Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По городу просто прогреться толком не успевает, а по трассе едут обычно долго.

 

Вот и я про то же... Потому зимой в городе двадцатка по вязкости как тридцатка летом по трассе. У большинства... Кроме таксистов :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,а чем защищают такие пустые масла как gt oil 5w20, total ecs 5w30 и подобные им?

к слову у меня на калине на gt oil 0w40, читай на малозольнике износа практически ноль! железа 5 за 300 часов. на вазовском моторе, с чугунякой блоком. Там ни фосфора с цинком толком, ни молибдена, но отработало прекрасно. 

Ссылка на сообщение

:)

@Silence, что значит пустые?

Там вообще-то ZDDP нормальный пакет... А это ОСНОВНАЯ антиизносная присадка. И масло как масло... Масляное... :)

 

Я вот с лёгким подозрением отношусь к вот таким малозольным перегибам... И, видимо, не без оснований...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Зато молибдена вагон

 

Молибден - это антизадирная EP-присадка, работающая лишь в определённых критических условиях (Extreme Pressure). Дитиофосфат цинка (ZDDP) - антиизносная присадка, работающая постоянно - без неё масел почти не бывает (знаю только полностью эстеровый 0W-20 Fuchs Titan GT-1 с безцинковой технологией - но там база работает - HTHS=2.95). Даже в API ILSAC минимальное содержание фосфора ограничено 600 ppm.

Ссылка на сообщение

Молибден - это антизадирная EP-присадка, работающая лишь в определённых критических условиях (Extreme Pressure). Дитиофосфат цинка (ZDDP) - антиизносная присадка, работающая постоянно - без неё масел почти не бывает (знаю только полностью эстеровый 0W-20 Fuchs Titan GT-1 с безцинковой технологией - но там база работает - HTHS=2.95). Даже в API ILSAC минимальное содержание фосфора ограничено 600 ppm.

там всё не настолько хуже, нежели в ECS

кстати вот, бюджетно, бор, все дела. молибден и цена норм

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17453-g-energy-far-east-0w-20-svezhee/

 

Это фар ист 5-30 в юлмарте 1100. Антикризис прям.

Ссылка на сообщение

Как вы мерили и на чем?

Температура масла не зависит от скорости, она зависит от нагрузки на мотор. При этом в городе обдув намного хуже, значит при одинаковой нагрузке в городе маслу тяжелее будет. Что касается нагрузки то на трассе режим езды намного плавнее и газ почти не нажат. Нет постоянных старт-стопов когда бензин ведрами уходит, а значит вырабатывается много тепла.

Ничем не мерил. Это основано из наблюдений на других машинах, где есть штатный датчик температуры масла. Вот нагрузка на трассе как раз и выше, потому что длительной езде допустим даже 120 км/ч обороты около 3000 постоянно и масло очень быстро ходит по системе, не успевая сильно остыть в картере, тем более с металлической защитой обдува картера почти нет. А в городе средние обороты около 2000, а на автомате даже ниже и холостого много, масло дольше находится и охлаждается в картере. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Как вы мерили и на чем?

Температура масла не зависит от скорости, она зависит от нагрузки на мотор. При этом в городе обдув намного хуже, значит при одинаковой нагрузке в городе маслу тяжелее будет. Что касается нагрузки то на трассе режим езды намного плавнее и газ почти не нажат. Нет постоянных старт-стопов когда бензин ведрами уходит, а значит вырабатывается много тепла.

Теоретик ... У меня были гольф и пассат, у которых есть штатный датчик и указатель температуры масла. И я четко знаю: самая низкая температура масла- в пробках, а самая высокая при движении по трассе. Старты со светофора не успевают поднять температуру, т.к. очень быстро падает при остановке на следующем светофоре. Нагрузка на мотор от скорости зависит напрямую, соответственно и на температуру масла. Еще фактор длительности нагрузки имеет большое значение. 

Ссылка на сообщение

Ну возможно, если конечно у вас радиаторы попросту не забиты.

И если на трассе все же больше греется значит надо охлаждать и лить пожиже. А в городе наоборот, лить погуще чтобы быстрее прогревалось а заодно и терпимее такое масло к количеству мтч, которое больше всего набегает в пробках, а зимой еще и при прогреве автозапуском.

Ссылка на сообщение

Привет, мужчины!

Hyundai Accent RB 2012 1.6 G4FC 77000 км.

Сейчас залито Ravenol FO SAE 5W-30. Проехал на нём 5000 из них 2000 трасса, по городу средняя скорость 25 км/ч.

Не нашёл этого масла поиском по теме, поэтому хочу спросить у сообщества:

1. Не ошибся ли я с выбором масла, подходит оно для G4FC?

2. Его уже пора менять?

3. Можно ли после него залить Kixx G1 Dexos1 5W-30 без промывки?

 

Всем спасибо за помощь!

Забыл указать что установлено ГБО. Это как-то влияет на выбор масла? Или тот же Kixx G1 Dexos1 5W-30 подойдёт. С ГБО масло живёт дольше?

Изменено пользователем Kalina
Ссылка на сообщение

Единственное что мне не нравится в х w20 маслах,это заметно долгий прогрев двигателя...

Ссылка на сообщение

Ну возможно, если конечно у вас радиаторы попросту не забиты.

И если на трассе все же больше греется значит надо охлаждать и лить пожиже. А в городе наоборот, лить погуще чтобы быстрее прогревалось а заодно и терпимее такое масло к количеству мтч, которое больше всего набегает в пробках, а зимой еще и при прогреве автозапуском.

Вы правда в Новороссийске греете машину автозапуском? LOL!

Ссылка на сообщение

Ну возможно, если конечно у вас радиаторы попросту не забиты.

И если на трассе все же больше греется значит надо охлаждать и лить пожиже. А в городе наоборот, лить погуще чтобы быстрее прогревалось а заодно и терпимее такое масло к количеству мтч, которое больше всего набегает в пробках, а зимой еще и при прогреве автозапуском.

В корне не правильное решение. Жидким маслом на трассе ты не охладишь двигатель, да и не греется он трассе. А вот в городе нужно лить 0-20 объясню почему. 0w для того, чтобы масло было максимально жидким на холодную, не только для зимы, но и для того чтобы быстрее поступить конечно всем узлам и фильтроваться через бумагу, а не перепускной клапан и ну и 20 для того чтобы быть жидким и более близким к рабочим характеристикам, быстрее будет создаваться масляный туман и т.д., ну и зимой само собой обязательно, особенно при коротких поездках.
Ссылка на сообщение

Вы правда в Новороссийске греете машину автозапуском? LOL!

можно долго рассуждать на тему морозов в Краснодарском крае , но как бы то ни было , садиться в прогретую,теплую машину куда приятнее , чем в холодную , вне зависимости от того -1 на улице или -20 .
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...