Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята, а что скажите про это масло COMMA 5W30 XTECH (4L) масло мот.!\ WSS-M2C913-D,WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A;ACEA A5/B5.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К октябрю будет на Шелл 0w20 порядка 300 м/ч и 6-7 км пробега сделаю анализ , когда сливал его после зимы и заливал в лето чуть не обка......ся вода-водой. Обсудим теорию/ практику низковязких масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Пробег на авто 7500 км, решил сменить масло. От прошлой машины осталась канистра 4 литра Mobil Super 3000 Х1 5W40. Подскажите, что бы добру не пропадать, можно залить его на 7000-7500 км (до ТО-1) или все таки приобрести "рекомендованное" W20 или W30. Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Пробег на авто 7500 км, решил сменить масло. От прошлой машины осталась канистра 4 литра Mobil Super 3000 Х1 5W40. Подскажите, что бы добру не пропадать, можно залить его на 7000-7500 км (до ТО-1) или все таки приобрести "рекомендованное" W20 или W30. Спасибо за ответ.

Можно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Добрый вечер. Пробег на авто 7500 км, решил сменить масло. От прошлой машины осталась канистра 4 литра Mobil Super 3000 Х1 5W40. Подскажите, что бы добру не пропадать, можно залить его на 7000-7500 км (до ТО-1) или все таки приобрести "рекомендованное" W20 или W30. Спасибо за ответ.

3 литра можете лить смело, а оставшийся литр потом смешать с каким нибудь 5w-20 или 0w-20 и получится нормальное 5w-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а что скажите про это масло COMMA 5W30 XTECH (4L) масло мот.!\ WSS-M2C913-D,WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A;ACEA A5/B5.   

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а что скажите про это масло COMMA 5W30 XTECH (4L) масло мот.!\ WSS-M2C913-D,WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A;ACEA A5/B5.   

 

Хорошее крепкое масло (допуск M2C913-D обязывает), высокое щелочное число - то что нужно Гамме, смело можно использовать на интервал до 7 500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall,

согласен, масло неплохое, меня только смущает, что оно SL, но если мануал в рио3 допускает использования масла с таки допуском, я за 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall,

согласен, масло неплохое, меня только смущает, что оно SL, но если мануал в рио3 допускает использования масла с таки допуском, я за 

 

Да блин, оно SL только потому что там очень жирный противоизносный пакет из ZDDP, или другими словами количесвто фософра и цинка в масле превышает рамки ограничений как SM так и SN.

Так что врядли это минус, а по всем остальным параметрам этого и подобных ему масел оно ничем не уступает ИЛСАКам SN. Тем более, что высокое щелочное - это как раз параметр для Гаммы не самый последний, учитывая как она его убивает. Плюс у допуска 913D к маслу очень высокие требования ко многим другим характеристикам масла,  первосходящим минимальные требования SN.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall,

да все понятно, я к чему мануал спросил, может авто на гарантии и хочется строго следовать инструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если совсем точно, то для масла  АСЕА стандарт АПИ не играет никакой роли - это ну совсем разные стандарты.  АСЕА - это самостоятельный игрок, полностью определяющий правила игры на своем поле, то есть все параметры масел АСЕА, и АПИ ему никоим образом и не указ, и не дополнение. По этому если инструкция допускает использование масла АСЕА А5, и на банке масла указано АСЕА А5, то какое там у этого масла АПИ - до лампочки.

АПИ играет важную роль в случае применения масла АПИ / ИЛСАК.

 

Да и то, я уже приводил пример, что в книжках на автомобили 2008 года выпуска (Сииды, Элантры и так далее) с этим двигателем G4FC были указаны масла стандарта API SL ILSAC GF-3, который действовал в то время.

Но ведь двигатель G4FC с тех пор не изменился, а вот масла намного вперед продвинулись, стандарты поустаревали и вместо них новые повводили, и соответственно и в книжках пишут современные и ныне действующие стандарты, что логично и правильно. Но это не значит, что старые стандарты масел абсолютно противоречат и не допускаются к использованию в данном случае, ведь двигатель - в данном случае G4FC, и масло стандарта API SL ILSAC GF-3 из одного времени, ровесники, и никакого противоречия в их применении с технической точки зрения нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромнейшее спасибо!!! Походу я определился с выбором масла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да блин, оно SL только потому что там очень жирный противоизносный пакет из ZDDP, или другими словами количесвто фософра и цинка в масле превышает рамки ограничений как SM так и SN.

Мне интересно, как Total HKS G-310 получил SM? Ведь оно так же как и другие не проходит по фосфору и т.д. Мне кажется только лишь потому, чтобы соответствовать минимальным требованиям современного мануала киа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да блин, оно SL только потому что там очень жирный противоизносный пакет из ZDDP, или другими словами количесвто фософра и цинка в масле превышает рамки ограничений как SM так и SN.

Оно SL, потому что инфинеум так сказал, не больше. У масла абсолютно такой же пакет, как и у ЛукЛюкса 5w-30/5w-40, мобил супер 3000 5w-30/5w-40, тотал фьючер нфц 5w-30 и подобных. И уже много раз отписывались, что это не лучшее решение в гамму, потому что работает шумно. Вы когда-нибудь будете опыт с конкретным мотором использовать или так и будете легендами ойл-клуба оперировать, что если крепко, значит, супер? Я бы НЕ стал рекомендовать вышепредложенную комму в гамму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеем  киа рио G4FA , 1,4 ,  2013  г в перепробовал из доступных  шелл ультра 5w40( диллер), шелл е 5w30, турбо сун два разных( один с логотипом  на фольге, другой без) премиум LF 5W20, ZIC XQ FE 5W30, RAVINOL  SFE 5W20, час на FORD  F, самое шустрое равинол, самое тихое турбо сун с логотипом на фольге под крышкой, Форд ф прекрасно но нет резкости как на рави, едет плавно без всяких шумов,даже нет рыка при разгоне при переключении передач. но не то, купил мобил 5w20, посмотрим что за зверь,

PS  ребята такого звучания как с завода вы больше не услышите, человек быстро привыкает к хорошему и если он еще пересел с нашего ваза.

для двигателя 1,6 может и нет разницы в этих перечисленных маслах но на 1.4 разница есть, скорее всего я останусь на вязкости 5w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...