Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Но если менять раз в два года - просится какой-нибудь ACEA А5 с высоким щелочным числом. Дольше окисляться будет.

Не факт. По скорости окисления масла VW 504 впереди планеты всей, хотя там щелочное число очень низкое. И кстати хочу заметить, многие производители по этому параметру рекомендуют лить в корейцев ACEA C2. Поначалу кажется, что бред, но если подумать, окажется, что они не так уж и неправы.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

мне же приговор по отработке сделали) с маслом ни чего не случиться и за два года при коротких пробегах и малом количестве топлива, масло больше умирает от сожженного топлива.

Ссылка на сообщение

А дилеры одобрят заливку "полусинтетики" 0W20 "неизвестного" корейского бренда?

Оффтоп
Наш самарский ОД одобряет только когда все расходники его и отстёгиваешь приличную сумму за ТО. И масло они строго рекомендуют лить только Shell Helix Ultra 5W-40 / 0W-40. Каждый раз приезжаешь со своими расходниками и выслушиваешь бла-бла-бла про гарантию и "Хёндай рекомендует только Шелл". Как кризис долбанул стали немного снисходительней. Говорят: "зальём все, что привезете, но вот с гарантией на мотор потом могут возникнуть проблемы из-за непроверенного не нашего масла". Поэтому езжу к ОД просто для успокоения души (это отдельная тема для большой дискуссии).

 

И я бы просто забил и лили бы они мне чё "рекомендовано". По незнанию после первой их заливки Шелла на ТО-1 я очень насторожился работой двигателя. Полез в Интернеты и наткнулся на бесчисленные обсуждения и споры по поводу масел.

После того, как мне залили Шелл через 1500 км (примерно 4 месяца) слил и залил H/K 5W-20. Душу чуть успокоил. Хотя, с заводской заливкой все равно чуть тише работало, имхо.

 

Меня две вещи смущают в полусинтике Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5.

1. Привык к бытующему мнению, что в современные движки надо лить только синтетику (сорри за безграмотность).

2. В картере останется не сливаемый остаток примерно (400 мл.) старого синтетического масла H/K 5W-20. Можно ли их мешать?

3. ОД скажет, что я рехнулся совсем это лить и снимет меня с гарантии  :laugh:

Ссылка на сообщение

1. Привык к бытующему мнению, что в современные движки надо лить только синтетику (сорри за безграмотность).

2. В картере останется не сливаемый остаток примерно (400 мл.) старого синтетического масла H/K 5W-20. Можно ли их мешать?

3. ОД скажет, что я рехнулся совсем это лить и снимет меня с гарантии :laugh:

1. То, что драгон это полусинь, это еще бабка надвое сказала. Но вообще эти маркировки "полусинь-синь" это уже давно маркетинговая мишура, не означающая ровным счетом ничего. Надо разбираться в самой сути темы. По моему драгон это 2 группа, или 2+3. Это вполне норм.

2. Мешать сейчас можно любые масла. Вообще. Я экспериментировал. Даже в моторе катал смесь двух абсолютно несовместимых масел и все ок было.

Ссылка на сообщение

Добрый день,

имеется Солярис 2014года выпуска, с пробегом 24тыс км, основной тип передвижения 95% город, заливали масло на ТО оф диллер (Shell Helix 5w30), сейчас близится замена масла, к оф дилеру ехать не сильно хочу и думаю о замене самостоятельно на Mobil 1 esp formula 5w30. Или не "мудрить" и скататься на замену к официалам?

 

Ps: Крым, Севастополь - зима близко, но теплая (ниже -10 редкость)

Ссылка на сообщение

к оф представителю ездил только лишь на то1 при пробеге 13648 км. очень жаль что терпел до года(либо 15000 км либо 1 год). щас пробег 39 тыщ . недавно слил  SSU 5W-30  на примерно 6500 км и 248моточасах. оно было НЕчёрное ещё . распилил фильтр BESF1TS ---блин гармошка на развороте тоже не чёрная ещё. дорогое масло ни к чему.регион у вас тёплый. 10w-30  бы вам с противоизноской на лето .ну а сам перехожу на двадцатку . если чо.

Ссылка на сообщение

 

 


и думаю о замене самостоятельно на Mobil 1 esp formula 5w30.

Ужасный выбор.

 

 

 


Или не "мудрить" и скататься на замену к официалам?

Если бы у меня было две машины, а дилер был уродом, я бы делал так: проделывал замену у него (чтобы отстали со своей гарантией), потом приезжал домой, сливал к хреновой бабушке и заливал своё, а слитое масло в другую машину...

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Оффтоп
у меня два мотора но диллерское я слил через триста км НАФИГ :acid: так как оно почему-то после то1 на щупе коричневее не стало а тока уровень палл))) я посчитал что дилерское равно нулю
Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

 Залил пару дней назад Юнайтед 5\20, с купленным заранее ФОРДом 5\30 решил повременить, оставил на лето. Первые впечатления: утром почти не дизелит,но прогретый на оборотах 2-3тыс все так же громковато работает как и Лук Люкс 5\30(использовал как промывку,пробежал 1тыс). Молибдена мало наверное  :p .

Товарищ заливал в Сузуки  0\20 Идемитсу,видели бы вы мои завистливые глаза  :laugh: . Оно ЗЕЛЕНОЕ от моли. Там его под тысячу!

На след зиму куплю его наверное

Ссылка на сообщение

 Залил пару дней назад Юнайтед 5\20. но прогретый на оборотах 2-3тыс все так же громковато работает

подтверждаю. как трактор работает. (до этого был залит kixx 5w20)

Ссылка на сообщение

подтверждаю. как трактор работает. (до этого был залит kixx 5w20)

До Юнайтед тише было? Говорят похолодало поэтому на любом масле будет орать.

У вас какой пробег на авто? 

Ссылка на сообщение

Таким макаром можно мобил 0w-40 заливать и все ОК будет :) я походу не ошибся.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Таким макаром можно мобил 0w-40 заливать и все ОК будет :) я походу не ошибся.

А как работает Гамма на 0-40? Сейчас залито у меня Зик 0-20. На холодную машина едет, а на горячую тупит, в общем не нравиться что-то и думаю может тоже 0-40 только от Лукойла попробовать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...