Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Вадим_69 сказал:

 

:)

 

:)

Типа, нейтрален. к инфе.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Эти моторы маздовские скайэктивые  ещё те агрегаты

И чо, много таких случаев?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DDR сказал:

на 20ке в жару в пробках двиг работал ощутимо жестче, чем на 30

Тоже, вот интересно. 

При наработке примерно 150-160 м.ч. на PC SS  5-30 (пробег на масле где-то 4,5 - 5 т. км.) двиг начал жёстковато работать, особенно при ускорения. 

На 180 м. ч. (пробег 6-6.3 т. км.) поменял масло на 5-20. При замене масло было цвета "тёмный янтарь", хотя знаю, что цвет не показатель. 

И, что теперь делать, переходить на 5-40, раз на 5-30 двиг жёстко стал работать :DD

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Che сказал:

Тоже, вот интересно. 

При наработке примерно 150-160 м.ч. на PC SS  5-30 (пробег на масле где-то 4,5 - 5 т. км.) двиг начал жёстковато работать, особенно при ускорения. 

На 180 м. ч. (пробег 6-6.3 т. км.) поменял масло на 5-20. При замене масло было цвета "тёмный янтарь", хотя знаю, что цвет не показатель. 

И, что теперь делать, переходить на 5-40, раз на 5-30 двиг жёстко стал работать :DD

Не, менять через 150мч и все будет просто отлично

Ссылка на сообщение
48 минут назад, VV"351 сказал:

Типа, нейтрален. к инфе.

 

Да нет, типа устал сто раз повторять одно и то же... Объясни мне простой факт, почему толщина плёнки 10W-40 не спасает от задиров??? В теме про задиры как минимум пара-тройка примеров. И НЕТ НИ ОДНОГО, повторюсь, ни одного примера задиров на 0W-20. Может дело не в пресловутой толщине плёнки, а в банальных перегревах при отжигах на непрогретом моторе из-за недостатка циркуляции на более вязких маслах? Всё подробно расписывал здесь. Короче, ключевые слова: вязкость масла, температура масла, циркуляция, давление, байпас маслонасоса :)

Но в этой теме про задиры - офф...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Booster сказал:

менять через 150мч

При средней скорости 30-35 км.ч. получается надо будет менять каждые 4,5-5 т.км.

Нет, не вариант. 

Просто меняю масло сезонно, с учётом что годовой пробег 12-14 т.км.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Che сказал:

При средней скорости 30-35 км.ч. получается надо будет менять каждые 4,5-5 т.км.

Нет, не вариант. 

Просто меняю масло сезонно, с учётом что годовой пробег 12-14 т.км.

Так громко же, зачем так мучаться? А вдруг что случится:happy:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Che сказал:

Тоже, вот интересно. 

При наработке примерно 150-160 м.ч. на PC SS  5-30 (пробег на масле где-то 4,5 - 5 т. км.) двиг начал жёстковато работать, особенно при ускорения. 

На 180 м. ч. (пробег 6-6.3 т. км.) поменял масло на 5-20. При замене масло было цвета "тёмный янтарь", хотя знаю, что цвет не показатель. 

И, что теперь делать, переходить на 5-40, раз на 5-30 двиг жёстко стал работать :DD

Нет, тебе надо просто внимательнее читать посты, там указаны условия при которых. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Booster сказал:

А вдруг что случится

Случится может только одно, заворот мозгов, если так париться насчёт вязкости :))

Я ранее писал про жёсткость работы двигателя только потому, что хоть на -w20, хоть на - w30, и при определённых условиях двигатель может работать жёстко. 

А для себя, я уже давно определился какой вязкости лить масло ;)

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

И чо, много таких случаев?

Так мне же это по левому боку, скока там этих случаев.:D  НО, имеют место быть!;)

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

VV"351 тогда к чему эта инфа здесь?

Было же упоминание про масло 0-20 для моторов Скайэктив, где оно на пределе всего и вся работает. Вот я и подсунул видос от Ходос, что двиг тоже не супер best в некоторых позициях, и способен показать кулак дружбы.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 там ни разу не упоминалось ни масло, ни условия эксплуатации, ни периодичность замены, ни причины "кулака" по итогу. А вот вкладыши и валы судя по всему в очень хорошем состоянии. Познавательное видео в плане устройства двигателя, но не более.

ПыСы. - там еще и с "чиповкой" не до конца всё ясно.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Если ты про вот этот и этот анализ, то сравнивать их не совсем корректно, т.к.:

1... 

2...

3...

Ну, так любой просёр 20-ки в анализе можно оправдать.

Владелец того авто не ездил в Крым, где топливо дрянь?

А может пацаны во дворе вскрыли капот и насыпали железа в горловину?

А может человек был в Челябинске, когда там упал Чебаркульский метеорит, поднял в воздух много пыли, дв-ль ее насосал и надрал металлов?

А может у лаборанта настроение плохое было (ночью спал плохо или жена не дала) и он просто решил отыграться на рез-тах анализа?

Ну, что Вы ещё придумаете, чтобы оправдать плохой анализ 20-ки?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...