Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, fareastwood сказал:

DDR 60000 км без замены, в такое говно со спеканием на валах промеж кулачков прeвратится не только 0/5w-20.

А пусть аргументирует). 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, White Oleander сказал:

Воот)) Мы и соскочили, неудобный вопрос мимо ушей, там же время тратить)). А про тореодора было тебе сказано, ты уж не переводи стрелки. Детвора прямо, в стиле сам дурак. Соринку в чужом глазу видим, бревно в своем никогда. 

ну такие они, местные разоблачители двадцаток)) 

Когда был задан прямой вопрос до какого пробега снизится ресурс двигателя от заливания двадцаток - сразу тишина:D

Дать конкретную информацию на основе вводных данных это вам не языком трепать про тонкую плёнку))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

Ну-ну, видали тут фото колечек после 5W-30 Total HKS с супер-вспышкой...

Дай ссылку, или скажи в какой теме.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ss333 сказал:

Извините, я новичек в этой теме, почему эта тема так разрослась, и "выжимка" полезной информации не переносится в другие темы для облегчения ее поиска сообществом? Или участники дискуссий не переходят в др.темы? Вопрос этот наверно задавался, но кто ж читать ее с начала будет, тему

Достаточно прочитать шапку и первые несколько страниц. Остальное все по кругу. Периодически приходит новый "Сусанин" с гаражей, и пытается что то опровергнуть.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Кстати пр "Сусанина" , непомню вроде Спораж 72 неплохо когда то писал. Прямо в шапку темы надо.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Sportage72 сказал:

ну такие они, местные разоблачители двадцаток)) 

Когда был задан прямой вопрос до какого пробега снизится ресурс двигателя от заливания двадцаток - сразу тишина:D

То же самое про тебя и Вадима могу сказать.

На неудобные вопросы не отвечаем, а видео, которое рушит все ваши страшилки про гуталин даже не замечаем. Поэтому сперва поищите бревно в своем глазу.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, White Oleander сказал:

Достаточно прочитать шапку и первые несколько страниц. Остальное все по кругу. Периодически приходит новый "Сусанин" с гаражей, и пытается что то опровергнуть.

Шапка достойна шоу Пусть говорят, подозрения, домыслы, интриги. С неправильными выводами, с бредом про вред дилерских масел (без учёта огромного интервала). Из-за этой шапки люди добровольно теряли гарантию и продолжают терять, Я считаю её вредительской! 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Robocop сказал:

То же самое про тебя и Вадима могу сказать.

На неудобные вопросы не отвечаем, а видео, которое рушит все ваши страшилки про гуталин даже не замечаем. Поэтому сперва поищите бревно в своем глазу.

ну например я нигде не писал, что на маслах W30 ИЗНОС будет больше, наоборот постоянно мне пишут что подобное будет на W20

 

поэтому снова вопрос:

Цитата

если я буду круглогодично, во всех режимах (в том числе летом и на жаре и крутить до 5-6тыс.об) двадцатку в подписи, когда и что у меня должно случится? Судя по тому что вы постоянно пишите выше про ограничения использования, значит есть какое то понимание того, что неминуемо должно что то произойти, раз это нельзя, то нельзя, так вот когда? на каком пробеге, или через сколько лет я не знаю?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, White Oleander сказал:

Кстати пр "Сусанина" , непомню вроде Спораж 72 неплохо когда то писал. Прямо в шапку темы надо.

Это был a-ha )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Насчёт того, что льют дилеры - тут вообще козырять не стоит! Как и про то, что после этого никаких проблем нет! Особенно касается дилеров Hyundai...

Надо ехать на твоё сто, это уже давно все поняли.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

поэтому снова вопрос:

Ответ на вопрос есть в мануале, где русским по белому рекомендовано летом лить более густые масла! Производитель для улучшения экологии обязан рекомендовать самое жидкое масло, но совесть видимо заставила их сделать правильную пометку. Которая полностью совпадает с физикой.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ss333 сказал:

Или участники дискуссий не переходят в др.темы?

   А зачем нам знать про Ваши движки ???

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Robocop сказал:

Шапка достойна шоу Пусть говорят, подозрения, домыслы, интриги. С неправильными выводами, с бредом про вред дилерских масел (без учёта огромного интервала). Из-за этой шапки люди добровольно теряли гарантию и продолжают терять, Я считаю её вредительской! 

Вот и свелось в очередной раз "патамушта" и не более)) А про гарантию тоже не раз писалось и кто ее дает. И отнюдь не диллер)

Ссылка на сообщение

Почему на самом деле рекомендуются жидкие масла!
"Каждая жидкость является компромиссом. Масла, рекомендованные автопроизводителями, по-видимому, ставят под угрозу защиту от износа в суровых условиях, чтобы обеспечить экономию топлива и долговечность катализатора. Лучшая защита от износа — это продукт, который немного толще и имеет больше противоизносных присадок, чем масла, которые поддерживают гарантию (рекомендованы производителем). Лучшее масло для вашего автомобиля зависит от ваших привычек вождения, возраста вашего двигателя и климата, в который вы входите, но это не обязательно тип масла, указанный в руководстве пользователя. Cпециалисты Shell провели испытания: "Значительная экономия может быть достигнута путем простого изменения "стандартного" моторного масла (например, 15W40) на эффективное моторное масло. Если бы все автомобилисты США использовали моторное масло, которое дало им 0,5% улучшение экономии топлива, то общая экономия будет $370 млн. в год. Также американские производители получают значительные выгоды от более экономичных масел: изменение на 1 mpg в CAFE стоит около $100 млн. Американские требования CAFE — это комбинированная средняя топливная экономичность всей линейки автопарка производителя транспортных средств. Минимальные уровни CAFE определяются федеральным правительством США. Чтобы производитель автомобилей мог продолжать продавать приносящие большую прибыль грузовики и внедорожники, которые имеют больший расход топлива по сравнению с небольшими автомобилями, они также должны продать достаточное количество небольших автомобилей, которые имеют гораздо лучшую топливную экономичность, чтобы компенсировать низкие оценки экономии топлива больших транспортных средств и тем самым в целом уложиться в минимально установленный уровень CAFE. Переход на маловязкие масла типа 5W20 или 0W20 позволяет производителям в целом улучшить свой показатель CAFE, как правило маловязкие масла имеют меньшее сопротивление на прокачку, что способствует повышению экономии топлива (хоть и немного, но в целом для всей линейки автопарка — выходит приличная цифра). Переход на маловязкие масла типа 5W20 или 0W20 позволяет производителям в целом улучшить свой показатель CAFE, как правило маловязкие масла имеют меньшее сопротивление на прокачку, что способствует повышению экономии топлива (хоть и немного, но в целом для всей линейки автопарка — выходит приличная цифра).
Но в жарких странах не обременных таким "экологичным" законодательством масла 5W20 не рекомендованы вовсе (Ближний Восток, Иран, Судан, Алжир, Ливая и т.д.).

Ссылка на сообщение
Только что, Robocop сказал:

Ответ на вопрос есть в мануале, где русским по белому рекомендовано летом лить более густые масла! Производитель для улучшения экологии обязан рекомендовать самое жидкое масло, но совесть видимо заставила их сделать правильную пометку. Которая полностью совпадает с физикой.

там ответ в тысячах км есть? я то думал этот ответ знают местные эксперты по мнению которых на W20 тонкая плёнка, нельзя использовать в жару и будет повышенный износ.

так что будет то и на каком пробеге если я буду использовать "неправильное" масло в жару? Но кстати данная вязкость в мануале присутствует без ограничений температурного диапазона, также как и 5-20 и 5-30

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...