Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Robocop 

Забей не замечает он всего что противоречит его религии и навязываемым другим субъективным  мнением,  и не будет замечать

- Большепробегова катающего 5W30 A5/B5 ,

- не замечет чела из другой темы кот на 5W30 C3 пусть и не дешевом SHU проехал 80 тыс с интервалами 15 тыс. и ничего фатального не произошло - мотор тянет отлично и не жрет масло.

- не замечает Хукиа с провернутыми вкладышами из Азербайджана, Сочи что идет вразрез с его старшилками про холодные пуски. И тут писал человек из  Испании про провернутый 1.8.

Провокатор кот всех кто не рекомендует дорогие ilsac 20 - ки кот нужно менять каждые выходные, записывает в гуталинщики и рассказывает байки про W40 хотя никто тут W40 не льет и не рекомнедует. Сам при этом тоже ездит в т.ч. на хW30. :D

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Raven4812 сказал:

Добрый день!

прочитаю почти всю тему...имейте совесть...1632 страницы с телефона это ад...адешенек.

 

а почему Вы не рассматриваете масла:

1) ZIC TOP 5w-30;

2) Liqui Moly Special Tec AA 5w-30?

 

В качестве масла на двигатель 1.6 при замене в 7.5-10 т.км.

 

Спойлер

Да, потому что в понимании некоторых - это злющий гуталин-гуталин-гуталинищще, настолько густой, что поршня колом встаЮт в цилиндрах, температура ОЖ и масла становится такая, что ногам водителя жарко становится, аж тапки плавиться начинают.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Raven4812 сказал:

Добрый день!

прочитаю почти всю тему...имейте совесть...1632 страницы с телефона это ад...адешенек.

а почему Вы не рассматриваете масла:

1) ZIC TOP 5w-30;

2) Liqui Moly Special Tec AA 5w-30?

В качестве масла на двигатель 1.6 при замене в 7.5-10 т.км.

 

Привет!

По существу,

1) - Малозольное пусть и навороченное  с ваговскими допусками. Почитайте разницу и практику применения 502 и 504 допусков. Стоит дорого. Зачем извращаться и клевать на наживку маркетинга? Слово ТОP понравилось?    

2) - Много маркетинга и цены не корелирующих с содержанием.

Мы нормальные адекватные люди?  - Да. Так замчем дорогие маолзольники и маркетинговые масла лить когда есть нормальные масла еще и по вкусным ценам?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, Robocop сказал:

Мотор просто в идеале на а3!  Чистейшая камера сгорания, отличный хон, никаких следов сгорания масла. При этом мотор не прогревается зимой и гоняет тайм-атак на треке. Тут все ездят в гораздо более щадящих режимах.

   Отличное состояние! Хотя нужно сделать примечане что в Минске не столь суровый климат, да и пробок - сфетофорных рваных режимов наверно мало. Но опять же он грит отжигает на треке иногда.

 Вот теперь надеюсь многим будет понятно почему Лук на новом армотеке А3/В4 5W30 написал маркетинговое Хукиа. Да потому что на работягах  полнозольниках моторы ходят отлично да еще и запас будет явный по интервалу пробега по сравнению со слащавыми пятыми ilsacaми.

Но адепты 20 ок будут верить что 30 ка гуталин и разбрызгиватеся и застревает в поршнях.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Robocop наверное речь про моторы 90-хх годов, когда 30-ка минимальная вязкость была?

Я далеко не первый день за рулем и авто разных марок было больше десятка, некоторые не первой свежести, были и с проблемами ДВС.

Скажу точно! Более вязкое масло не помогает при масложоре, зачастую усугубляет ситуацию. И причин расхода масла множество на самом деле.

Очень часто слышишь совет - залей более вязкое масло, а на самом деле ВКГ неисправна, естественно не помогает более вязкое масло.

Сейчас в современных авто, с изменяемыми фазами, с поршнями таблетками и тонюсенькими кольцами и дренажными отверстиями с иголку иной раз 40-ка верная смерть, не то что 50-ка или 60-ка.

Сейчас у меня тот самый редкий случай когда начавшийся масложор я начал лечить менее вязким маслом и автохимией периодически. Вот скоро уже 100 тыс.км проеду, а масложор не то что не прогрессирует, даже уменьшился.

 

2 часа назад, Booth сказал:

Это смешно и показуха - не преувеличиваете.

Это ни разу не смешно, еще раз повторю:

"Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов. Надо просто посмотреть историю по этому и другим Прадикам." 

Уж не надо даже равнять А3/В4 и ILSAC 0W-20. Сами же понимаете бессмысленность этого сравнения.

Масло S-Oil Seven Red1 0W-20 было приведено в пример как отработка с мотора, который далеко не бережно относится к маслам (не надо спорить). Как и Гамма.

