Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Но расход масла по 400 мл это много. И как при таком угаре масла это не отразилось на кольцах или на чистоте двигателя. Как то не совсем понятно

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Но расход масла по 400 мл это много. И как при таком угаре масла это не отразилось на кольцах или на чистоте двигателя. Как то не совсем понятно

Проедь 400тыс., посмотрим будет у тебя расход масла после этого или нет:D

Такие интересные, с чем сравниваете то? С собой и пробегом 50 чтоли? Так могу сказать что через 400тыс. жор может появиться на любых вязкостях, это уже как бы естественный износ, двигатель проработал очень много м/ч

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Так речь была просто за вязкость, возможно или невозможно на вязкости XW-20 проехать достаточно долго? Ответ - возможно! Естественно при своевременной замене, в принципе как и масла любой вязкости, так то есть масла и 5W-30 и 5W-40 и 10W-40, которые не проживут 10тыс и по итогу эксплуатации на которых через 100тыс получишь засраный движок, но да, плёнка "толстая".

Поэтому все же актуален вопрос не вязкости, а своевременной замены любого масла

Я вот как-то не встречал засранных движков на 10 тыс пробегах и маслах 5-30/5-40, что у себя, что у знакомых. Да и работало все тоже штатно. А на вязкости 0-20, я согласен, тоже можно проехать долго, только с условием, что менять её придётся в 2 раза чаще, и с мыслями обо всяких там ограничениях, ибо к 10тыс., это будет уже вода.

Не спорю, своевременная замена это да, но это только на нашем форуме культивируется, остальные 99% про это даже не знают и меняют по пробегу, и вроде никто не умирает пачками.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
17 часов назад, kokos_ сказал:

Все одна и та же кул стори, о ненадежных современных автомобилях, заговоре всех автопроизводителей, влиянии экологов, о том что 20 вязкость снижает ресурс двигателя...Естественно ни одного доказательства не будет. Ах да все анализы на 20 вязкости на этом форуме тоже один большой заговор.

 

Причина этой кул стори весма банальна и проста - азиатское отношение и подход к стандартизации, несистемный или совсем отсутвующий, это касаетя не только моторных масел а в целом.  Поэтому мы и видим столь бурную тему, сдобренную "уникальной" корейской конструкторской школой которя не фундаментально научный подход использует а завимстования и эксперименты - по нашему методом научного тыка. :laugh:

Заметь аналогично как как у распространненых у нас Вазов всегда были споры на тематику масла, потому что завод свои допуски не формирует, проще пользоваться доступной всем импортной системой классификации.

 Немцы у нас тоже распространены широко но даже на упоротых двигателях такие кул стори многолетние не возникают ибо что требуют то и льют, завод освобождают пользователей от головоломки, сказал WV 50Х,X MB 22X.X , F-913 вот и льют не заморачиваясь и не бурлят в интернетах.

..............................

 

 Наброшу на тему мануалов, для одного! и того же двигателя (Мазда 1.6 Z6 / MZR ).

Ради любопытства сканировал много агрегаторов подбора масла на сайтах производителей

- европейские пр-ли масла рекомендуют С2, С3,

- штатские Илсак в т.ч. "минеролку".

- наши только А5 - наверно потому что "оригинальное масло А5.

- на глобальном сайте нарыл мануал , про Россию ни слова, только Казахстан.

 

В ру мануале только А5 SL, хотя ничего криминального не случится если использовать А3 или Ilsac учитывая вязкость и температуры эксплуатации.

Так почему другие классы не указать? Что бы не путать обывателей, которые не могут подбирать масла даже банально по вязкости, не говоря уже тчо не поймут что Ильсак , С3 например нужно будет менять чаще.

 Сам заливал обычный крекинг 5-40 А3 и ничего (надо было срочно поменять масло, а ни денег на дорогое ни времени выбирать не было) , для наших морозов густо конечно, но летом норм было. На А5 конечно бодрее. 

 Забавляет реакция фициалов когда говоришь что свою жидкость привезешь не оригинал - по тел-ну мастер чуть не поперхнулся узнав про это и начал пугать страшными кулстори нахваливая "оригинал". :pardon:

334644251_.thumb.jpg.b972ce7307e7835ac102ca95c18d9b1b.jpg

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sportage72 сказал:

Касаемо данной темы как раз яркий пример.

А в чем там заслуга вязкости 5w20?? Любое масло меняй также часто и будет точно такой результат. Но для чего эта чистота? Чтобы мастеру меньше мыть во время капиталки? Если бы он лил 5w30 acea a5 то мог бы менять его реже с тем же результатом и потратил бы меньше денег.

