Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, F1ks сказал:

А при данных пробегах на полнозольниках, учитывая не великий объём картера + несливаемый остаток, нет ли опасности зашламить двиг, каналы, кольца? Всё таки рекомендуемые "родные" для современных азиатов масла - средней зольности...

Человеку пофиг. Главное молибден

Ссылка на сообщение
4 hours ago, F1ks said:

А при данных пробегах на полнозольниках, учитывая не великий объём картера + несливаемый остаток, нет ли опасности зашламить двиг, каналы, кольца? Всё таки рекомендуемые "родные" для современных азиатов масла - средней зольности...

 

Зольность сульфатная:

Total HKS G-310 5W-30 (OEM масло, заливаемое на конвеере) - 1.28;

Castrol Magnatec A5 5W-30 - 1.24.

 

Если на конвеере заправляют точно такой же полнозольник (который дольше срабатывается, чем малозольные С3-подобные ILSAC), то в чём здесь опасность?

 

У G4FG по современным меркам очень толстые кольца, маслосъёмное наборное коробчатое, толстенное. Там и 50-ка прокачается нормально, не то, что любой полнозольник. И вообще мотор никак нельзя назвать "современным" азиатом, это модель 2007 года с незначительными доработками, и даже в 2007-м она была старой, так как базировалась на ещё более древнем движке Митсубиши. Какие там тонкие каналы? Они все широченные.

 

При выборе масла нужно исходить из конструкции двигателя, а не сумбура в голове, а также из тех масел, которые изначально заливает производитель, и слабых мест мотора, которому нужна толстая масляная плёнка и добавочный молибден для предотвращения ускоренного износа ШПГ. Именно поэтому в оригинальном масле его под 800 единиц, он этому движку реально необходим! Киа почему-то на конвеере льёт полнозольный 5W-30, а не 5W-20, с массой молибдена, с таким же составом идёт OEM-масло H/K Turbo Syn.

 

Если бы Total HKS до сих пор был в продаже, я бы продолжал его лить, но потребовалась альтернативная замена. И данный Castrol A5 5W-30 по всем параметрам идеально подходит, 7500 км он точно выходит, для конкретного мотора самое то.

 

Конечно, я бы не стал заливать этот Кастрол, например, в тойотовский 1ZR-FE. Вот там действительно тончайшие кольца с очень редкими каналами. Даже мануал предписывает лить в него исключительно 5W-20 и, разумеется, не полной зольности. И менять придётся раз в 5000 км, а у нас другая ситуация.

 

 

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение
16 минут назад, HKS сказал:

Киа почему-то на конвеере льёт полнозольный 5W-30, а не 5W-20

Кто вам это сказал?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, HKS сказал:

 

Зольность сульфатная:

Total HKS G-310 5W-30 (OEM масло, заливаемое на конвеере) - 1.28;

Castrol Magnatec A5 5W-30 - 1.24.

 

Если на конвеере заправляют точно такой же полнозольник (который дольше срабатывается, чем малозольные С3-подобные ILSAC), то в чём здесь опасность?

 

У G4FG по современным меркам очень толстые кольца, маслосъёмное наборное коробчатое, толстенное. Там и 50-ка прокачается нормально, не то, что любой полнозольник. И вообще мотор никак нельзя назвать "современным" азиатом, это модель 2007 года с незначительными доработками, и даже в 2007-м она была старой, так как базировалась на ещё более древнем движке Митсубиши. Какие там тонкие каналы? Они все широченные.

 

При выборе масла нужно исходить из конструкции двигателя, а не сумбура в голове, а также из тех масел, которые изначально заливает производитель, и слабых мест мотора, которому нужна толстая масляная плёнка и добавочный молибден для предотвращения ускоренного износа ШПГ. Именно поэтому в оригинальном масле его под 800 единиц, он этому движку реально необходим! Киа почему-то на конвеере льёт полнозольный 5W-30, а не 5W-20, с массой молибдена, с таким же составом идёт OEM-масло H/K Turbo Syn.

 

Если бы Total HKS до сих пор был в продаже, я бы продолжал его лить, но потребовалась альтернативная замена. И данный Castrol A5 5W-30 по всем параметрам идеально подходит, 7500 км он точно выходит, для конкретного мотора самое то.

 

Конечно, я бы не стал заливать этот Кастрол, например, в тойотовский 1ZR-FE. Вот там действительно тончайшие кольца с очень редкими каналами. Даже мануал предписывает лить в него исключительно 5W-20 и, разумеется, не полной зольности. И менять придётся раз в 5000 км, а у нас другая ситуация.

