Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят вы поймите, не я начал этот спор:) N-ое количество страниц назад, прозвучала такая мысль, что в эти двигателя 20-ки вообще нельзя лить, что ввиду тонкой плёнки они влекут повышенный износ и вообще даже до 100тыс. на этих маслах не доехать.

На что я разумно ответил что это не так, приведя доводы, в том числе и анализы отработок и опыт других форумчан. Что заливая двадцатку и своевременно её меняя никаких проблем не будет.

Я нигде не писал что я против 30-ок или что на них будет что то плохое, я всего лишь писал что в тридцатках есть определенные минусы, для применения в этих двигателях.

 

Если человек осознанно подошёл к выбору двадцатки, никаких проблем в её эксплуатации не будет. Вопрос частоты замены и цены самого масла оставим выбирать каждому самому, это всё сугубо индивидуально. Потому что даже тридцатки и сороковки люди покупают за 2500-3000-3500р и меняют часто, о какой тут экономии тогда будет речь? 

 

На этом спор прекращаю.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, stranger сказал:

А теперь посчитайте сколько он за 400 тыс переплатил за бензин, даже если взять грубо по 0,1 л/100 км, то получается более 16000 руб, а реально там могло быть в 2-3 раза больше как минимум, т.е. от 50000 экономии. Получается он капиталку будет делать за свой счёт, а условный пользователь 20-ки, за счёт экономии на бензине.

:)) Блиин, опять 25. Тогда давай сравнивать один и тот же интервал с "гуталинщиками". Но вы то меняете масло в 2 раза чаще как минимум. Так кто в накладе-то остается? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Booth сказал:

Опана, т.е. в менее нагруженный мотор и комплексно расчитаные системы вы считаете актуально w16

Производитель также считает, о чем я и написал, можете перечитать ещё раз

18 минут назад, Booth сказал:

а в более нагруженную гамму вы считате 20 актуальнее чем w30 :hi:

да я так считаю, потому что так или иначе я на ней езжу, в отличие от некоторых и по итогам езды сделал для себя некоторые выводы, поэтому можно вернуться к сообщению выше

 

а вообще как бы можно же копировать чтобы не быть голословным, пока вижу только пустомелю ниочем. Который додумывает за других.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

:)) Блиин, опять 25. Тогда давай сравнивать один и тот же интервал с "гуталинщиками". Но вы то меняете масло в 2 раза чаще как минимум. Так кто в накладе-то остается? 

Если менять гуталин в 2 раза реже, то мотор не проедет 400 тыс. А тем более малозольник С3, каким является АМ-L.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Производитель также считает, о чем я и написал, можете перечитать ещё раз 

Производители много что считают, но только гладко на бумаге - забыли про овраги.

Кстате, дабы вы были последовательны в отсутвии которой вы упрекали меня, и раз уж вы следуете указаниям производителя сливайте 0w20 в гамме эта вязкость мануально не рекомендована. Да и Гамма более нагруженный мотор залейте 10W60 - еще раз будьте последовательны а не занимайтесь казуистикой и пустомельным балабольством.

4 часа назад, Sportage72 сказал:

да я так считаю, потому что так или иначе я на ней езжу, в отличие от некоторых и по итогам езды сделал для себя некоторые выводы, поэтому можно вернуться к сообщению выше

Я считаю иначе и езжу на 5W30, и еще многие миллионы ездят. Логические выводы, знания опыт тоже есть и на 15w40 и на 10W40, и 5W40 и на 5W30 М8В и на А3, С3, и на А5 скоро и илсак будет. Вот только желания залить 20 ку  кот. кстати тоже одобрена в разных "палестинах" в мой мотор не появляется ибо опираюсь я на свои знания, опыт, мои условия и особенностями эксплции, интервалми и личнми пред-яим - и слишком неубедительна пока идеология адептов 20 ки.

За сим пожалуй все откланиваюсь, ибо тут у адептов 20 ки похоже спор ради спора, а аргументы такие же жидкие из пальца высасасные.

Мое почтение!:hi:

Ссылка на сообщение

Бессмысленный спор, 20-30-40 если менять через 7,5тыс км и 250-300мч, то ничего не будет. Если катать по 15000км, то будет вред от любого! Плюсы и минусы той или иной вязкости это ведь не убийство мотора, тут личное дело каждого. У меня пятый мотор G4FA(C,G), в четыре из них лил 0W40 каждые 7,5 всегда, прошли они по 100000км и проданы в отличном состоянии, в один при покупке камерой смотрели и ничего криминального не нашли, так вот тарахтит GAMMA на 0W40 знатно! Для себя решил в этот мотор только shell 0W20, через сотку посмотрим.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Booth сказал:

Кстате, дабы вы были последовательны в отсутвии которой вы упрекали меня, и раз уж вы следуете указаниям производителя сливайте 0w20 в гамме эта вязкость мануально не рекомендована. Да и Гамма более нагруженный мотор залейте 10W60 - еще раз будьте последовательны а не занимайтесь казуистикой и пустомельным балабольством.

Ок, моя новая 1.6 Gamma G4FG

Gamma.jpg

9 минут назад, Booth сказал:

Мое почтение!:hi:

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
13 минут назад, DDR сказал:


Я хз есть они там или нет, это и не важно, важно то, что основная смазка ЦПГ всегда происходит формированием масляного тумана, который создается при выдавливании масла из под подшипников, которое фигачит аккурат в противовесы и таким образом разбрызгивается по стенкам цилиндров.

