Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Они фактически одинаковые, вам все равно что заливать из этого хоть с VW 504, хоть с 505))) как написано выше это масло далеко не лучший выбор, хотя залить его можно(я имею в виду АСЕА А3)

Спасибо.

Ссылка на сообщение

5-30 не настолько прям хуже, берите его. Молибден есть(трехядерный), бор. Только нужно правильный интервал смены подобрать.

Кстати, вы на какую машину подбираете?

Машина - Киа Рио 3 - пробег 40 тык. заливали 5-30 хендай турбо сан. Вот хотим попробовать идемитсу, но у них нет 5-20, как здесь рекомендуют и выбор между 0-20 и 5-30.  Мне  кажется, идемитсу все равно получше корейских драгона и зика. Или продолжать заливать оригинальное- вроде оно синтетика, а идемитсу кряк.

Ссылка на сообщение

Машина - Киа Рио 3 - пробег 40 тык. заливали 5-30 хендай турбо сан. Вот хотим попробовать идемитсу, но у них нет 5-20, как здесь рекомендуют и выбор между 0-20 и 5-30. Мне кажется, идемитсу все равно получше корейских драгона и зика. Или продолжать заливать оригинальное- вроде оно синтетика, а идемитсу кряк.

Оригинал тоже тоже кряк, да вообще большинство синтетики кряки, ну что?

Я бы лил, что дешевле из них, а Идемитсу дороже корейских масел.

Ссылка на сообщение

Я не понимаю этих противоречий. Европа - до Урала, а это значит в Москве лить А5, во Владивостоке - API и ILSAC.

При этом, A5 может быть API SL. Другими словами, в Москве можно лить API SL, а во Владивостоке уже нельзя. 

 

 

Друзья, я тут увидел тест отработки глайдтека, я думаю вы тоже. Какие мнения?

Ссылка на сообщение

и еще, что такое "накопление кислотной среды из-за предыдущих перекатов"? И если были перекаты, то кислая среда исчезает или менять на 7500?

Ссылка на сообщение

Машина - Киа Рио 3 - пробег 40 тык. заливали 5-30 хендай турбо сан. Вот хотим попробовать идемитсу, но у них нет 5-20, как здесь рекомендуют и выбор между 0-20 и 5-30.  Мне  кажется, идемитсу все равно получше корейских драгона и зика. Или продолжать заливать оригинальное- вроде оно синтетика, а идемитсу кряк.

Если хотите попробовать что- то подороже из 5-20, Ravenol SFE берите. Настоящая синтетика на ПАО. Как более дешевая альтернатива 5-20 на гидрокряке это ПетроКанада.

Но тут еще вопрос какие условия эксплуатации и интервал смены. На 5 ткм можно лить SSU GXO 5-30 и ничего не выдумывать

Ссылка на сообщение

Я не понимаю этих противоречий. Европа - до Урала, а это значит в Москве лить А5, во Владивостоке - API и ILSAC.

При этом, A5 может быть API SL. Другими словами, в Москве можно лить API SL, а во Владивостоке уже нельзя. 

 

 

Друзья, я тут увидел тест отработки глайдтека, я думаю вы тоже. Какие мнения?

API это классификация которая показывает эксплуатационный уровень масла(она американская), в Европе АСЕА, ну и объединенная японско- американская ILSAC. Я это к тому что масло может быть лицензировано по одной из них, а по другой- нет только потому что за это деньги платить надо, а реальный уровень хорошо виден по анализу.

Да и если заниматься подбором масла всерьез, то первостепенно нужно учитывать условия эксплуатации и объем заливаемого масла, а потом смотреть мануал и подбирать масло и интервал его смены.

Также многие производители дают рекомендации по допускам масла ориентируясь на качество топлива, так что API,ILSAC,ACEA- это весьма относительно, тут же еще смотря кто масло производит(какая страна)-такой и допуск))

Ссылка на сообщение

и еще, что такое "накопление кислотной среды из-за предыдущих перекатов"? И если были перекаты, то кислая среда исчезает или менять на 7500?

Означает, что вы перекатали масло. Например, у вас для тяжелых условий в мануале- 7,5 ткм интервал, а вы ездили 10 ткм до смены. Но это лишь предположение, а реально это можно узнать по анализу отработки, скорее всего накопление кислой среды от переката будет с момента, когда кислотное число обгонит щелочное и масло при этом используется дальше, ну и продукты нитрации и окисления туда же. Эти показатели всегда есть в отработке.

Если были перекаты- самое простое при смене масла- залить промывочное, а после него уже то масло на котором ездить будете.

Ссылка на сообщение

Я не понимаю этих противоречий. Европа - до Урала, а это значит в Москве лить А5, во Владивостоке - API и ILSAC.

При этом, A5 может быть API SL. Другими словами, в Москве можно лить API SL, а во Владивостоке уже нельзя.

 

 

Друзья, я тут увидел тест отработки глайдтека, я думаю вы тоже. Какие мнения?

Европа и не Европа в данном случае понятия не географические, а всего лишь указывает на особенности местного рынка ГСМ. В Германии вряд ли можно свободно купить Илсак, тем более 20-ку. Там местный автопром ездит совсем на других маслах и с другими интервалами. Так же, как и Япония и Корея ездит на других маслах и АСЕА там искать нет смысла.
Ссылка на сообщение

Машина - Киа Рио 3 - пробег 40 тык. заливали 5-30 хендай турбо сан. Вот хотим попробовать идемитсу, но у них нет 5-20, как здесь рекомендуют и выбор между 0-20 и 5-30.  Мне  кажется, идемитсу все равно получше корейских драгона и зика. Или продолжать заливать оригинальное- вроде оно синтетика, а идемитсу кряк.

1. Стоит или нет заливать 0w-20, зависит от производителя. Зиковский - можно, идемитсу - лучше не надо. База должна быть относительно густой, чего у идемитсу нет.

2. Оригинал - кряк, причем довольно невысокого качества.

Ссылка на сообщение

А сколько в гамме несливаемый остаток?

10-15% от общего объема заливки, зависит как сливать

Ссылка на сообщение

Если хотите попробовать что- то подороже из 5-20, Ravenol SFE берите. Настоящая синтетика на ПАО. Как более дешевая альтернатива 5-20 на гидрокряке это ПетроКанада.

Но тут еще вопрос какие условия эксплуатации и интервал смены. На 5 ткм можно лить SSU GXO 5-30 и ничего не выдумывать

 

 

Ravenol, это не та компания которая создана выходцами из России в Германии и не имеющая ни чего кроме сайта? 

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Ravenol, это не та компания которая создана выходцами из России в Германии и не имеющая ни чего кроме сайта? 

да как бы вполне себе блендер.

Ссылка на сообщение

@Booster,,  что ж все таки залить? Равенол не буду, это точно. Больше склонен к брендам с более известной историей и традициями.  По машине

1) Киа Рио, 2014г. левый,пробег 40 тык.км. 1,6 АТ
2) GAMMA 1.6
3) 3,6 литра
4) Город Пятигорск, СКФО. Летом +20..+35 гр., зимой 0..-10 ( редко -15..-25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%-часто пробки, по трассе 20%, гористый рельеф)

 Хотелось бы менять раз 7-7,5 тык.км. Пишут,что на 5-20 тише работает двигатель. Подскажите масло оптимально подходящее для моих условий.

Изменено пользователем Чиля
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...