 

 

А вы уверены что на конвейер льют только 5-30. Здесь люди не балаболы и с нового авто делали анализ масла пкз. И там были двадцатки. Да 20-ки. И в документах хендай Киа тоже они написаны. 

Вы считаете мотор с двумя фазиками, лёгкой шпг, регулируемой геометрией впуска, алюминиевый блок с вплавленнвми гильзами не современным? С него снимают до 140лс. И это не современный мотор? Да ладно. Что тогда современный? Турбо пукалки от вага? Так там тоже блоки старые и прородители древние как говно мамонта

И масло постоянно меняется. А вы все смотрите на оригинал и на тоталь где конь навалил молибдена. Масла технологии изменяются развиваются. И там где раньше клали лопатку, теперь обходятся совочком. Так как технологии не стоят на месте

Ссылка на сообщение
4 часа назад, HKS сказал:

G4FG по современным меркам очень толстые кольца, маслосъёмное наборное коробчатое, толстенное. Там и 50-ка прокачается нормально, не то, что любой полнозольник. И вообще мотор никак нельзя назвать "современным" азиатом, это модель 2007 года с незначительными доработками, и даже в 2007-м она была старой, так как базировалась на ещё более древнем движке Митсубиши. Какие там тонкие каналы? Они все широченные

Посмотрите последнее видео от "К-power" и ваши иллюзии насчёт "очень толстых колец" в современных авто, быстро рассеются. И не надо думать, что это только Тойота так делает. Так сейчас делают абсолютно все производители авто. Мне просто лень искать такое же видео, именно про мотор G4FG. Вы можете сами его найти при желании по этой ссылке, на их канале. 

 

4 часа назад, HKS сказал:

При выборе масла нужно исходить из конструкции двигателя, а не сумбура в голове, а также из тех масел, которые изначально заливает производитель, и слабых мест мотора, которому нужна толстая масляная плёнка и добавочный молибден для предотвращения ускоренного износа ШПГ. Именно поэтому в оригинальном масле его под 800 единиц, он этому движку реально необходим! Киа почему-то на конвеере льёт полнозольный 5W-30, а не 5W-20, с массой молибдена, с таким же составом идёт OEM-масло H/K Turbo Syn.

 

Если бы Total HKS до сих пор был в продаже, я бы продолжал его лить, но потребовалась альтернативная замена. И данный Castrol A5 5W-30 по всем параметрам идеально подходит, 7500 км он точно выходит, для конкретного мотора самое то.

Кто вам сказал, что современные моторы, мрут от износа, по вине недостатка ZDDP в масле? Залегшие кольца - вот проблема номер 1 у всех современных моторов. Ну и правильно вам сказали выше, что на заводе, в эти моторы льют масло с вязкостью 0w20/5w20, о чём красноречиво говорят анализы отработок на МПКЗ. Да и в мануалах современных авто, мы всё чаще видим маловязкие масла 0w20/5w20/5w30 A5, или Ильсак и корейские авто не исключение

 

 

Screenshot_20191223_195429.jpg

Screenshot_20200216_100003.jpg

Screenshot_20200325_023731.jpg

Screenshot_20200325_023802.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

HKS  чета мне казалось, что на долгость работы масла, влияет щелочное, а на счет зольности, больше разговоров связанных с катализатором и то спорный вопрос

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
7 часов назад, HKS сказал:

 

Если на конвеере заправляют точно такой же полнозольник (который дольше срабатывается, чем малозольные С3-подобные ILSAC), то в чём здесь опасность?

 

При выборе масла нужно исходить из конструкции двигателя, а не сумбура в голове, а также из тех масел, которые изначально заливает производитель, и слабых мест мотора, которому нужна толстая масляная плёнка и добавочный молибден для предотвращения ускоренного износа ШПГ. Именно поэтому в оригинальном масле его под 800 единиц, он этому движку реально необходим! Киа почему-то на конвеере льёт полнозольный 5W-30, а не 5W-20, с массой молибдена, с таким же составом идёт OEM-масло H/K Turbo Syn.

По поводу первой заливки, всё таки соглашусь с другими, анализы 20к первой заливки были. 

В принципе, от части, Вы правы, в том плане, что если катать масло до 300-400 м/ч, лучше полнозольный А5 с хорошим моющим пакетом, да ещё и Мо бонусом.

