление вроде как хорошее будет, даже слишком. Но представь как может масло консистенции меда хорошо смазывать? Оно просто как сопли будет разбрызгиваться, например, туда где нужен масляный туман.

Так в это время и нагрузки на двигатель нет. Спокойно прогреваемся и едем.

Ссылка на сообщение

Даа, баталии продолжаются не на шутку) Хорошо в рамке приличий и 1к рубеж давно пройден даже без модерации. Интересно конечно, как бы можно верить обоим противоположностям. Ноо!! Все же надо делать разумный выбор в силу индивидуальных условий эксплуатации. Тем более есть анализы большинства масел. А новичек придет..эхх тяжела его участь)

Ссылка на сообщение

Даа, баталии продолжаются не на шутку) Хорошо в рамке приличий и 1к рубеж давно пройден даже без модерации. Интересно конечно, как бы можно верить обоим противоположностям. Ноо!! Все же надо делать разумный выбор в силу индивидуальных условий эксплуатации. Тем более есть анализы большинства масел. А новичек придет..эхх тяжела его участь)

Т.е. Вы считаете "в рамках приличий" высказывания-оскорбления некоторых участников о "диванных теоретиках"? 

Ссылка на сообщение

Оно просто как сопли будет разбрызгиваться, например, туда где нужен масляный туман.

жидкости не парят пока холодные для образования масляного тумана масло должно нагреться хотя бы до теплого состояния
Ссылка на сообщение

Ндаа батенька и по маслу то все старожилы тут понапридумали, анализов от нечего делать понаделали. Ваши выводы и методы лучше старожилов. А тут еще и бензин 95й вреден)) Скажите вы знаете как делается бензин?? Что туда добавляют, что такое октановое число и какое оно у бензинов после перегона и чем нагоняется до нужной цифры?

Что анализы? Вы эндоскопию сделайте ваших цилиндров и это будет лучше любых анализов если хотите видеть зависимость и влияние бензина. А анализы отработок про это ничего не скажут. Я делал эндоскопию и видел состояние своих поршней

Ссылка на сообщение

Мужики, у меня к знатокам еще вопрос:

Пишут в тырнете, что по НОВОМУ мануалу для гаммы рекомендуется 0W-20 API SN, ACEA C2.

Какому новому манулу? на оф сайте хёндэ "старый" еще висит. Пишут что на заводе заливается NEW Premium gasoline oil 0w-20

Я про такое масло вообще не слышал и в продаже его не видел.

Ссылка на сообщение

Вы эндоскопию сделайте ваших цилиндров

А зачем страдать, для чего, если двс работает и автомобиль ездит.

и видел состояние своих поршней

 

Так они у тебя не чистый металл, поэтому не пойму чем ты хвалишься. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Inzhener, да потому что анализы показывают меньший износ в сравнении с другими маслами. Не только у меня. Думаю, что дело в пакете, т.е. моливане. То же самое видно по анализам отработки масел Millers EE Longlife c молибденом - не случайно Даниил занёс их в список Мисс противостояние износу. Наверняка то же самое можно сказать и про Total HKS - просто отработок у нас нет...

Тут многие заморачиваются задирами в цилиндрах - вот и рекомендую подобные масла с сильным антизадирным пакетом...

 

 

Я вам показывал отработку на масле тотал HKS за 12 тыс пробега, с зимней эксплуатацией. Там отработка лучше чем ваш 0-20 за 6 тыс пробега. Вы почему то не расхваливаете что масло тотал так хорошо себя показало

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Пишут что на заводе заливается NEW Premium gasoline oil 0w-20

Это не так. Опять интернетвыдумщики разошлись. В масле оригинал 0w20 ACEA C2 не будет столько молибдена. 

p.s. хотя могу и ошибиться. но пока это не доказано. как докажут, сразу признаю, что был - неправ.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Как прикажите "крутить двигатель" на автомате? У Вас видимо МКПП?

если притопить, то до 5 тыс обороты в лёгкую поднимаются. даже на акпп.

Ссылка на сообщение

@Inzhener,  Наверняка то же самое можно сказать и про Total HKS - просто отработок у нас нет...

 

 

P.S. Насчёт дилерства надо подумать :D

Мне вот Pennzoil точно уже должен за рекламу...

Такая отработка есть в сети. и там всё прекрасно.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Вам не надоело ещё про тонкую масляную плёнку... этим летом на Рольф 0ц-20 съездил по маршруту Пермь - Финляндия, по Финке кружок и обратно через Москву и всё по трассе, как ни странно. Да, не югА но июнь-июль, +20+25°с, заметьте не на идемицу , а на Рольфе.

Движок кроме двадцаток не видел никаких других, не "гамма", но у вас тут тоже уже всё в кучу. Первый раз залив 20ку на трассе, "дав под хвост", в ужасе думал, что ж я делаю, дурак такой, я ж на 20ке.

В итоге 50к за бортом, движок, кроме двадцаток никаких других масел не видел, в маслозаливной горловине как с завода чистота, двигатель шепчет, никаких цоканий, не говоря уже о дизелении.

И в цилиндры лезть с эндоскопом..., а зачем? Пробег 50/50 город/трасса и 140 км/ч не редкость, не норма конечно, но и не редкость.

Вот когда эндоскопию сделаете вот тогда можете утверждать что 20-ка не наделала вам задиров. Здесь человек без каких либо прецедентов решил посмотреть и обнаружил задиры, хотя двигатель шепчет и масло не ест

Ссылка на сообщение

@rig, никак не пойму: теоретик или практик? Есть опыт использования нулёвки? Хоть раз в жизни?

Ещё раз: НИ ОДНО масло 5W- не сравнится по текучести в морозы с маловязкими нулёвками 0W-20/0W-30 ILSAC A5. И не надо тут рассказывать про экзотику типа NGN Nord или Amsoil SS - эти масла на ПАО и недёшевы. Что до дорогущего Вальвика, то спросите у @Sportage72, сколько стоит клон вальвика 0W-30 Neste City Pro ;)

Пока вы не сделаете эндоскопию своих цилиндров вы не можете утверждать что на 0-20 можно ездить спокойно. Вы можете считать себя хоть каким практиком. Но разговоры о задирах от 0-20 в вашем моторе вы можете рассуждать только после того как сделаете эндоскопию

Ссылка на сообщение

В старых мануалах. Почитайте тему про низковязкие масла - там сто раз уже обсудили с картинками из жарких стран :)

В старых мануалах были написано что  масло 5-20 для лучшей экономии топлива, но  если режимы эксплуатации  тяжелые или на повышенных скоростях выберите масло исходя из данных вязкости представленных в таблице. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...