Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я таки хочу попробовать какой нить малозольник C2, например... Или даже VW 504.. Очень интересно, как оно отработает в таком двиге.. Но смысла нет без лабораторного анализа..

Ссылка на сообщение

Ага. Пришлось, ибо нервы дороже. Рисковать не стал. Четко понимал, что с машиной что-то не так. До него был Армортек 5-30 все лето и опять же его залил все нормально стало. Когда из канистры переливали Зик он был густой какой то и при сливе уже был заметно потемневший, может подделка или брак.

У меня на H/K LF 5w20 от GS двигатель просто грохотал,я то же не выдержал и слил через тысячу.даже на узлуке тише потом было,вот и думай что в орг.канистрах одна рецептура на 4 производителей.по отзывам Kixx и хундай X Teer не тихие.сейчас Драконом очень даволен,еще прикупил попробывать оригин. полусинь 5w20.кстати отзывы по зику FE противоречивые одним тихо другим нет.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Давай, заливай С2, интересно. Особенно интересно как у него щелочное будет падать- быстрее или все-таки помедленнее чем на ильсаках.

Я бы на анализ отработки подкинул если решишь отправлять:)

Ссылка на сообщение

@slava2013,

Мне вот в данный момент тоже как-то со звуком оригинала 5w20 стало непонятно.

Первый раз  залил его в феврале и катал до июля- тишь да гладь. Потом была Петра 5w30- существенно погромче, но тоже вроде норм- на последней было очень много трассы- почти 8 ткм проехал, а по часам- около 160, не больше.

Сейчас в зиму опять та же 5w20, немного замиксованная остатками Петры (около 20%)- какой-то неприятный стрекочущий звук на холодную как-будто зазоры ушли, с прогревом до рабочей температуры затихает- но так ведь не бывает чтобы впускные прямо резко зажались, но и температура снаружи изменилась тоже существенно.

После 1ткм на щупе светлое, угара нет.

Бленд HK LF Premium 5w20 и тот, и другой был от Мичанга. Вот и думай теперь- залезть зазоры померить для самоуспокоения что ли, хотя и говорят что до 100 ткм в Гамму нечего лезть.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Мне хватает 3 литровой канистры на замену на киа рио 1.4. Заливают даже чуть выше максимума и остаётся грамм 100 на долив.

Выливают все что могут.

После слива масла самотеком, в картере остается минимум 200 грамм старого. Откачивали шприцем 20-ти куб более 10 раз. Залили 3,1 л и щуп на 3/4. Думаю до максимума как раз и будет сервисные 3,3 л как по паспорту.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

После слива масла самотеком, в картере остается минимум 200 грамм старого. Откачивали шприцем 20 куб более 10 раз. Залили 3,1 л и щуп на 3/4. Думаю до максимума как раз будет 3,3л как по паспорту.

Меняю не в первый раз уже. На подъёмнике сливают минут 20. Продувают компрессором и сливается ещё грамм 100. Заливают почти всю 3 литрохвую канистру и оставляют грамм 100 на дне. Масло каждый раз чуть выше на 2-3 мм верхней риски "точки" F.
Ссылка на сообщение

Меняю не в первый раз уже. На подъёмнике сливают минут 20. Продувают компрессором и сливается ещё грамм 100. Заливают почти всю 3 литрохвую канистру и оставляют грамм 100 на дне. Масло каждый раз чуть выше на 2-3 мм верхней риски "точки" F.

Разницы нет сколько по времени сливать 20 минут или сутки. Отверстие сливное находиться выше плоскости поддона, надо выкачивать шприцем с кривой трубкой, тогда можно еще не мало старого масла выкачать. Я когда в первый раз на Рио масло менял тоже казалось все слили и продули а влезло до максимума всего 2,8л.

Ссылка на сообщение

Kixx g1 5w-20 тоже пустой, а вот является ли он тихим? Смотрел на форуме, но что-то как-то ничего не нашел об этом.

масло тихое , залил после ликви моли 5в40, дизеление пропало , мотору понравилось .
Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю мысль, что после якобы полного слива можно ещё отобрать спецнасосом стакан с лишним чернючей грязнючей и довольно густой жижи . Именно поэтому у меня вошло 3,3  л примерно и уровень не на максимуме.

не знаю , почему тут многие пишут, что для замены достаточно 3 л , хотя если не сливать эти 250-300 мл насосом и потом уровень не доводить хотя бы до середины, то может и 3 л хватит. Но если сделать все по уму, то четвёртый литр нужен обязательно.

Ссылка на сообщение

Без всяких насосов можно, я просто как капать перестает заливаю грамм 200 свежего масла и всё грязное выходит, заливаю по щупу чуть выше середины, примерно 3.4л и ещё в канистре остается.

Ссылка на сообщение

 

 


Давай, заливай С2, интересно. Особенно интересно как у него щелочное будет падать- быстрее или все-таки помедленнее чем на ильсаках.

Я сейчас ознакомился с ассортиментом, и пришёл к выводу, что 504 допуск будет поинтереснее, то бишь C3. Поэтому надо почесать затылок и подумать, что же заливать. Пежошно-реношные C2, может быть, и не сильно хуже, но пока мне не совсем понятно, что они могут. Есть ещё JASO DL-1, но это вообще жесть. В общем, пока надо повыбирать.

Ссылка на сообщение

Без всяких насосов можно, я просто как капать перестает заливаю грамм 200 свежего масла и всё грязное выходит, заливаю по щупу чуть выше середины, примерно 3.4л и ещё в канистре остается.

 

У Вас Рио ? Есть полость в картере ниже сливного отверстия, оттуда можно только шприцом-насосом отсосать или пролить чистым маслом, но это надо несколько литров залить, чтобы большую часть каки убрать.

Ссылка на сообщение

У меня на Рио, вот такой картер, может у других другой не знаю. Зачем проливать остатки свежим маслом, когда шприцем откачать проще. Важнее всего не сколько войдет, а что свежее будет максимально чистым. Заправочный объем 3,6 сервисный 3,3. Даже если максимально слить старое, 300 мл бяки будет еще болтаться по каналам.

post-19498-0-77541900-1478251191_thumb.jpg

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

Кстати, в последний раз сливал масло с поднятым домкратом передом. Вопреки ожиданиям из картера слилось БОЛЬШЕ.

Ссылка на сообщение

Кстати, в последний раз сливал масло с поднятым домкратом передом. Вопреки ожиданиям из картера слилось БОЛЬШЕ.

Как такое может быть? Сливное отверстие же смотрит вперед
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...