Масло дешевое (ведь многие из нас любители халявы сэкономить), щелочное невысокое, но падает неохотно, особенность пакета присадок. Это не слабенький Afton у ILSAC, а крепкий Lubrizol. Почему бы и не попробовать, сдать отработку потом ))

1 час назад, Robocop сказал:

Мотор просто в идеале! Чистейшая камера сгорания, отличный хон, никаких следов сгорания масла. При этом мотор не прогревается зимой и гоняет тайм-атак на треке.

Он просто внимательно относится и своевременно обслуживает свой авто и ДВС, от того и все чисто. Плюс режимы движения и топливо сильно влияют.

Не будете же спорить, что если провести визуальный осмотр камеры сгорания авто который по пробкам тащиться со средней скоростью 10-15 км/ч (по БК), то там будет не все так замечательно? Отсутствуют высокие температуры и продувка, поэтому отложения в камере сгорания и в выпуске накапливаются. Плюс маслопоток, который на оборотах будет выше, чем в пробке.

К слову, он только на треке использует А3/В4 5W-30, а для езды по городу 20-ку, по крайней мере так рекомендует.

Еще... если прикинуть температуру масла А3/В4 5W-30 на треке (например 110-120 град), то вязкость масла догадаетесь какая будет или рассчитать надо?

Сможете сравнить с 0W-20 (5W-30) ILSAC (А5/В5)? Дерзайте, калькулятор вязкости и сводные таблицы в помощь.

Так что все правильно он делает!

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Booth сказал:

 

Привет!

По существу,

1) - Малозольное пусть и навороченное  с ваговскими допусками. Почитайте разницу и практику применения 502 и 504 допусков. Стоит дорого. Зачем извращаться и клевать на наживку маркетинга? Слово ТОP понравилось?    

2) - Много маркетинга и цены не корелирующих с содержанием.

Мы нормальные адекватные люди?  - Да. Так замчем дорогие маолзольники и маркетинговые масла лить когда есть нормальные масла еще и по вкусным ценам?

Интересно, говоришь. 

Вот я нашёл ещё два масла в наш мотор.

1) Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее

2) Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 свежее

 

Что думаешь для нового авто? 1.6 автомат 

Ссылка на сообщение
В 15.11.2018 в 20:27, DDR сказал:

Нифига ты не прав, 20ка лучше проходит через самые узкие корея-японо каналы, авто раскручивается просто огонь, бак можно заправлять раз в месяц и не смотреть на указатель, а еще она отлично остужает двиг (и голову в том числе).

      Верно, верно, я заметил, что на недогретом масле и ЖуЖа едет тяжелее..... 

Ссылка на сообщение
В 15.11.2018 в 20:50, HTR сказал:

а не оттого что какое то древнее API SL.

   Очень древнее, родилось когда?????   СН в 2010году, а Ваше???

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген62 сказал:

   Очень древнее, родилось когда?????   СН в 2010году, а Ваше???

API CH это дизельная классификация! 

Пиши названия и классификации так как они есть на самом деле, в данном случае API SN (хотя бы просто SN), чтобы не было двойного толкования.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген62 сказал:

      Верно, верно, я заметил, что на недогретом масле и ЖуЖа едет тяжелее..... 

не знаю как у вас едет, но на непрогретом двигателе я тормозить устаю, рвет хрен знает куда)))

Ссылка на сообщение
В 16.11.2018 в 17:34, DDR сказал:

Ну вот в мой мотор 20ка, известная хондотема, но лично я не почувствовал ничего, между 20кой и 30кой. Только на 20ке в жару в пробках двиг работал ощутимо жестче, чем на 30, на которую я сразу перешел после этого, буквально на след день, расход бенза примерно одинаков, ну на 20ке может был чуть чуть меньше.

         Недогретая 20ка зимой, эт как догретая 30ка летом.......  Я думаю по КВ 100 одинаково, если в городе...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Raven4812 сказал:

Вот я нашёл ещё два масла в наш мотор.

1) Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее

2) Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 свежее

Что думаешь для нового авто? 1.6 автомат  

 

 Многие владельцы Хукиа в т.ч. в этой теме хвалят эти масла. Только не знаю какова живучесть их - лень искать анализы отработок.

По "оригинальным" маслам Хукиа есть тема отдельная - ВОТ там наверняка больше содержательной инфы по ним, да и тут надеюсь камрады подскажут, поделятся опытом.

 Если ценник устраивает и знаешь что не фальсификат то коненчо одобряю, с соблюдением интервала которое оно выдерживает.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Robocop сказал:

Потому что это чушь, которую ты сам придумал, либо подтянул за уши к гамма мотору от других кривых моторов с врождёнными проблемами. Как постоянно и делаешь.

Всю жизнь масложор уменьшали более вязким маслом, на вазах, мерсах, японцах прулях, пока не появился Ойл клуб.

Трансмиссионным что ли? 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Пиши названия и классификации так как они есть на самом деле, в данном случае API SN (хотя бы просто SN), чтобы не было двойного толкования.

   На англ переходить лень, да и двиги на бензе у нас....

Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

не знаю как у вас едет, но на непрогретом двигателе я тормозить устаю, рвет хрен знает куда)))

   Поистаскались зазоры у Вас...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...