Но всё таки для самого двигателя более "чистые" ILSAC смотрятся правильнее что ли, а там Вам часто и молибденчик положат в не меньшем количестве (чем в кастрюль А5), а если ещё и базу крепкую на сработку (GTL, пао), так и покатать можно 250-300 м/ч. 

PS: Кастрюль А5 масло-то хорошее, кто бы спорил. Каждый подбирает под свои условия (климат, пробеги, финансы, время для обслуживания, "хотелки" и т.д. и т.п.)

Скрытый текст

PSS: Вы нашли своё масло, это же отлично :beer:

 

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

Официальный дилер при очередном ТО залил масло, дословно "5w-40 рекомендовано".

После официального запроса выяснилось, что под этим имелось в виду масло Total Quartz 9000 Energy 5w-40. Насколько корректно использование такого масла в двигателе КИА РИО QBFL 15-17 года?

Ссылка на сообщение

aNGEl0 Не корректно на 2070 страниц данного топика! Пусть покажут где в сервис мануале масло такой спецификации и вязкости! А так же вопрос к вам. Какова разница в поведении авто, шум, приемистость, расход топлива?

Ссылка на сообщение
1 час назад, aNGEl0 сказал:

Насколько корректно использование такого масла в двигателе КИА РИО QBFL 15-17 года?

Примерно на 50%, лично я не вижу смысла в такой вязкости.

Ссылка на сообщение

У меня заводское масло точно было 30-кой, в Словакии именно его заливают в моторы, так как Европа. И в Сид конкретно первая рекомендация - 5W-30, а насчёт 5W-20 сказано, что можно использовать для "экономии топлива", но при этом нужно сократить интервалы замены:

 

"При использовании моторного масла класса вязкости SAE 5W-20 замену моторного
масла и фильтра следует выполнять через каждые 15 000 км или 12 месяцев для
двигателей MPI (10 000 км или 6 месяцев для двигателей GDI) при нормальных
условиях эксплуатации и через каждые 7 500 км или 6 месяцев для двигателей MPI
(5 000 км или 6 месяцев для двигателей GDI) при тяжелых условиях эксплуатации.

 

Для улучшения экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло
классов вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SM / ILSAC GF 4 или выше). Но если такого
моторного масла в вашей стране нет, выберите соответствующее моторное масло
исходя из данных вязкости масла, представленные в таблице.


*3 : Для повышения экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло
класса вязкости SAE 5W-30 (ACEA A5 или выше)."

 

Для 5W-30 такой пометки нет, то есть даже в инструкции написано, что 5W-20 как бы менее полноценное, требует более частой замены.

 

По мне, так лучше хотя бы 7500 км на 30-ке, чем 20-ку через 5000 км. Это на 50% больше пробега на масле, и хоть как-то терпимо. Каждые 5000 км менять отказываюсь, у меня нет гаража! Да и если бы сам это делал, я бы задолбался, думаю. Не интересно этим заниматься от слова вообще.

 

 

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение

HKS Смешались котлеты и мухи, читаем между строк, то что хочется прочитать)) Что делать, как жить, у меня шелл в мануале, тот же тотал мне ни ни, лить?)) А еще езжу и на 20ках и на 30ках по 10т.км! Лейте уж свой хкс 310й, не выносите себе моск!;) Но не факт что он у вас выдержит 7500км, потому как не в одном километраже ресурс масла.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

HKS менее полноценные 20-ки... Shell HU 0w20 такая: "Ну да, ну да. Пошла я на хер...":DD

Ссылка на сообщение
2 часа назад, HKS сказал:

 Каждые 5000 км менять отказываюсь, у меня нет гаража! 

Кто-то заставляет?

Ссылка на сообщение

HKS нет смысла перепечатывать свой мануал, можно просто выложить пару фото.

2 часа назад, HKS сказал:

У меня заводское масло точно было 30-кой, в Словакии именно его заливают в моторы, так как Европа.

Весомый аргумент, и наверное подкреплён только догадками?!

2 часа назад, HKS сказал:

для 5W-30 такой пометки нет, то есть даже в инструкции написано, что 5W-20 как бы менее полноценное, требует более частой замены.

Когда же в этой теме перестанут "мерить" живучесть масла смотря только на цифры вязкости, при этом ТОЛЬКО на цифры 0/5-20/30, уже даже не смешно, уже грустно. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...