Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, MarkRenton сказал:

Загугли фотку шатуна Гаммы, и найди там масляный канал. Нижняя фотка - как выглядит масляный канал в шатуне на моторе, в котором масло подаётся через шатун. Верхняя фотка - шатун Гаммы без канала.

 

23510-2b000.800x600w.jpg

124036645.jpg

А канал и не нужен, на подавляющем количестве двигателей, смазка цпг происходит разбрызгиванием от коренных и шатунных вкладышей.

Если бы только коленвал набрасывал, то авто с завода ехали бы на капиталку сразу.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Silence сказал:

и у того и у другого не G4FC

у них именно он

18 минут назад, Silence сказал:

А 250-300 часов. Вот тогда будет ясно из чьей задницы чьи яйца торчат.

А пока спор двух сект. не более.

почему 250-300, да потому что основная масса меняет масло по пробегу. а не по часам.

ну так сделай анализ после 300 моточасов на 30ке и посмотрим как там у тебя с износом

я потом сделаю также на двадцатке и сравним

а то надоели уже фуфломёты-болтологи

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Это к чему? Я как бы знаю и без вас что это не гибриды, секрет открыли:DРечь была за то что 0-16 рекомендуют в гибриды, ввиду  их цикла работы. Если не гибрид - то не рекомендуется, возможны проблемы, поэтому и не рекомендуется.

 

Речь была за то что вы рекомендуете 20 ку в Гамму - "Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь "  но 16 не рекомендуете аргументируя мол Хендэ и цикл не тот и не гибрид - а ведь по логике разница еще будет в пользу W16, W10 "залей одно сразу после другого и поймешь" и 30 ку вы считаете не уместной и 40 ка гуталин ен разбрызгиваются в достаточном обьеме, а 20 ка как раз хорошо разбрызгиватеся. :crazy:

Набрались в интернетах информации перемешалии в голове все это кучу и создали культ 20 ки для Гаммы, стойких старообрядцев 40-щиков называя гуталинщиками, а неокрепших 30-ников вербуя в секту 20-ков используя умные термины на форуме про форсунки поршня и смазывание разбрызгиванием и фотки из открытой КК.

При этом не понимая что условия эксл. у всех порой абсолютно разные и стили вождения и подход к обслуживанию и т.п.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

так речь про то что кто то писал что на маловязких маслах до 100тыс. не доехать даже, стуканет, всё подерет и т.д.

вы уж определитесь в своих суждениях

я не писал что стуканёт на 100 тыс. 

если менять через 200 часов то никакой разницы скорее всего не будет.

Много народу меняет на 200 часов?

 

А теперь тебе вопрос. если 20ку катать стандартные 10 тыс по городу. или не дай Бог 15, то до 100 тыс без масложора мотор доездит?

на 30ке А5 шансы точно есть.

Я уверен что даже крутая 20ка, такая как Shell (какие по пальцам можно пересчитать, в основном 20ки это илсаки ссаки) не защитит мотор лучше, чем тот же Shell HX8 банальный. Или любое другое с 913 допуском. ну и смысл? total nfc стоит 1200. Shell стоит 2200. ресурс в лучшем случае одинаковый. Противоизносные свойства тоже. Смысл какой в шелле этом? У них даже вязкость почти одинаковая, чтоб говорит о разнице в поведении авто. Мы же не 10w50 и 0w20 сравниваем.

Кстати есть анализ 5w50 на гамме. и не поверите- там тоже всё прекрасно :) 

6 минут назад, Sportage72 сказал:

у них именно он

имел ввиду не G4FG. ошибочка.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

ну так сделай анализ после 300 моточасов на 30ке и посмотрим как там у тебя с износом

я потом сделаю также на двадцатке и сравним

а то надоели уже фуфломёты-болтологи

нет, это нужно на одной машине делать.

Мой анализ на 20ке вы видели. Где щелочное 1.8 за 3600. в помойку такое масло с его ценой в 2200.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

ну потому что применения масле 0W-16 подразумевает другую конструкцию двигателя, там уже HTHS ниже 2,6, то есть ниже того порога при котором в обычных, не подготовленных под эту вязкость двигателях как раз можно получить повышенный износ, сейчас производители эту вязкость строго рекомендуют только в гибриды, то есть в двигателя работающие по циклу Аткинсона/Миллера.

 

В гибриды такая вязкость, потому что там силовая установка совмещенная бензин+электро, электрическая либо добавляет момент бензинке, либо сама тянет без двигателя, но это при оч низкой скорости. То есть сам мотор получается менее нагруженным, а при электротяге высокая вязкость тоже не нужна, чтоб не терять энергию на прокачку маслосистемы.  

