Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Да ладно )) ну не обобщай пожалста.

Инфу надо не в инете искать, а в Руководствах по эксплуатации (или ремонту), т.е. данные производителя!

Так в том то и дело, зачем читать о том, с чем проблем не бывает :))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kalinidos сказал:

У меня 1.6 акпп, думаю на 45 тысячах частично поменять, хуже так точно не будет. 

меняю каждые 45км масло в 6акпп, у меня в основном трассовый пробег

Ссылка на сообщение
1 час назад, Invis сказал:

о т.к щупа не увидел, наверно как в Камри есть стаканчик чтоб уровень при заливке видеть 

Там есть сбоку дырка:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Invis сказал:

К слову вот мануал Акк и замена масла в АКПП, думаю ничего особенного в обычной гидро коробке не придумали за эти годы, поэтому в Сиде будем так менять, я еще не сталкивался опыта нет по замене, но т.к щупа не увидел, наверно как в Камри есть стаканчик чтоб уровень при заливке видеть 

На Хонде совершенно другие гидро-автомат-коробки, они все собственной выдумки/производства и сильно отличаются вообще от всех других гидроавтоматов, в них конструктив другой и рассчитываются они под работу на оборотах с втеком, конструктивно там идет повышенный нагрев масла, а масло в этих коробках используется только свое, DW-1 (другие кипят), аналогов кроме оригинала нету в природе. Поэтому регламент замены рабочей жидкости там четкий и укороченный, у меня каждые 40 тыс., например, написано, или 3 года, так что можешь не смотреть на их рекомендации, они актуальны только для Хонды.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artashes сказал:

Евген 48 товарищ на ceed-е в оочень жёстких условиях (старт стоп) ср. скорость 17км/ч (работа по городу) уже 115 т.км без замены и коробка без нареканий (пока). 

 

тут дело такое без замены мб она и 300км+ пройдет без проблем, а может и в 150к после гарантии накроется, вечного ничего нет износ естественен))

 

1 час назад, DDR сказал:

На Хонде совершенно другие гидро-автомат-коробки, они все собственной выдумки/производства и сильно отличаются вообще от всех других гидроавтоматов, в них конструктив другой и рассчитываются они под работу на оборотах с втеком, конструктивно там идет повышенный нагрев масла, а масло в этих коробках используется только свое, DW-1 (другие кипят), аналогов кроме оригинала нету в природе. Поэтому регламент замены рабочей жидкости там четкий и укороченный, у меня каждые 40 тыс., например, написано, или 3 года, так что можешь не смотреть на их рекомендации, они актуальны только для Хонды.

Видимо так)) Но в Кия на мой взгляд тоже желательно менять не затягивая, опять же жидкость стареет св-ва теряет, речь конечно о том, что авто нравится и берется на долго и хочется продлить жизнь акпп, в ином случае конечно можно забросить это дело)

Ссылка на сообщение

Парни, вот для вас видос очередной от Квазара.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Парни, вот для вас видос очередной от Квазара.

чем он в этой теме так интересен? очередной ремонт после очередного водятла

Изменено пользователем dimka 716
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

поддерживаю в полном объеме, и про Мерс и про переменное давление (переменная производительность маслонасоса).

И главное, крутить мотор НАДО и полезно. Не до красной зоны, не каждый раз, но надо.

если у тебя пукалка на три или четыре горшка  на мешалке то да,  а если к примеру V6 на автомате 6 ступеней то крутить его будешь целую вечность я уже не говорю о 5,6.

По поводу страха что мол недокрут :laugh:  уже  7 лет на рабочей  японаматьпроме  и пробеги на короткие  дистанции даже зимой до 5 кмк, и о боже масло холодное не нажимай педальку и т.д. мотор заростает :D. Не читаю советских газет! 

На личной пукалке  нет автомата но ежу спокойно переключаюсь на 2500  об/мин,  и не парюсь.... уже 8 лет... 

 

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Поэтому все эти скрины на оборотах 1100 или на оборотах 3000 (пофигу какая скорость при этом) какие-то странные. И заметьте, производитель задает разное номинальное давление для разных ДВС.

Жаль вы не ездили на машинах MB той эпохи   давление масла на исправном моторе ближе к макс.

 Смотрите видео  никто эти скрины не подделывал  :)

 

 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

И главное, крутить мотор НАДО и полезно. Не до красной зоны, не каждый раз, но надо.

Кто по пробкам катается тем более полезно дать просраться ДВС хоть раз в неделю, масло прогреть, дать мотору подышать нормально.

Яркий пример - на дизелях с их системами DPF эти сажевые фильтры по пробкам забиваются так, что даже принудительное включение регенерации не помогает, только разбор и механическая чистка. То же самое и с бензинками с системами выпуска, зажигания, форсунками. Полезно крутить мотор и точка.

