Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поездил я на 20ке, через 160мтч умерла и затарахтела. Это менее 3500км.

Больше никогда ее не залью. Жить под машиной не собираюсь. Никакого смысла ее использования не вижу.

не видишь- не заливай.

лей то что видишь..... холивар то зачем устраивать, все равно вы моторы не разрабатываете, монуальные рекомендации не пишите... с вас спрос- нулевой.

Ссылка на сообщение

Нормальные более менее живучие 20ки слишком дорого. Прям слишком.

 

Да не слишком... Тот же Шелл от 450 руб./л  (код 550040603). Зато Made in USA (читай, 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum)  :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не у вас, а У НАС ;)

Все современные моторы рассчитаны на маловязкие масла. Насчёт безусловной веры в HTHS - вот ссылка на те самые опыты Тойоты, которые и легли в основу разработки стандартов ILSAC (там, как известно, HTHS ~2.6-3.3). И тут как раз хорошо показано, что никакого износа нет вплоть до HTHS=2,4-2.6, а на малых оборотах и ниже. Мало того, при температурах не 130 гр., а 90 гр., как показали опыты, износ шатунных подшипников с повышением HTHS ПОВЫШАЕТСЯ! Кстати, у бол-ва здесь присутствующих температуры как раз 90-100 гр., не больше... Ещё один момент - как писали инженеры Тойоты, опыты показали, что с ростом HTHS>3.5 растёт УГАР масла и расход топлива. Повышенному угару на азиатских моторах и маслах с HTHS>3.5 полно на форуме подтверждений.

И ещё один момент - маловязкие масла лучше охлаждают мотор - в этой ветке уже были сравнения частоты включения вентиляторов летом на маслах 5W-20 и 5W-40. Но никто ветку, к сожалению, не читает... Зато каждый вновь пришедший начинает рассуждать о "прописных истинах"... Весь мир льёт двадцатки, производители рекомендуют как основной выбор, а у нас всё по привычке - плёнка ведь должна быть "толще" :D А то что при чуть более высокой температуре мотора вязкость той же тридцатки/сороковки как у двадцатки при меньшей температуре, это забывается. Короче, большой разницы там в толщине плёнки нет... Но лучше мотору работать на чуть более низкой температуре - чище кольца будут, имхо...

Что-то анализ масла 5W40 Аделя на Тоёте быстро забыли ...
Ссылка на сообщение

Что-то анализ масла 5W40 Аделя на Тоёте быстро забыли ...

Тут просили не упоминать моторы Митсу, а вы о Тойоте. И что показал анализ? Крепкое масло которому дали немного поработать показало малый износ. Что дальше? Давайте посмотрим тогда отработку недавнюю с Рав4 на Фукс 0-20 или еще лучше с Карины 95го года на 0-20. А есть еще NAK и его эксперименты с 0-20 на движке вроде не приспособленом под эту вязкость.

Короче, зачем снова начинать? Есть прекрасное масло 5-50 от Мобил и никто не запрещает, а еще дизельные 15-40, на лето самое оно, там и пленка и пакет.

Ссылка на сообщение

Нормальные более менее живучие 20ки слишком дорого. Прям слишком. Асеа а5 в 2 раза дешевле можно взять.

Что вы пытаетесь доказать? Что вас никто не заставит лить 20 вместо 30? Так и не собирались. Это ж ваше авто и ваш выбор.

По поводу цены и живучих- не особо применимо к гамме, к сожалению. Протянет синтетика чуть дольше, как и А5 в сравнении с 20.

Ссылка на сообщение

Да не слишком... Тот же Шелл от 450 руб./л (код 550040603)

Терпимая цена, но противоизноски совсем мало.

Тотал NFC за 1250р 4л выглядит гораздо бохаче по составу :)

Шелл w20 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

Тотал w30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23939-total-quartz-9000-future-nfc-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

 

 


Что вы пытаетесь доказать?

А что вы пытаетесь доказать? Что тут не клуб любителей w20? :)

Ссылка на сообщение

Ну вот и получается оптимально 0(5)w-30 летом, 0(5)w-20 зимой, как раз по сезону. А то получается если температура +20-+45 то 30-ки и 40-ки, а -30 - +30 то только 0(5)w-20, а 0(5)-30 летом уже айс почему?  Какие  преимущества 20-к, относительно 30-к в теплое время года? Экономия топлива и может быть чуть больше мощность?  Экономия летом я думаю будет не более 1% топлива, зимой наверное побольше.   Есть ещё какие преимущества 20-к? Причём гарантированной защиты двигателя в жару  у 30-к больше по любому.

