Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из перечисленного списка точно на ПАО:

0W-20 Motul Eco-Lite (только API SM!) + эстеры

0W-20 NGN Future

0W-20 Xenum Nippon Energy

0W-20 Mobil1 AFE (ПАО+кряк, зато ACEA A1)

От себя добавлю отличные двадцатки с ACEA A1:

0W-20 Mobil1 EP (ПАО+кряк)

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum (GTL+кряк)

0W-20 Pennzoil Platinum (GTL+кряк)

Ещё неплохой кряк VHVI с высоким щелочным (9.4):

0W-20 Idemitsu Zepro

Плюс шикарное, но с космическим ценником 0W-20 Fuchs GT1 на эстерах+ПАО, малозольное, с TBN=8, совсем без загустителя и с HTHS=2.95 :up:

Из тридцаток добавлю отличное (одно из лучших) долгоиграющее с АСЕА А5:

0W-30 Valvoline SynPower FE

Также 0W-30 Mobil1 AFE

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а почему в этой ветке не упоминается масло Ravenol?

Вроде как, RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, очень даже по параметрам нашему движку подходит.

В ветке Равенола, тоже информации мало.. Ценник приятный и немецкое вроде.

Есть у кого-какое мнение??

 

EM Номер RAVENOL#1111110-001-01-999

SAE / Вязкость 5W-20

Состав Синтетическое

Классификация API/ACEA ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4

Сертификаты Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, GM 6094M, GM 9986202, Honda, Mazda, Mitsubishi DiaQueen, Nissan, Toyota

Упаковка 1 литр

Вес 0.9610

 

Вязкость при 100°C мм²/с 8,4 DIN 51562

Вязкость при 40°C мм²/с 45,3 DIN 51562

Индекс вязкости 164 DIN ISO 2909

Общее щелочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771

Плотность при 20°C кг/м³ 854 DIN EN ISO 12185

Температура вспышки °C 227 DIN ISO 2592

Температура потери текучести °C -45 DIN ISO 3016

Цвет Коричневый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не утверждаю, что Турбосин лучший вариант для зимы. Прошлую, откатал на Петре SS 5-20. Как зимнее, масло вроде понравилось, но шумноватым показалось.

Весной залил Турбосин, вообще отлично стало, тихо, мягко, двигун приятно урчит в любых режимах.

Вот и в раздумиях... Хотелось бы, остановиться на одном масле, на зиму и на лето.

Пробеги небольшие, 8-10 тыс. в год, по Москве, трасса очень редко, пробок не много..

 

Для Москвы турбосин нормально будет.. о каких морозах идет речь? :facepalm:

Вот у нас в сибири бывает неделями -40, вот и думаешь что бы залить. :pardon:

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Равенолу:

Сразу вызывает вопрос наличие АСЕА А5 (HTHS>2.9) у масла с вязкостью 8.4 :unsure:

А также API SN и при этом ILSAC GF-4 :)

Про надуманные сертификаты Хонды, Мицу и пр. вообще молчу... У Хонды есть только один серьезный допуск - HTO-06 для турбо-Акуры...

Либо в описании небрежности, либо производитель пишет допуски "от балды" :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Нет смысла отвечать - "продвижение".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвожу итоги. Решился, закупаюсь маслом 5w-20 для очередной замены.

Какое лучше залить для двигателя G4FG - убийцы масел по тестам (СEED JD):

5W-20 Pennzoil Ultra или 5W-20 Pennzoil Platinum??? (какое масло менее убиваемое)

Сейчас езжу на Motul ECO-NERGY 5W-30.

Изменено пользователем rafikoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Равенолу:

Сразу вызывает вопрос наличие АСЕА А5 (HTHS>2.9) у масла с вязкостью 8.4 :unsure:

А также API SN и при этом ILSAC GF-4 :)

Про надуманные сертификаты Хонды, Мицу и пр. вообще молчу... У Хонды есть только один серьезный допуск - HTO-06 для турбо-Акуры...

Либо в описании небрежности, либо производитель пишет допуски "от балды" :(

 

Так вот чего и не понятно, вроде на бумаге все хорошо, а как реально - хрен его знает... Вот реальных пользователей бы поспрашать..

Ветка европейских масел Равенол еще кое-как живая, а по азиатским - тишина.

 

Наверно остановлюсь на оригинале, вот только подскажите, какое получше будет на круглый год, ТурбоСин или ЛФ, чисто по характеристикам?)

По морозу, я так понял первое получше?

Изменено пользователем Sergio333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите если оф-топ, но я катаю на этом масле но на другом моторе. Мотор автомобиля (suzuki sx4) проходит обкатку (пробег 24кк) и знаете - обкатался за 1 год (2013.11 по 2014.10) и примерно 10кк )))

Масло относительно тихое и стабильное. Звук ДВС на холодную и горячую одинаково тихий. Потусторонних стуков не наблюдается. тук-тук-тук.

ps

Пикинес (киа пиканто) 1.1 АКПП - катает на ХК 5в20 ЛФ.

 

ps2

собственно всё как в подписи )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое лучше залить для двигателя G4FG - убийцы масел по тестам (СEED JD):

5W-20 Pennzoil Ultra или 5W-20 Pennzoil Platinum??? (какое масло менее убиваемое)

5W-20 Pennzoil Ultra - база покрепче (чисто GTL), щелочное повыше, плюс бор в составе (а это дополнительные моющие присадки). Да и в целом антиизносный пакет посильнее. Кстати, пока ещё есть в продаже.

По любому, масло сильнее, чем Motul Eco-Nergy...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло "хундай 5W-20" в гетц 1,4 заливаю - все отлично. мотор шепшет. тысяч на пять шесть его всяко хватит и недорого.

 

может мы иной раз запариваемся в поисках и подозрениях к рекомендациям изготовителя машинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осилил ещё 100 стр.. :crazy: в совокупности по PC SS 5w-30/5w-20 какие-то не однозначные отзывы, у кого-то тихо, у кого-то громко на повышенных... :(

по отзывам оригинального Hyundai-Kia, как-то больше положительного... хотя не много смущает холодная прокрутка. добавили бы хоть запаса чтоль...

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас переписывался с ОД по поводу их него козырного Shell Ultra 5W40? улыбнуло.

ОД: у нас только Shell 5W40

Я : странно, почему ОД льёт в азиатский движок такую вязкость 5w40, когда она даже не рекомендована заводом -изготовителем.

ОД: http://www.kia.ru/upload/downloa... . Там написано какие масла можно использовать

Я : ILSAC GF-4 и выше, т.е. 5 . это относится в основном к маслам маловязкостным 5w20 и 5w30. Shell 5W40 - не имеет ничего общего с этими характеристиками.

ОД: Вы правы! Ошибка в пакете! При редактировании пакета ТО программисты ошиблись! Масло SHELL 5W30! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевку на зиму залей и не смущайся.

да хотелось бы лить один бренд и одной вязкости круглогодично. не по мне менять масло по сезонно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...