Чтоб все там ненужное повыгорало и "задышало" - это надо его неделю целую крутить на шоссе, а не со светофора сиюминутно. С дизелями то же самое - естественно что они в пробках остывают, а сажа то идет.

Ссылка на сообщение

2112 Вы меня не поняли, дело не в том как ДВС быстро набирает обороты, а в принципе в высоких оборотах.

Лучше все - больше воздуха, лучше продувка цилиндров, чище камера сгорания, лучше циркуляция масла, чище выпуск, кислородники очищаются (банально скоростью потока выхлопа и температурой), свечи очищаются. Это же прописные истины.

Не надо в красную зону загонять, для бензинового ДВС 3000-4000-5000 об/мин. будет достаточно.

Даже эта статья про HTHS с графиками износа на разных маслах по вязкости и разных оборотах

Масло с каким HTHS выбрать? Что видим? Давайте масло 20-ку рассмотрим с HTHS=2,6 и температуру масла 90 град.

HTHS90.gif 

износ колец min на 6000 об./мин, чуть выше износ при 2000 об./мин., а при 4000 об./мин. существенно ниже чем при 3000 об./мин.

cam_hths.gif

износ кулачков РВ аналогично, при 5000-6000 об./мин износ существенно ниже чем при низких оборотах

bearing.gif

износ подшипников скольжения - тут минимальный износ почему-то при 2000 об./мин (не понимаю как, но примем как есть) и нормальный износ (не пиковый) при 3000-5000 об.мин. При 130 град. (более разогретое масло и менее вязкое) картина меняется и лучшими становятся 3000-4000-5000-6000 об./мин. (совпали все)

В совокупности имеем - наилучшие обороты 3000-4000-5000 об.мин. Да черт с ним с износом, много других плюсов вышеуказанных.

Я в городе слабо представляю где можно с такими оборотами постоянно ездить, поэтому и говорю - крутить можно и нужно.

 

1 час назад, 2112 сказал:

Жаль вы не ездили на машинах MB той эпохи   

Да, жаль. Этот МВ в 126 кузове один из лучших и красивейших автомобилей. Есть у нас в городе пара-тройка любителей, ездят на купе восстановленных в этом кузове - загляденье не машина. Но мы не MB обсуждаем.

33 минуты назад, DDR сказал:

Чтоб все там ненужное повыгорало и "задышало" - это надо его неделю целую крутить на шоссе, 

Одного раза достаточно, 10-20 км по трассе (в активном режиме) не менее 3000-4000 об./мин и будет гораздо лучше чем было до.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Одного раза достаточно, 10-20 км по трассе (в активном режиме) не менее 3000-4000 об./мин и будет гораздо лучше чем было до.

Ну да, при городе 10% это наверное так и будет. А при мега-городе 80% -100% ты задолбишься заправляться и ездить. Красивая теория, но не везде она работает, проходили уже все это.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Залил PC SS 0w-20, первые впечатления - на ходу двигатель тише стал, до 2,5 тыс. оборотов очень тихо, дале шум как обычно... сам звук при этом изменился... до этого было LF. скорее всего эффект свежего масла. Субъективно, крутится двиг охотнее, чем раньше...

Не к маслу - летом появился лишний металлический стучок, потихоньку наростал, а теперь прослушивается и в салоне авто... аналогичный стук услышал в видео от Kpower перед капиталкой Сида (ED FL) с пробегом за 300 тыс. и они определили его перекладкой поршни... надеялся, что при замене масла чуть утихнет, но нет... долго они с этим живут? Не охота лезть в двиг...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 2112 сказал:

Смотрите видео  никто эти скрины не подделывал 

А что там смотреть-то? Как дядечка ездит на старье? Эти старые уже история, а новые один фиг лучше их. Можно до усрачки спорить, например, что шаровая на старом пердуне вечная, но это сути не меняет. Да и вообще, влдельцам этих машин на расходники до лампочки. Не, ну конечно, только если подобный хлам не купил и не восстанавливаешь его в гараже.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

А что там смотреть-то? Как дядечка ездит на старье? Эти старые уже история, а новые один фиг лучше их. Можно до усрачки спорить, например, что шаровая на старом пердуне вечная, но это сути не меняет. Да и вообще, влдельцам этих машин на расходники до лампочки. Не, ну конечно, только если подобный хлам не купил и не восстанавливаешь его в гараже.

Жуткий страх недокрута двигла якобы это может привести к его кончине.... 

хм хлам на автобане 200 км/час ну.ну.. 

Короче нужно убрать в своей  рабочей камрюхе три перадачи и будет крутить двигло до красной зоны :D  И я буду знать что давление масла  максимально  , ну зелёную лампочку на приборку вывести как у зубаристов, давление в норме :laugh:  или три горшка убрать  давление ещё будет больше  можно ведь и на трёх ездить ... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...