Нет на Гамме ни форсунок, ни канала в шатуне, в отличии от нормальных моторов, где масло фигачит из форсунки или канала в шатуне - в следствии чего на стенку цилиндра попадает достаточное кол-во масла (независимо от вязкости). С чего и начался срач с Booth, почему в Гамму предпочтительнее заливать 0w20, которое от коленвала (противовесов) в большем кол-ве попадет на стенку цилинда из-за низкой вязкости.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sportage72 сказал:

Если человек осознанно подошёл к выбору двадцатки, никаких проблем в её эксплуатации не будет. Вопрос частоты замены и цены самого масла оставим выбирать каждому самому, это всё сугубо индивидуально. 

 

Думали все я остановлюсь? Фиг Вам. :D

Т.е. по вашему получается, приоритено не 20 или 30 а Вопрос частоты замены и цены самого масла! 

Семен Семеныч, ну так с этого и надо было начинать - что вы нам мозги пудрите: отклик то оклик се, попробуй разницу, объем разбрызгивания. Пробовали тут некотрые 20 ку, не заметили отклик - зато на 30 получаются интервалы больше, выбора 30-ок навал среди которых отличные масла стойкие к деструкции и интервал держат отлично, и моралька спокойней за вязкость. А отчеты татарского сервиса, да не про Гамму, но теже Хендэ,  с провернутыми вкладышами, косвенную аналогию можно провести со многими моторами, весьма озадачивают.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
19 минут назад, DDR сказал:

Тогда надо добавить в "формулу" предполагаемый срок владения, и его учитывать при "рассчете". Но только вот ,например, небезисвестный белый солярис из ютюба проехал уже более 600 тыс. на гуталине.

Не на гуталин во-первых, а на А5. И на той же 20-ке можно вполне по 15 тысяч катать в трассовом режиме, как тот белый Солярис. Я уже 10 тыс проезжал все нормально, если больше скорость была бы, то и 15 тыс реально.

И вопрос стоит не в том можно ли проехать 400 тыс, а сколько можно сэкономить при этом пробеге.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
8 минут назад, MarkRenton сказал:

Нет на Гамме ни форсунок, ни канала в шатуне, в отличии от нормальных моторов, где масло фигачит из форсунки или канала в шатуне - в следствии чего на стенку цилиндра попадает достаточное кол-во масла (независимо от вязкости). С чего и начался срач с Booth, почему предпочтительнее заливать 0w20, которое от коленвала (противовесов) в большем кол-ве попадет на стенку цилинда из-за низкой вязкости.

Но из этого так же следует, что несмотря на отсутствие в гамме этих доп приблуд, имеющаяся "простая" схема смазки ЦПГ на 100% достаточна для этого двигателя, как и для любого типа масла, если моторы, как всем доподлинно известно, ходят на "гуталине" сотни тыс.км. И нету в помине никакой предпочтительности в 0-20, таким образом.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booth сказал:

 

Думали все я остановлюсь? Фиг Вам. :D

Т.е. по вашему получается, приоритено не 20 или 30 а Вопрос частоты замены и цены самого масла! 

Семен Семеныч, ну так с этого и надо было начинать - что вы нам мозги пудрите, отклик то оклик се, попробуй разницу, объем разбрызгивания. Пробовали тут некотрые 20 ку, не заметили отклик - зато на 30 получаются интервалы больше, выбора 30-ок навал среди которых отличные масла стойкие к деструкции и интервал держат отлично, и моралька спокойней за вязкость. А отчеты татарского сервиса, да не про Гамму, но теже Хендэ,  косвенную аналогию можно провести со многими моторами весьма озадачивают.

Индивидуально потому что и тридцатки и сороковки, повторюсь покупают за 2500-3000-3500р и меняют также часто каждые 200-250м/ч, поэтому всё сугубо индивидуально. Какая тут будет экономия от применения более вязкого масла?

Тем более я текущее масло как уже писал планирую менять каждые 250-300м/ч, как и многие другие на более вязких маслах, поэтому опять же более частой смены тоже нет.

Ну и 1.6 Gamma с 2л всё же не сравнивайте, разные двигателя по надежности и ходимости. Хотя тем я тоже владел и никаких проблем за 100т.км не словил.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Индивидуально потому что и тридцатки и сороковки, повторюсь покупают за 2500-3000-3500р

 

Я не знаю кто там 30 ку из оилклубовцев для гаммы покуапет за 2.5, вероятно дикий мажор. И что он с енй делает ее на полку ставит как сувенир или ездит по 15 тык?

 

А тот на кого вы ссылаетесь как аргумент для выбра 20 ки лил дешевые кряковые 20 ки. :popcorm:

И тот самый владелец соляриса - большепробегов с 600 тыс. км лил обычный А5 W30 кот намного меньше 2 тыс cnjbn в самых далеких палестинах, а аналоги в магазинах "Повседневный спрос" по 1 килорублю деревянных, а то и дешевле.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Booth сказал:

Я не знаю кто там 30 ку из оилклубовцев для гаммы покуапет за 2.5, вероятно дикий мажор. И что он с енй делает ее на полку ставит как сувенир или ездит по 15 тык?

В том то и дело что покупают и катают и не 400м/ч для экономии как многие талдычат)

Стоит лишь подписи посмотреть) 

Оригинал уже 2р стоит, петруха тоже, я и то своё масло дешевле беру.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

 

Производители много что считают, но только гладко на бумаге - забыли про овраги.

Кстате, дабы вы были последовательны в отсутвии которой вы упрекали меня, и раз уж вы следуете указаниям производителя сливайте 0w20 в гамме эта вязкость мануально не рекомендована.

 

Почему не рекомендована? А здесь что?

Гамма.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...