Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно кратко пределы по золе: малозольное, среднезольное. полнозольное- это как я понимаю для GDI не смотреть вообще

 

Если кратко, то более 1.1 я бы в GDI не лил...

 

Но эта тема про другие моторы ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Для меня (и не только) очевидно, что на маслах 5-30,0-30 эти (и не только) двигатели ходят гораздо дольше чем заявляет сам производитель (180т. для гаммы) и тому целая масса подтверждений, и вы об этом тоже хорошо знаете.

Проедет ли в наших различных условиях мотор столько же на 0-20, открытый вопрос

 

Да всё же тут уже было. Тот же Ramirez уже четвёртую сотню на xW-20 катает ;)

Ссылка на сообщение

Пора уже к маслам 0w относится не как для северных, а как к передовым современным универсальным продуктам.

 

Ещё хочу напомнить, что у нулёвок выше индекс вязкости.

Это значит, что при температуре 105 гр., например, 0W-30 будет вязче, чем 5W-30, а 0W-20 будет вязче, чем 5W-20. Для тех, кто считает нулёвки "водичкой" :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ещё хочу напомнить, что у нулёвок выше индекс вязкости.

Это значит, что при температуре 105 гр., например, 0W-30 будет вязче, чем 5W-30, а 0W-20 будет вязче, чем 5W-20. Для тех, кто считает нулёвки "водичкой" :)

конечно так будет, потому что загустителя в нулевках больше. А вы считаете что это хорошо что будет вязче и что загуститель лишний? Если это хорошо, то зачем тогда идет борьба за снижение вязкости? Мы же обсуждали что загуститель в подшипниках может провалиться и тогда вязкости не хватит чтобы защитить от сухого трения ? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

конечно так будет, потому что загустителя в нулевках больше. А вы считаете что это хорошо что будет вязче и что загуститель лишний? Если это хорошо, то зачем тогда идет борьба за снижение вязкости? Мы же обсуждали что загуститель в подшипниках может провалиться и тогда вязкости не хватит чтобы защитить от сухого трения ? 

Вы что такой наивный: взять более жидкую базу и бахнуть туда больше загустителя и, вуа ля, получили нулёвку ?

Ссылка на сообщение

Мы же обсуждали что загуститель в подшипниках может провалиться и тогда вязкости не хватит чтобы защитить от сухого трения ? 

 

Не на этих моторах :)

 

P.S. Например, для дизельного Pajero Sport это может быть актуально. При оффроуде...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вы что такой наивный: взять более жидкую базу и бахнуть туда больше загустителя и, вуа ля, получили нулёвку ?

 в 0-20 всегда будет больше загустителя чем в 5-20. Так же и в 0-30 по сравнению с 5-30

Ссылка на сообщение

 в 0-20 всегда будет больше загустителя чем в 5-20. Так же и в 0-30 по сравнению с 5-30

 

Не всегда. Есть нулёвки на куда более вязких базах, чем 5W-. И более синтетичных...

Ссылка на сообщение

 в 0-20 всегда будет больше загустителя чем в 5-20. Так же и в 0-30 по сравнению с 5-30

Ошибаетесь.

В 0W может быть база с вязкостью выше чем у 5W и при этом меньше загустителя. Например масла ПАО + эстеровое, и это масла более"качественные", ну и цена соответственно.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Не всегда. Есть нулёвки на куда более вязких базах, чем 5W-. И более синтетичных...

тогда при такой густой базе как они обеспечат прокрутку в сильные морозы? И какова будет температура замерзания? Боюсь что 5-30 на жидкой базе победит нулевку. Я сейчас говорю не про масла с ПАО, а про кряки. И вроде у масел с ПАО индекс вязкости пониже чем без ПАО?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

тогда при такой густой базе как они обеспечат прокрутку в сильные морозы? И какова будет температура замерзания? Боюсь что 5-30 на жидкой базе победит нулевку

t замерзания  -54С тебе ни чего не говорит у нулёвки?

Ссылка на сообщение

t замерзания  -54С тебе ни чего не говорит у нулёвки?

Это у масла С ПАО? вот 5-30 с температурой замерзания -51

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/fds-sae-5w-30/463

а вот 5-30 до -57

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Это у масла С ПАО? вот 5-30 с температурой замерзания -51

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/fds-sae-5w-30/463

а вот 5-30 до -57

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21

Так вы смотрите в купе с t прокрутки. Если бы они её обеспечивали соответствующую, то их бы обозначили нулёвками.

Ссылка на сообщение

Ребята ненадо смотреть на температуру замерзания- этот параметр не отражает низкотемпературных качеств масла по сопротивлению на трение и прокачивоемости по каналам- смотрите на главный параметр CCS при температурах -30 и -35 :popcorm: это главная отличительная черта Нулевок от пятерок. чем ниже тем лучше.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...