Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничего оно не шумное,после LF от SK оно просто сама тишина во плоти.Многие это же и подтверждают кто пробовал его,ну а если кому-то одному показалось громко-я не знаю,бредит мож? Пробуйте,думаю не пожалеете,в любом случае потом не долго поменять-сколько я их перепробовал,не счесть

Ссылка на сообщение

А вот чтобы масла с молибденом обеспечивали существенно меньший износ, чем масла без молибдена - не заметил.

 

0W-20 Idemitsu Zepro реально даёт МЕНЬШИЙ износ! См. примеры ниже.

 

В ветке про зепро 0в20 многие жалуются, что оно очень шумное на холодную, и как доводы приводят как причину его невысокую кинематическую вязкость при 40 градусах.

 

Как думаете, на холодном моторе меньшая вязкость и лучшая прокачиваемость масла - это плохо??? И какое отношение имеет шум к износу? Да и не шумит это масло, и даже не "дизелит" холодный мотор на нём (в отличие от бол-ва масел)... Вы анализы отработок то поглядите в сравнении с другими маслами у тех же водил!

@ZMS:

8000 км на 0W-30 Mitsubishi (осень-весна)

8200 км на 0W-20 Zepro (осень-весна)

8400 км на 0W-20 Zepro (весна-осень)

Мои зимние:

3000 км (150 мч) на 0W-30 Motul

4800 км (250 мч) на 0W-20 Motul

4000 км (200 мч) на 0W-20 Red Line

5200 км (250 мч) на 0W-20 Amsoil SS

4000 км (200 мч) на 0W-20 Zepro

 

(в свежем 0W-20 Zepro алюминия 14 ppm)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

0W-20 Idemitsu Zepro реально даёт МЕНЬШИЙ износ. См. примеры ниже.

 

Я считаю оно дает меньший износ потому что отработка с хромого мотора склонного к задирам g4kd. Куча противозадирного молибдена отрабатывает как надо. Но к гамме эти анализы примерять не нужно, совсем другой мотор! Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Я считаю оно дает меньший износ потому что отработка с хромого мотора склонного к задирам g4kd

 

Не разглядел в упор в своих примерах G4KD  :unknw:  Наверное, не по глазам... А увидел отнюдь не "хромые" моторы Мицу 4G69 и 4B12. Один на пробеге под 150 тыс. км, другой (у меня) уже 136 тыс. км...

Но к гамме эти анализы примерять не нужно, совсем другой мотор!

 

А ещё можно посмотреть анализы этого масла на Хондах, Маздах, Тойотах и т.п. Везде железа минимум. Или у Гаммы другое железо? :)

 

Про Гамму и масла с молибденом: вот тут и вот тут как то не увидел высоких цифр Fe (а Al там от пакета)... Но отработки в шапке темы, видимо, никто не смотрит - основные рассуждения о "шумности" масел и хромых моторах...  :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Пробег 3тыс.км , 2тыс. на заводском ,1тыс.км на KIXX G1 5W30  двигун шепчет (пока ) , вот теперь муки выбора , на каком масле продолжать эксплуатацию не во вред а пользы для ?  :)

Liqui Moly Molygen NG 5w-20; 5w-30

Ссылка на сообщение

 

 


Liqui Moly Molygen NG 5w-20; 5w-30
Ребят , хочется что бы все разумно было ,  и цена и качество .  :)
Ссылка на сообщение

Ребят , хочется что бы все разумно было ,  и цена и качество .  :)

:) http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/page-34

+ Лукойл Люкс Синт 5W30. А 5W40 - наоборот, исключить.

post-21820-0-85279500-1513097606_thumb.png

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Ребят , хочется что бы все разумно было ,  и цена и качество .  :)

ремонт может встать дороже... 

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение

Вторую неделю катаюсь на Premium LF. Хз, вроди не замечаю негатива. Расход такой же. Он кстати мог меняться с постепенным, не заметным увеличением пробочного режима. Ну и да, это 5 а не 0.

Очевидно чтоб не ощутить разницу нужно заливать 0-20.

в целом всё так же.

но у меня мичанг.

Нужно было зепро взять, но совсем уж оно жиденькое. Всёж корейские моторы не японские далеко

Ссылка на сообщение

чтоб не ощутить разницу нужно заливать 0-20.

может и так , только качественное , а с этим вот и вопрос у нас .

Изменено пользователем Alis
Ссылка на сообщение

По идее вопросов нет, есть зепро. оно максимально приближено к заводскому.

но нужно смотреть что там в мобис 0-20 налито.

а оно у нас даже не продаётся.

Ну и вполне возможно что на обычном 0-20 типа маг1, петра, кендалл будет так же тихо. тут только опытным путём проверять.

 

 

 

Кстати о 0-20. Никто не пишет про мобил1 почему то. 3200 цена.

То, что запрещено произносить значит за дорого покупаем, а реально крутое масло дорого?))

масло достойное очень.

Но конечно за эти бабки 2 раза менятся тот же маг1 или премиум лф. 

Ссылка на сообщение

может и так , только качественное , а с этим вот и вопрос у нас .

из 0w-20 ...Шелл

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение

Выбор хороших 0w20 обширен если не заморачиваться на моливан. United 0w20 например с высоким щелочным, температурой застывания -50 и ПАО в составе- и цена 400р/литр кстати всего- для любителей нулевок, считаю, прекрасный выбор.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Кстати о 0-20. Никто не пишет про мобил1 почему то. 3200

 

 

а зачем писать, берем и ездим)))

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Выбор хороших 0w20 обширен если не заморачиваться на моливан. United 0w20 например с высоким щелочным, температурой застывания -50 и ПАО в составе- и цена 400р/литр кстати всего- для любителей нулевок, считаю, прекрасный выбор.

Его тоже рассматривал, но на момент заказа Зик оказался самым дешёвым вариантом. Следующим надо Юнайтед обязательно попробовать, как раз к концу зимы, там и морозы будут жать наверно. А пока морозов нет, что даже низкотемпературные Зика проверить не получается.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...