Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

P.S: забавно, заказал я значит петроканаду сс 5-30, и последние страниц 20 читаю, уже чёт расстроился, что не 20 заказал. И вот сняли заказ) возвращаюсь к выбору 20ток...

:) а зачем расстраиваться. У 30-ки пакет присадок лучше, чем у 20-ки.

Если, конечно вы не имели ввиду 0-20.

Ссылка на сообщение

@riplex,

P.S: забавно, заказал я значит петроканаду сс 5-30, и последние страниц 20 читаю, уже чёт расстроился, что не 20 заказал. И вот сняли заказ) возвращаюсь к выбору 20ток...

 

:) а зачем расстраиваться. У 30-ки пакет присадок лучше, чем у 20-ки.

Если, конечно вы не имели ввиду 0-20.

Ссылка на сообщение

 

 


У 30-ки пакет присадок лучше, чем у 20-ки

один и тот же пакет там, откуда вы это берете?

Ссылка на сообщение

один и тот же пакет там, откуда вы это берете?

Прошу прощения, перепутал с Valvoline (час назад их сравнивал) :)

А так Вы правы разницы нет, разница только в Dexos 1.

Ссылка на сообщение

Речь была лишь про факт того, что скорей всего представительство в РФ всётаки могло залезть в мануал. И возможно не такой он и неприкасаемый, как писалось ранее. А уж куда залезли, а куда нет - можно только догадываться.

 

Есть то они есть, забавно очень, что на русскоязычном сайте Шелл 20ок нету вообще. Разве что на странице специальных продуктов для СТО и то 20тку там нажать нельзя, ссылка

Странно это как-то конечно, что шелл в РФ не хочет продавать 20тки.

Хоть у Тотал на сайте есть и даже 3 масла с 20ткой. Правда они на Ceed ещё и 40 пишут))) ссылка

 

P.S: забавно, заказал я значит петроканаду сс 5-30, и последние страниц 20 читаю, уже чёт расстроился, что не 20 заказал. И вот сняли заказ) возвращаюсь к выбору 20ток...

Поэтому что Шелл в Торжке не делает 20-к для розницы,поэтому и не рекомендуют и продают их России.
Ссылка на сообщение

 

 


разница только в Dexos 1

опять же, пакет тот же самый... соответственно и Dexos1 у обоих, просто у одного заявлено, у другого нет и всего лишь)

а в случае с Valvoline, там у 30ки пакет не лучше, или у 20ки пакет не хуже - они просто разные, под разные допуски

Ссылка на сообщение

Вторая заливка Петры сс 5w20 еще без дексоса, все устраивает) А по поводу маниакальности, так это от самого зависит. Разумный выбор только за самим собой!

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, в личку вам невозможно отправить сообщение. Хотел спросить, в вашем списке хороших масел про NGN Future 0-20 написано, что нет модификаторов трения, а в лабораторном анализе написано про молибден. Я что-то не так понимаю? или правда это неточность в вашем комментарии к этому маслу? 

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, в личку вам невозможно отправить сообщение. Хотел спросить, в вашем списке хороших масел про NGN Future 0-20 написано, что нет модификаторов трения, а в лабораторном анализе написано про молибден. Я что-то не так понимаю? или правда это неточность в вашем комментарии к этому маслу? 

Диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) является наиболее часто используемой противоизносной присадкой в ​​моторных маслах. Он содержит как компоненты цинка, так и фосфора, которые работают вместе, чтобы обеспечить защиту от износа и минимизировать последствия разрыва масляной пленки. И как видите это отнюдь не молибден) Хотя если быть приверженцем молибденосодержащих масел может и минус. Вадим тоже не бог, можно и нужно смотреть на его список. Но и он может несколько не так выразится в силу своих пристрастий возможно.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

А так Вы правы разницы нет, разница только в Dexos 1.

 

Если речь о 0W-20 и 5W-30 Petro-Canada SS, то ОБА масла имеют Dexos1. Не имеют этого допуска 5W-20 и 0W-30 PC SS.

В пакете разницы может и не быть (везде Afton), а вот качество загустителя может быть разным - у Dexos1 покрепче...

Ссылка на сообщение

 

 


Диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) является наиболее часто используемой противоизносной присадкой в ​​моторных маслах. Он содержит как компоненты цинка, так и фосфора, которые работают вместе, чтобы обеспечить защиту от износа и минимизировать последствия разрыва масляной пленки. И как видите это отнюдь не молибден) Хотя если быть приверженцем молибденосодержащих масел может и минус. Вадим тоже не бог, можно и нужно смотреть на его список. Но и он может несколько не так выразится в силу своих пристрастий возможно.

Спасибо, но не совсем понял. Мне кажется противоизносная присадка и модификатор трения - это совсем разные вещи. 

Ссылка на сообщение

Хотел спросить, в вашем списке хороших масел про NGN Future 0-20 написано, что нет модификаторов трения, а в лабораторном анализе написано про молибден. Я что-то не так понимаю? или правда это неточность в вашем комментарии к этому маслу? 

 

Нет никаких неточностей. Всё просто: список давно не обновлял, а в 2016 г. поменялась рецептура этого масла. Подробнее здесь... Сейчас старую рецептуру, пожалуй, и не найти - если только где на складах задержалась. А жаль - было супер-масло на ПАО с ударной дозой ZDDP (пакет как для MB A3/B4). Сейчас ничем не примечательный кряк на рядовом пакете ILSAC, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Мне кажется противоизносная присадка и модификатор трения - это совсем разные вещи. 

 

Неправильно - современные присадки имеют много функций. Например, Molyvan 855 имеет первичные функции: антиизносные и модификатор трения, вторично - антиоксидант. Причём присадки должны работать ещё и в симбиозе друг с другом: например, синергетический эффект Molyvan855 с ZDDP.

Ссылка на сообщение

Вопрос.Почему многие , да практически все масло Ilsac gf5 , SN приравниваються к АСЕА А3?

Ссылка на сообщение

Вопрос.Почему многие , да практически все масло Ilsac gf5 , SN приравниваються к АСЕА А3?

 

???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...