Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sergio333

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sergio333

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    PC SS 5W-20 (собираюсь залить)

Старые поля

  • Авто
    KIa Rio 1.6 (G4FC)
  1. Сколько влезло??? А что за мотор, не опечатка??
  2. Тоже морочаюсь с выбором... На Петре катал прошлую зиму. Сначала вроде нормально, после 2-3 т.км. стал мотор тарахтеть при прогреве, и что еще хуже, при сбросе газа. Даже музыку выключал, прислушивался, что за хрень с двиглом. Сейчас на ориг. TURBO SYN 5W-30, его под зиму и залью. А весной, под ТО опять буду думать, то ли так гонять на ТурбоСине и менять как сейчас каждые 5 тык, то ли залить Мобил или Пеннзойл на 10 тык, от ТО до ТО и мозг себе и другим больше не взрывать))
  3. Так вот чего и не понятно, вроде на бумаге все хорошо, а как реально - хрен его знает... Вот реальных пользователей бы поспрашать.. Ветка европейских масел Равенол еще кое-как живая, а по азиатским - тишина. Наверно остановлюсь на оригинале, вот только подскажите, какое получше будет на круглый год, ТурбоСин или ЛФ, чисто по характеристикам?) По морозу, я так понял первое получше?
  4. Уважаемые, а почему в этой ветке не упоминается масло Ravenol? Вроде как, RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, очень даже по параметрам нашему движку подходит. В ветке Равенола, тоже информации мало.. Ценник приятный и немецкое вроде. Есть у кого-какое мнение?? EM Номер RAVENOL#1111110-001-01-999 SAE / Вязкость 5W-20 Состав Синтетическое Классификация API/ACEA ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4 Сертификаты Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, GM 6094M, GM 9986202, Honda, Mazda, Mitsubishi DiaQueen, Nissan, Toyota Упаковка 1 литр Вес 0.9610 Вязкость при 100°C мм²/с 8,4 DIN 51562 Вязкость при 40°C мм²/с 45,3 DIN 51562 Индекс вязкости 164 DIN ISO 2909 Общее щелочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771 Плотность при 20°C кг/м³ 854 DIN EN ISO 12185 Температура вспышки °C 227 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C -45 DIN ISO 3016 Цвет Коричневый
  5. Так я и не утверждаю, что Турбосин лучший вариант для зимы. Прошлую, откатал на Петре SS 5-20. Как зимнее, масло вроде понравилось, но шумноватым показалось. Весной залил Турбосин, вообще отлично стало, тихо, мягко, двигун приятно урчит в любых режимах. Вот и в раздумиях... Хотелось бы, остановиться на одном масле, на зиму и на лето. Пробеги небольшие, 8-10 тыс. в год, по Москве, трасса очень редко, пробок не много..
  6. Я вот, тему целиком одолел и еще местами перечитывал. Жесть конечно, ничего определенного, но выводы для себя кой-какие сделал... Если лить масло и не париться, это ориг. масла, Premium LF 5-20 или TURBO SYN 5-30, тыщ на 5-6 пробега. А если пожирнее, то Mobil 1 EP или X1, 5-20/30, тысяч до 10 до замены можно дотянуть. У самого сейчас залит TURBO SYN 5-30, очень радует, отличное масло. Вот под зиму думаю, его же залить или LF 5-20, какое на морозе получше будет?
  7. Сейчас в фарах Osram Cool Blue Hyper, все красиво и здорово но ровно до дождя, не видно дорогу нифига! В преддверии сезона, когда поездки в сумраке и сырости будут в приоритете, озадачился заменой ламп на "пожелтее". Выбираю между Philips X-treme Vision или Osram Osram Night Breaker Plus, Allseason. Даже грешным делом были мысли воткнуть ксенон (оптика не линзованная), но остановила вечная икота и горящие уши, да и собственное отношение к подобным уродамучастникам движения. Ну это ладно, с лампочками определюсь... Но засела идея воткнуть реально ЖЕЛТЫЕ лампы в туманки. Ну типа такие http://www.ipf-light.ru/catalog/halogenbulb/series-xy/ или особо хочется вот такие http://avtogsm.ru/mtf-light-h11-3000k-p7036.html Ставил кто нибудь лампы с такой температурой света, как вообще с ними? Ваши мнения?
  8. Кстати, Dirt, как Вам Петра Канада? Плюсы, минусы, ну кроме живучести. Почему на Мобил перешли?
  9. Всем привет! Прошу совета. Авто Киа Рио, мотор G4FC, пробег тыщща с копейками, на 2-3 тысячах планирую замену масла. Начитавшись советов по маслам и моему мотору, взял на замену PC SS 5W-20 и собираюсь катать его до конца зимы, 5-6 тысяч. Далее, хочу перейти на замену масла раз в 7,5 тыс, но, если я правильно понял, РС живет в наших движках в городских условиях 5-6 тысяч максимум... Вот теперь озадачился выбором масла 5W-20/30, которое гарантированно живет на наших моторах 7-8 тысяч и максимально подходящее к требованиям КИА. Приоритет в доступности в продаже и в качестве. Пробеги не большие, 12-13 тыс в год, город-трасса 90/10, по городу без особых пробок, мотор периодически кручу на всю катушку. Подскажите плиз, вроде склоняюсь к Мобил, но рассматриваю все варианты. Еще вопрос в догонку. Сейчас масло залитое на заводе, по щупу выше отметки "F" на 5-7 мм. Насколько такой перелив критичен для мотора? Заранее благодарен за советы!

×