И навряд ли там какие-то ноу хау в плане подготовки под низковязкие.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booth сказал:

"Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь "  но 16 не рекомендуете аргументируя мол Хендэ и цикл не тот и не гибрид - а ведь по логике разница еще будет в пользу W16, W10 "залей одно сразу после другого и поймешь" и 30 ку вы считаете не уместной и 40 ка гуталин ен разбрызгиваются в достаточном обьеме, а 20 ка как раз хорошо разбрызгиватеся. :crazy:

По чьей логике? Тут я вижу только ВАШУ логику, моя логика была между 20 и 30 без единого упоминания 0W-16

Читайте внимательное что я писал, не надо додумывать за меня.

6 минут назад, Booth сказал:

и 30 ку вы считаете не уместной и 40 ка гуталин ен разбрызгиваются в достаточном обьеме, а 20 ка как раз хорошо разбрызгиватеся. :crazy:

опять же, не надо мне приписывать чужие слова, раз уж пишете мне. Ничего подобного я не писал

 

Будьте последовательны и объективны, а то сначала одно, потом другое.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

В гибриды такая вязкость, потому что там силовая установка совмещенная бензин+электро, электрическая либо добавляет момент бензинке, либо сама тянет без двигателя, но это при оч низкой скорости. То есть сам мотор получается менее нагруженным, а при электротяге высокая вязкость тоже не нужна, чтоб не терять энергию на прокачку маслосистемы.  

И навряд ли там какие-то ноу хау в плане подготовки под низковязкие.

Опа, а не про это ли я писал выше. Зачем писать тоже самое другие словами?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Silence сказал:

Сейчас общаюсь с человеком .у него пробег уже 400 тыс на церато. на масле Shell AM-L. Да да, друзья мои, на гуталине этот мотор прекрасно ездит :laugh:

А некоторые до усрачки тут за 20ки топят. Да пофигу, что нравится то и лейте. Никаких преимуществ то или иное масло не даст.

 

А теперь посчитайте сколько он за 400 тыс переплатил за бензин, даже если взять грубо по 0,1 л/100 км, то получается более 16000 руб, а реально там могло быть в 2-3 раза больше как минимум, т.е. от 50000 экономии. Получается он капиталку будет делать за свой счёт, а условный пользователь 20-ки, за счёт экономии на бензине.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Опа, а не про это ли я писал выше. Зачем писать тоже самое другие словами?

Неумышленно, может пропустил,  но просто тем самым хотел подчеркнуть избирательность применения низковязкой смазки. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Silence сказал:

А теперь тебе вопрос. если 20ку катать стандартные 10 тыс по городу. или не дай Бог 15, то до 100 тыс без масложора мотор доездит?

Я скажу что ни то ни другое без масложора не доедут, вот и всё. А перекатанная 30ка может быть даже хуже ещё, там и теплоотвод и загущение.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

опять же, не надо мне приписывать чужие слова, раз уж пишете мне. Ничего подобного я не писал

 

За 20 ку кто топит и про 40 ки пишет, Пушкин? Достаточно страниц 10-ть крайних прочитать а если дальше копнуть так то же самое.

 

11 минут назад, Sportage72 сказал:

Опа, а не про это ли я писал выше. Зачем писать тоже самое другие словами?

 

Опана, т.е. в менее нагруженный мотор и комплексно расчитаные системы вы считаете актуально w16, а в более нагруженную гамму вы считате 20 актуальнее чем w30 :hi:

Окончательно убеждаюсь что вы все что собрали в интернетах смешали все в кучу у себя в голове и создали личную идеологию - основу секты 20 ок. :D

Остатеся только вашу фрузу процитировать которой вы не следуете, но других упрекаете.

 

14 минут назад, Sportage72 сказал:

Будьте последовательны и объективны, а то сначала одно, потом другое.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Я скажу что ни то ни другое без масложора не доедут, вот и всё. А перекатанная 30ка может быть даже хуже ещё, там и теплоотвод и загущение.

Чтоб теплоотвод начал ухудшаться это нужно укатывать тысяч до 20 как минимум 30ку.

Тогда другой вопрос. по чему в мануале на сид 15 года только по отношению к 20кам оговорка о замене в тяж условиях через 7.5 тыс?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Я скажу что ни то ни другое без масложора не доедут, вот и всё. А перекатанная 30ка может быть даже хуже ещё, там и теплоотвод и загущение.

 

Думаю, что пошло уже чрезмерное зацикливание на предмете. Насколько надо перекатать масло, чтоб мотор начал греться? Это уже звучит как паранойя.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, DDR сказал:

А канал и не нужен, на подавляющем количестве двигателей

О каких производителях речь? На большей части двигателей - либо маслоканал в шатуне, либо форсунки. У Хонды r18 масляные форсунки, l13 канал в шатуне. Рено-Ниссан HR16, K4m - форсунки. АвтоВАЗ - форсунки. GM a16xer - форсунки. Форд/Мазда - форсунки. Тойота 1nzfe - канал в шатуне. VW Cwva - форсунки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...