 

 у 20 лучше теплоотвод. и не прсото лучше а намного лучше!

2 раза я менял на калине 0w40 после зимы, с проваленой до 12 очков а то и меньше вязкостью на свежее 10-40, и сразу вентилятор начинал включаться чаще. И не в погоде дело. Днём поменял масло и тут же поехал- сразу заметил.

Так что в жару что лучше это ещё вопрос.

То, что 20 как правило слабееЧ.ем А5, это скорее всего так и есть. поэтому пробочникам лучше А5. Всё ИМХО

 

кстати откатал я на заводской заливке уже 120 часов. никаких шумов не заметил. всё так же как и было. и уверен что и на 200 часов всё будет так же ровно.

 

Меня интересует вот что, чем защищают пустые масла, типа Total ECS. с2 которые. неужто там супер крутая база?

Да и тот же лук люкс или вальвик,  молибдена нет, бора нет. ну фосфор цинка, да в достаточном.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

А что вы пытаетесь доказать? Что тут не клуб любителей w20? :)

Ну так лейте гуталин! В чем вопрос то? Только потом начинаются другие глупые вопросы, а почему, а что случилось?)) Действительно скоро 1т страниц и все о том же))

Ссылка на сообщение

Тут просили не упоминать моторы Митсу, а вы о Тойоте. И что показал анализ? Крепкое масло которому дали немного поработать показало малый износ. Что дальше? Давайте посмотрим тогда отработку недавнюю с Рав4 на Фукс 0-20 или еще лучше с Карины 95го года на 0-20. А есть еще NAK и его эксперименты с 0-20 на движке вроде не приспособленом под эту вязкость.

Короче, зачем снова начинать? Есть прекрасное масло 5-50 от Мобил и никто не запрещает, а еще дизельные 15-40, на лето самое оно, там и пленка и пакет.

Анализ Аделя показал, что нет никакого катастрофического износа на 5w40 в дв-ле, рассчитанном под хw20. Просто за несколько лет уже приелась одна и та же картинка с офигенными отложениями на моторе митсу якобы на масле 5w50 с якобы прлбегом 5000км от лдного и того же форумчанина. А анализ Аделя всего лишь показал, что ничего этого нет. И я согласен с Арториусом, что при рекомендации производителя хw20 и хw30 очень многие докатились до того, что и хw30 Ilsac,A5 в корейские моторы нельзя, а только хw20-"наше все".

У меня есть свое мнение, в одной из тем попросил форумчан высказаться о двух хw30, так не прошло и часа стали предлагать хw20.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Анализ Аделя показал, что нет никакого катастрофического износа на 5w40 в дв-ле, рассчитанном под хw20.

Так тойота сама говорит, можете лить w40 смел. Читал интервью в Зарулем. Дилеры Тойоты тоже его льют, оно дешевле и соответсвует требованиям высокой надежности. Кстати тойота одна из немногих кто ради надежности сократил интервал с 15000км до 10000км.
Ссылка на сообщение

@Inzhener,

Сколько он там на луке проехал?...5 тысяч

А кто здесь на 20-ке больше ездит?
Ссылка на сообщение

Ребят,никого ни в чем не хочу убеждать.,ни приверженцев 40-ок, ни приверженцев 20-ок.

Просто напишу из своего личного опыта на ДВС G4FA

Катался летом (а в этом году лето в Москве было как осень) , на рабочем авто. Пробег машины всего-то около 50-ти тысяч. Масло заливали 5-40.

В пробках и прочей толкатне,часто отключался кондей (думаю многие знают почему),пару раз загорался индикатор перегрева.

 

Вскоре я сам поменял масло,залил 30-ку.

 

И.... чудесным образом кондей перестал отключаться.,про индикатор перегрева я вообще забыл.

Ссылка на сообщение

Да, докатились мы с вами, братцы... Холивар 5w20 ILSAC vs 5w30 ILSAC- это капец. нечего обсудить просто уже- ни масложора, ни залегших тебе колец, ни заклинивших турбин, ни задиров, одно лишь "громче-тише"- скука:) ездят эти проклятые гаммы и на водичке, и на гуталине- и не ломаются.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...