Ссылка на сообщение

Есть же анализ Лукойла Люкс с этого мотора 416мтч и никакого криминала по износу там нет. Не хватило только щелочного, 300мтч этот Люкс отходит без проблем при копеечной цене.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

Проедь 400тыс., посмотрим будет у тебя расход масла после этого или нет:D

Такие интересные, с чем сравниваете то? С собой и пробегом 50 чтоли? Так могу сказать что через 400тыс. жор может появиться на любых вязкостях, это уже как бы естественный износ, двигатель проработал очень много м/ч

Он написал что угар был всегда, а не через 400 тыс пробега

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Robocop сказал:

А в чем там заслуга вязкости 5w20?? Любое масло меняй также часто и будет точно такой результат. Но для чего эта чистота? Чтобы мастеру меньше мыть во время капиталки? Если бы он лил 5w30 acea a5 то мог бы менять его реже с тем же результатом и потратил бы меньше денег.

Кто говорит что там заслуга в чем то вязкости XW-20!? Читать то умеете? Был задан вопрос: Покажите кто проехал на взякости 0W-20 хотя бы 100-150тыс.км, я показал!

Всё остальное бла-бла-бла не относящееся к вопросу, может проехать? Может! Это к вопросу о том что плёнка "тонкая", 100тыс. и капиталка и т.д. Заметьте никто не спорил что на других маслах нельзя проехать данный интервал, речь про то что можно и на "двадцатках", проблем нет.

Ну а использовать то или иное масло, это дело хозяина, он так решил. Захотел наверно использовал бы другую вязкость. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Я вот как-то не встречал засранных движков на 10 тыс пробегах и маслах 5-30/5-40, что у себя, что у знакомых. Да и работало все тоже штатно. А на вязкости 0-20, я согласен, тоже можно проехать долго, только с условием, что менять её придётся в 2 раза чаще, и с мыслями обо всяких там ограничениях, ибо к 10тыс., это будет уже вода.

Не спорю, своевременная замена это да, но это только на нашем форуме культивируется, остальные 99% про это даже не знают и меняют по пробегу, и вроде никто не умирает пачками.

Почитайте побольше тему "выбор масла", очень часто примерно такое начало:
Машина N, пробег 100-120-150тыс., использую 5W-30/40 и т.д. с заменой раз в 10тыс.км, на 80тыс.+ начало поджирать от 0,5 до 1л за интервал. Какое масло теперь залить!?

Казалось бы и масло по "фэншую", с толстой плёнкой и замены не дилерские, ан нет, что то все равно с двигателем к приличному пробегу произошло, не спасла плёнка))?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

не спасла плёнка))?

Вариантов много, может подделку заливал, может перегрев был и сальники задубели, может за 10ткм там по 1000мтч набегало, может сальник коленвала пропускает.

 

13 минут назад, Sportage72 сказал:

Заметьте никто не спорил что на других маслах нельзя проехать данный интервал, речь про то что можно и на "двадцатках", проблем нет.

Речь про то, что на двадцатках, чтобы такой интервал проехать придется потратить больше денег, ведь придется чаще менять масло. Вы постоянно это упускаете из виду.

Ссылка на сообщение
Только что, Robocop сказал:

Вариантов много, может подделку заливал, может перегрев был и сальники задубели, может за 10ткм там по 1000мтч набегало, может сальник коленвала пропускает.

То есть мы всё же приходим к тому, что на любом масле прежде всего важна своевременная замена, а не вязкость и толстая плёнка?

Только что, Robocop сказал:

Речь про то, что на двадцатках, чтобы такой интервал проехать придется потратить больше денег, ведь придется чаще менять масло. Вы постоянно это упускаете из виду.

Каждый решает сам что ему "дорого", а что нет. Речь изначально была про то что возможно вообще проехать на двадцатках больше 100-150 или нет. Да и в принципе я допустим текущее масло планирую менять в интервале 250-300м/ч, с тем что возможно зимой будет 300м/ч, каких то предубеждений по поводу этого не имею. А так я бы любое даже самое распрекрасное 5W-30/40 точно также бы катал край 300м/ч не более. Поэтому то что якобы на более вязких маслах можно проехать больше, это еще не факт, так или иначе любая вязкость требует своевременной замены, и на любом масле можно словить проблем к пробегу 100к, если масло менять невовремя.

Ссылка на сообщение

Заливал в свою Elantra HD синтетику Hyundai/Kia и Hyundai XTeer, оба 5w300. На XTeer двигатель работает заметно тише. Интервал замены 5000 км (в основном - городская езда).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Приходим к тому, что на любом масле прежде всего важна своевременная замена

вот только срок этой своевременности разный

 

2 часа назад, Sportage72 сказал:

Каждый решает сам что ему "дорого", а что нет.

Т.е. вы предпочтете бензин, на котором машина проедет меньше, чем такой же бензин, за те же деньги, но на котором можно проехать больше?

Я вас умоляю.

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Robocop сказал:

 

 

Т.е. вы предпочтете бензин, на котором машина проедет меньше, чем такой же бензин, за те же деньги, но на котором можно проехать больше?

Я вас умоляю.

 

Вам человек уже объяснил доступно ,что хотел, зачем ненужные сравнения приводить в пример ,и раздувать бестолковость....

Вам одной темы уже не хватает,что вы в другой дублируете свои посты?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Дед Юрьевич сказал:

Вам человек уже объяснил доступно

Что он обьяснил? Что надо тратить больше денег на замены масла? Доступнее некуда, а по мне полнейщий бред.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...